Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 17:52

Итак уважаемые и самые любознательные участники, представляю вашему вниманию серию новых\старых глюков к-про.

Спонсором 2ого выпуска стал RRR, как предоставивший заведомо рабочий дросель от ИТР за, что ему всяческие спасибы и респекты.
Дросель установлен и проведены полевые испытания:
Картинка номер рас, это мы уже видели в старом выпуске, зажигание прыгает.
Изображение

Картинка номер 2. Можно сказать гвоздь сегодняшнего выпуска. Собсна вопрос, что это за херня? (ТПС 1-2 %)

Изображение


Ну и картинка номер 3. Ну знаю, что тут комментировать, но как видно зажигание прыгает в основном, тогда когда ТПС идет от 0 до 30-40 %. При работе ТПС от 50 и выше таких жестких прыыжков зажигания нет.

Изображение


Комментарии\советы\соболезнования приветствуются.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 17:57

ездить только на полном дросселе

по существу - непонятно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 17:59

Так вообщем-то и пытаюсь :)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 18:43

хондатовская прокладка на впускном калекторе стоит?

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 18:46

sura писал(а):хондатовская прокладка на впускном калекторе стоит?
да

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 18:49

Масса на шпилек крышки бошки?

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 18:50

sura писал(а):Масса на шпилек крышки бошки?
да

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 19:12

Divan писал(а):
sura писал(а):Масса на шпилек крышки бошки?
да
Я её от туда убрал потому как под шайбой резинка и как следует затянуть её нельзя а эта масса отвечает за многое и держится на этой шпилке на честном слове.
У меня был вот такой бред из-за неё.
Изображение
Попробуй перенести её на другое место и запитать дополнительно высоковольтным кабелем на корпус. Х.З может и поможет.
Дальше только другие мозги на пробу.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 19:47

Может ещё такой случай тебе намекнёт на мысль. В летней периуд по жаре низы работают всё чик пук. Как приходила осень со своей сыростью
пипец сушите вёсла тоже самое что у тебя. Как буто датчики или проводка отсыревают и в них создаётся кодинсат и прочие окислы. Двиготель прогревал моторный отсек и все становилось в норму. Со временем ушло само сабой.
Что это было фик его знает.

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 20:34

Попробую сначала с массой поиграюсь, потом наверное мозги поставлю. Вознмкла идея, что может быть это либо ксенон (хелла) или сигнализация с пейджером дают помехи... Но сначала земля.
ЗЫ Твоя картинка чем-то напоминает мою :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 4:28

впринсыпе к дельному електрику. либо сами подцепить осцилограф посмотреть напругу вообще в сети и на самом тпс какая напруга приходит какая уходит. если там все норм то уже питание на мозгах смотреть.
у меня я хз чо но в сети есть проседание на 0,2 вольта раз в сек. ктота где та просаживает причем это на всех наших так. у меня комп был зацеплен дополнительный на "неправильный" провод питания и тоже гуляло все. потом зацепил напрямую к акуму все встало в норму.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 7:57

а при замкнутой перемычке не пробовали?... датчик CRANK проверяли?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 10:24

А что такое при замкнутой перемычке?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 10:34

Divan писал(а):А что такое при замкнутой перемычке?
при замкнутом разьеме диагностическом штобы зажиганием комп не рулил. делается это на обд1 для выставления зажигания. он просто забыл про то што речь о К про

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 10:37

talyan писал(а):
Divan писал(а):А что такое при замкнутой перемычке?
при замкнутом разьеме диагностическом штобы зажиганием комп не рулил. делается это на обд1 для выставления зажигания. он просто забыл про то што речь о К про
А, ну да. :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:07

ясно :)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 16:16

Поставил и попробовал другой мозг (ПРБ+кпро). От редскиновской машины. Результат тотже. Значит это не мозг.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 11:08

ИМХО пора датчики все проверять и проводку... попробуй методом исключения датчиков по одному... отцепи ДД, проверь... ДПДЗ, МАП, CRANK (будет работать по TDC)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 5:54

самое простое осцилограв вешать на датчики с логить и смотерть с хондатой. кто гонит. осцилограф гнать не будет

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 9:36

talyan писал(а):самое простое осцилограв вешать на датчики с логить и смотерть с хондатой. кто гонит. осцилограф гнать не будет
что к-про не гонит - мотор по словам топикстартера подергивается в эти моменты... то есть, глюк не сугубо на графиках а в реале...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей