Страница 1 из 2

Динамический наддув Gruppe-M

Добавлено: 27 апр 2008, Вс 22:27
Andrei_Don
Наконец обкатал Неову и замерялся после установки выхлопа и системы динамического наддува Gruppe-M:
Изображение
ПОВТОРИЛ ДВАЖДЫ!!!
Это лучшее время, из 5 заездов время
1. 14.37
2. 14.24
3. 14,41
4. 14,28
5. 14,47
При том что на улице было +7, а неова работает от +15, поэтому:
Изображение
Напомню, до установки деталей лучшее время было 14,51, но я больше не смог его повторить, в среднем во время заездов было 14,7

А вот теперь самое интересное, сравнить как изменились показатели набора скоростей:
1. 0-160км/ч
2. 100-160км/ч
Изображение
Сток+ K-Pro
Изображение
Gruppe-M CAI+Toda Racing Header+Mugen Cat Back+K-Pro

По впечатлениям эффект динамического наддува, как и на аккорде наиболее заметен после 100... на 130 на 4 передаче прямо ощутимый подхват, двигатель заметно быстрее набирает обороты.
На мой взгляд Gruppe-M наиболее совершенный впуск для К серии моторов, сравним с mugen Ice Box:
1. путь для воздуха оптимизирован лучше(например воздух не разворачивается внутри корпуса на 180град)
2. больший объем корпуса
3. большая площадь сечения входного отверстия
4. корпус воздушного фильтра термоэкранирован от выпускного коллектора,
5. накладка заменяет эффект снятой фары! Единственный минус, что для открытия капота каждый раз нужно ее снимать.

Добавлено: 27 апр 2008, Вс 22:29
bakzz
а где гламурные картинки? :)

Добавлено: 27 апр 2008, Вс 22:34
Andrei_Don
bakzz писал(а):а где гламурные картинки? :)
По просьбам трудящихся:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подробности здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=80

Добавлено: 27 апр 2008, Вс 22:36
bakzz
в догонку
Изображение

Изображение

Изображение

подробности тут

http://gruppem.co.jp/en/home.html

:D

Добавлено: 27 апр 2008, Вс 22:39
Andrei_Don
:D
обманули, на фото красный шланг и термоэкран синий как на термоэкранах cusco для радиаторов.

Интересно, что значение +7л.с. на стенде не отображает давление воздуха на скорости больше 100км/ч.

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 7:06
.Серый.
всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 7:16
talyan
помоему это всетаки приблуда для засасывания более плотных потоков воздуха нежели динамический наддув. он по крайней мере стоял бы по направлению движения. сколько картинок и глазами раньше смотрел сегда вперед смотрел дифузор

главное штоб пони прбавились :)

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 7:55
Andrei_Don
.Серый. писал(а):всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?
теоретически можно ВСЕ, знаешь же анекдот про стекляный...

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 8:01
XPOH
Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 8:16
Andrei_Don
XPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-прибор не обманешь никакими расчетами
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 8:25
talyan
как то мерили на 160ти помоему килошник давка уже 8) нотам надо хавальник правильной формы. баловал народ на скоростях после 150ти машина просто как на 60ти себя вела. но после того как посмотрели на воробушков в стоквом кулере форика на 180ти. решили не баловать

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 8:26
talyan
XPOH писал(а):а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень...
все прально. забрают плотные не самые горячие слои воздуха. прирост есть. скока стоит одна пони прироста можна узнать?

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 8:45
Mura
Andrei_Don писал(а):
XPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-прибор не обманешь никакими расчетами
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.


для R&D тебе надо было бы записать лог до и после в К-Про показаний МАПа

а так неясно, что дало наибольший эффект, резина , температура асфальта и воздуха, моск или типа этот наддув

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 9:43
DC5
.Серый. писал(а):всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?
там какая-то заслонка есть которую надо закрывать в дождь и снег (в мануале написано)

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 9:49
Andrei_Don
Mura писал(а):
Andrei_Don писал(а):
XPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-прибор не обманешь никакими расчетами
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.


для R&D тебе надо было бы записать лог до и после в К-Про показаний МАПа

а так неясно, что дало наибольший эффект, резина , температура асфальта и воздуха, моск или типа этот наддув
Дим, ты все правлиьно говоришь, я максимально постарался сгладить разницу:
- мозг стоял во время первого и второго замера
- температура воздуха и тогда и сейчас была примерно одинаковой +5-7град
- чтобы исключить влияние разины и времени переключений я специально взял значения 100-160 когда перлючение идет с 3-4, там ума много не надо дернуть рычаг по прямой :)
- и конечно такой приход без выхлопа был бы невозможен.

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 9:49
talyan
ради прикола сделать закрепить дифузорчик по направлению движеня в той зоне ого го как дует. да померить еще рас :)

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 10:30
Oppossum
А ИМХО под стеклом как раз зона разряжения...так что приход случился не по причине "динамического" наддува.

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 10:57
EVK
под стеклом ваще то шо попало, там завихрения потоков. часть потока отразившись от стекла пошла вниз создавая зону повышеного давления, часть оторвалась от капота и создала зону завихрений, затем два потока встретились и какой то из них победил.
остается верить прибору патаму как теоретический расчет движения и наложения потоков воздуха с числом Рейнольдса свыше 10000 трудно посчитать.

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 11:03
DC5
EVK писал(а):под стеклом ваще то шо попало, там завихрения потоков. часть потока отразившись от стекла пошла вниз создавая зону повышеного давления, часть оторвалась от капота и создала зону завихрений, затем два потока встретились и какой то из них победил.
остается верить прибору патаму как теоретический расчет движения и наложения потоков воздуха с числом Рейнольдса свыше 10000 трудно посчитать.
хз, но много положительных отзывов читал про ГРуп М, но сцука дорогой ... даже замеры где-то на youtube были

Добавлено: 28 апр 2008, Пн 11:05
talyan
у меня забор воздуха на печку идет в том же положении што и эта приблуда. так на 150ти если включить на улицу забор воздуха то примерно 3я из 5ти скорость печки получается. но тут еще и продувается салон автоматом.
я за експеремент с доделыванием дудки :P