Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 22:27

Наконец обкатал Неову и замерялся после установки выхлопа и системы динамического наддува Gruppe-M:
Изображение
ПОВТОРИЛ ДВАЖДЫ!!!
Это лучшее время, из 5 заездов время
1. 14.37
2. 14.24
3. 14,41
4. 14,28
5. 14,47
При том что на улице было +7, а неова работает от +15, поэтому:
Изображение
Напомню, до установки деталей лучшее время было 14,51, но я больше не смог его повторить, в среднем во время заездов было 14,7

А вот теперь самое интересное, сравнить как изменились показатели набора скоростей:
1. 0-160км/ч
2. 100-160км/ч
Изображение
Сток+ K-Pro
Изображение
Gruppe-M CAI+Toda Racing Header+Mugen Cat Back+K-Pro

По впечатлениям эффект динамического наддува, как и на аккорде наиболее заметен после 100... на 130 на 4 передаче прямо ощутимый подхват, двигатель заметно быстрее набирает обороты.
На мой взгляд Gruppe-M наиболее совершенный впуск для К серии моторов, сравним с mugen Ice Box:
1. путь для воздуха оптимизирован лучше(например воздух не разворачивается внутри корпуса на 180град)
2. больший объем корпуса
3. большая площадь сечения входного отверстия
4. корпус воздушного фильтра термоэкранирован от выпускного коллектора,
5. накладка заменяет эффект снятой фары! Единственный минус, что для открытия капота каждый раз нужно ее снимать.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 22:29

а где гламурные картинки? :)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 22:34

bakzz писал(а):а где гламурные картинки? :)
По просьбам трудящихся:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подробности здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=80
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 22:36

в догонку
Изображение

Изображение

Изображение

подробности тут

http://gruppem.co.jp/en/home.html

:D

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 22:39

:D
обманули, на фото красный шланг и термоэкран синий как на термоэкранах cusco для радиаторов.

Интересно, что значение +7л.с. на стенде не отображает давление воздуха на скорости больше 100км/ч.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 7:06

всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 7:16

помоему это всетаки приблуда для засасывания более плотных потоков воздуха нежели динамический наддув. он по крайней мере стоял бы по направлению движения. сколько картинок и глазами раньше смотрел сегда вперед смотрел дифузор

главное штоб пони прбавились :)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 7:55

.Серый. писал(а):всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?
теоретически можно ВСЕ, знаешь же анекдот про стекляный...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 8:01

Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 8:16

XPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-прибор не обманешь никакими расчетами
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 8:25

как то мерили на 160ти помоему килошник давка уже 8) нотам надо хавальник правильной формы. баловал народ на скоростях после 150ти машина просто как на 60ти себя вела. но после того как посмотрели на воробушков в стоквом кулере форика на 180ти. решили не баловать

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 8:26

XPOH писал(а):а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень...
все прально. забрают плотные не самые горячие слои воздуха. прирост есть. скока стоит одна пони прироста можна узнать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 8:45

Andrei_Don писал(а):
XPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-прибор не обманешь никакими расчетами
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.


для R&D тебе надо было бы записать лог до и после в К-Про показаний МАПа

а так неясно, что дало наибольший эффект, резина , температура асфальта и воздуха, моск или типа этот наддув
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 9:43

.Серый. писал(а):всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?
там какая-то заслонка есть которую надо закрывать в дождь и снег (в мануале написано)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 9:49

Mura писал(а):
Andrei_Don писал(а):
XPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-прибор не обманешь никакими расчетами
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.


для R&D тебе надо было бы записать лог до и после в К-Про показаний МАПа

а так неясно, что дало наибольший эффект, резина , температура асфальта и воздуха, моск или типа этот наддув
Дим, ты все правлиьно говоришь, я максимально постарался сгладить разницу:
- мозг стоял во время первого и второго замера
- температура воздуха и тогда и сейчас была примерно одинаковой +5-7град
- чтобы исключить влияние разины и времени переключений я специально взял значения 100-160 когда перлючение идет с 3-4, там ума много не надо дернуть рычаг по прямой :)
- и конечно такой приход без выхлопа был бы невозможен.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 9:49

ради прикола сделать закрепить дифузорчик по направлению движеня в той зоне ого го как дует. да померить еще рас :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 10:30

А ИМХО под стеклом как раз зона разряжения...так что приход случился не по причине "динамического" наддува.

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 10:57

под стеклом ваще то шо попало, там завихрения потоков. часть потока отразившись от стекла пошла вниз создавая зону повышеного давления, часть оторвалась от капота и создала зону завихрений, затем два потока встретились и какой то из них победил.
остается верить прибору патаму как теоретический расчет движения и наложения потоков воздуха с числом Рейнольдса свыше 10000 трудно посчитать.

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 11:03

EVK писал(а):под стеклом ваще то шо попало, там завихрения потоков. часть потока отразившись от стекла пошла вниз создавая зону повышеного давления, часть оторвалась от капота и создала зону завихрений, затем два потока встретились и какой то из них победил.
остается верить прибору патаму как теоретический расчет движения и наложения потоков воздуха с числом Рейнольдса свыше 10000 трудно посчитать.
хз, но много положительных отзывов читал про ГРуп М, но сцука дорогой ... даже замеры где-то на youtube были

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 11:05

у меня забор воздуха на печку идет в том же положении што и эта приблуда. так на 150ти если включить на улицу забор воздуха то примерно 3я из 5ти скорость печки получается. но тут еще и продувается салон автоматом.
я за експеремент с доделыванием дудки :P

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя