Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 8:09

Собсна вопрос таков.
Вот есть у меня валы тода спекА.
Товарищ DC5@K20A выложил такие спеки валов:
IN 235 (7.4) - 290 (12.5) - 240 (7.1)
EX 230 (7.0) - 285 (11.0) - 235 (6.7)

Однако Коля Систи выложил в факе такие спеки стоковых ИТРовских валов:
in 244 (8.84) - 280 (12.65) - 245 (9.68 )
EX 240 (8.59) - 278 (12.14) - 244 (8.74)

Таким образом, я вижу что СпекА хуже стока?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 8:41

в плане экономии бензина на низах точно тода будет приорететнее))))

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 8:50

хе, тода тока в посередине выигрывает? :?
ты не забывай, что у всех свои методы замера валиков
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 8:50

хехе, это ясно
Мож кто поможет спеки реальные найти на эти валы? Или те что приведены - реальные?
значит продавать надо их РСКсоводам? вместе с коллектором ИТР стоком :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 9:47

Да помоему эти валы будут моментнее!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 10:05

а мнеб поверховее :-) а то платить 2 раза за замену валов ломает :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
DC5@K20A
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 12:02

Эти валы которые я продаю насколько я понял они для RSX и Цивиков европейских преднозначены , А по характеристикам ИТР валов везде инфа разная:
в Факе Коля Систи пишет:

in 244 (8.84) - 280 (12.65) - 245 (9.68 )
EX 240 (8.59) - 278 (12.14) - 244 (8.74)

в Hyper REV градусоав нет , только подьем :

in/ex 12.0 / 10.5
in/ex 6.9 / 6.5

на Сайте Бриан Кровера там совсем другие цифры, где правильные х.з

если брать данные Hyper REV то они позлее ИТР будут, если Колины то нет.

Мож кто знает точно данные по ИТР валам?
402 m 13,47

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 12:53

Brian Crower вообще по своему меряет, так как же как и все америкосы.
Если сравнивать TODA A1 и сток ITR, то Тода получше будет немного, особенно на низах. Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже :roll: вообще всё решится на стенде :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 12:55

Коль, тока жалка бабла... на замену валов туда-сюда :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
DC5@K20A
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 12:57

А кто их видел эти замеры? Я бы тоже посмотрел а то мож продавать не буду такую корову :D
402 m 13,47

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 13:32

А под А-спек надо пружины ? А если нет то мож я бы взял на новый тупер?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 13:37

Фил писал(а):А под А-спек надо пружины ? А если нет то мож я бы взял на новый тупер?
херивознает... у тя одинарные или двойные?
Бери мои (цена оченно вкусная).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 13:39

А твои сток DC5R ??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 13:40

Надо снять клапанную крышку и посмотреть какие там пружины стоят.
А вообще учитывая что TODA A1 - это самая первая версия валов, то можно на супер прибавку не рассчитывать :)
Пружины скорее всего нужны.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 13:55

Мне и не нужна супер прибавка, я хочу середину и чтоб со штатным мозгом работали :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 14:26

Фил писал(а):А твои сток DC5R ??
мои - тода спекА
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 15:31

Systematick писал(а): Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже :roll: :)
Зацени Коля лучьше новые типо N2 TODA. :shock:
http://www.clubrsx.com/cr/TDR-02-TDK20EXA3.html

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 15:33

sura писал(а):
Systematick писал(а): Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже :roll: :)
Зацени Коля лучьше новые типо N2 TODA. :shock:
http://www.clubrsx.com/cr/TDR-02-TDK20EXA3.html
N2 - это старые уже :) самые новые и лучшие это Toda A3

вообще на самом деле у N2 - другие спеки. а то что у тебя по ссылке N2 со спеками А3 :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 15:50

Systematick писал(а):
sura писал(а):
Systematick писал(а): Ну вот у тодовских фаза больше но подъем меньше - не факт что это хуже :roll: :)
Зацени Коля лучьше новые типо N2 TODA. :shock:
http://www.clubrsx.com/cr/TDR-02-TDK20EXA3.html
вообще на самом деле у N2 - другие спеки. а то что у тебя по ссылке N2 со спеками А3 :)
Я знаю. :oops:
N2
IN 235(7.4) 295(12.5) 240 (7.1)
EX 230(7.0) 290(12.0) 235 (6.7)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 15:51

Так, не отходим от темы!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей