- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Собсна вопрос таков.
Вот есть у меня валы тода спекА.
Товарищ DC5@K20A выложил такие спеки валов:
IN 235 (7.4) - 290 (12.5) - 240 (7.1)
EX 230 (7.0) - 285 (11.0) - 235 (6.7)
Однако Коля Систи выложил в факе такие спеки стоковых ИТРовских валов:
in 244 (8.84) - 280 (12.65) - 245 (9.68 )
EX 240 (8.59) - 278 (12.14) - 244 (8.74)
Таким образом, я вижу что СпекА хуже стока?
Вот есть у меня валы тода спекА.
Товарищ DC5@K20A выложил такие спеки валов:
IN 235 (7.4) - 290 (12.5) - 240 (7.1)
EX 230 (7.0) - 285 (11.0) - 235 (6.7)
Однако Коля Систи выложил в факе такие спеки стоковых ИТРовских валов:
in 244 (8.84) - 280 (12.65) - 245 (9.68 )
EX 240 (8.59) - 278 (12.14) - 244 (8.74)
Таким образом, я вижу что СпекА хуже стока?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
хе, тода тока в посередине выигрывает?
ты не забывай, что у всех свои методы замера валиков

ты не забывай, что у всех свои методы замера валиков
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
хехе, это ясно
Мож кто поможет спеки реальные найти на эти валы? Или те что приведены - реальные?
значит продавать надо их РСКсоводам? вместе с коллектором ИТР стоком
Мож кто поможет спеки реальные найти на эти валы? Или те что приведены - реальные?
значит продавать надо их РСКсоводам? вместе с коллектором ИТР стоком

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Да помоему эти валы будут моментнее!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а мнеб поверховее
а то платить 2 раза за замену валов ломает 


Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- DC5@K20A
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Эти валы которые я продаю насколько я понял они для RSX и Цивиков европейских преднозначены , А по характеристикам ИТР валов везде инфа разная:
в Факе Коля Систи пишет:
in 244 (8.84) - 280 (12.65) - 245 (9.68 )
EX 240 (8.59) - 278 (12.14) - 244 (8.74)
в Hyper REV градусоав нет , только подьем :
in/ex 12.0 / 10.5
in/ex 6.9 / 6.5
на Сайте Бриан Кровера там совсем другие цифры, где правильные х.з
если брать данные Hyper REV то они позлее ИТР будут, если Колины то нет.
Мож кто знает точно данные по ИТР валам?
в Факе Коля Систи пишет:
in 244 (8.84) - 280 (12.65) - 245 (9.68 )
EX 240 (8.59) - 278 (12.14) - 244 (8.74)
в Hyper REV градусоав нет , только подьем :
in/ex 12.0 / 10.5
in/ex 6.9 / 6.5
на Сайте Бриан Кровера там совсем другие цифры, где правильные х.з
если брать данные Hyper REV то они позлее ИТР будут, если Колины то нет.
Мож кто знает точно данные по ИТР валам?
402 m 13,47
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Brian Crower вообще по своему меряет, так как же как и все америкосы.
Если сравнивать TODA A1 и сток ITR, то Тода получше будет немного, особенно на низах. Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже
вообще всё решится на стенде 
Если сравнивать TODA A1 и сток ITR, то Тода получше будет немного, особенно на низах. Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже


- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Коль, тока жалка бабла... на замену валов туда-сюда 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

А под А-спек надо пружины ? А если нет то мож я бы взял на новый тупер?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
херивознает... у тя одинарные или двойные?Фил писал(а):А под А-спек надо пружины ? А если нет то мож я бы взял на новый тупер?
Бери мои (цена оченно вкусная).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

А твои сток DC5R ??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Надо снять клапанную крышку и посмотреть какие там пружины стоят.
А вообще учитывая что TODA A1 - это самая первая версия валов, то можно на супер прибавку не рассчитывать
Пружины скорее всего нужны.
А вообще учитывая что TODA A1 - это самая первая версия валов, то можно на супер прибавку не рассчитывать

Пружины скорее всего нужны.
Мне и не нужна супер прибавка, я хочу середину и чтоб со штатным мозгом работали 

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мои - тода спекАФил писал(а):А твои сток DC5R ??
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Зацени Коля лучьше новые типо N2 TODA.Systematick писал(а): Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже![]()

http://www.clubrsx.com/cr/TDR-02-TDK20EXA3.html
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
N2 - это старые ужеsura писал(а):Зацени Коля лучьше новые типо N2 TODA.Systematick писал(а): Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже![]()
![]()
http://www.clubrsx.com/cr/TDR-02-TDK20EXA3.html

вообще на самом деле у N2 - другие спеки. а то что у тебя по ссылке N2 со спеками А3

Я знаю.Systematick писал(а):вообще на самом деле у N2 - другие спеки. а то что у тебя по ссылке N2 со спеками А3sura писал(а):Зацени Коля лучьше новые типо N2 TODA.Systematick писал(а): Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже![]()
![]()
http://www.clubrsx.com/cr/TDR-02-TDK20EXA3.html

N2
IN 235(7.4) 295(12.5) 240 (7.1)
EX 230(7.0) 290(12.0) 235 (6.7)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей