Страница 1 из 2

Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 24 апр 2008, Чт 11:59
rubilo
Имеем Н22А. В скором времени будет наддут. Следуя отзывам пиндосов
поставил коробку от F22B m2j5(типа под турбо самое то) и воткнул туда блокировку. На данный момент в атмо варианте не едет вообще. Особенно при переключении с 1-ой на 2-ую оч жесткий затуп. Покурил мануалы - самые сближенные передачи у коробки t2w4 от Euro-R, то есть "всегда во втэке" :) , но она короче и засчет передач и засчет ГП, что даст на турбе жесткий букс.
Вопрос такой: оставить как есть или заморочиться, воткнуть в евреевскую коробку длинную ГП? Есть ли смысл и сопоставим ли он с затратами?

M2J5 92-96 Prelude Si (JDM F22B)
3.307 - 1.810 - 1.269 - 0.966 - 0.787 - ГП:4.062

T2W4 - JDM Accord Euro-R LSD
3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.812 - 4.266 LSD

Вот график. (на 6 передачу внимание не обращайте - программа такая)
Здесь коробка от еврея уже с парой 4,062(синий цвет)


Изображение

Добавлено: 24 апр 2008, Чт 16:22
ТУПЕР
мне бы такую коробку ....
в идеале кмк должно быть примерно так максималки по передачам (7500 оборотов в твоем случее)
1 - 75-90
2-130-135
3-160-170
4-210-220

при переключениех нужно находиться в оптимальном режиме (не в турбояме)

описано выше думаю идеально у кого больше 350 сил...
при хорошем зацепе с дорогой такие передачи снязят буст до минимума ... и дадут хорошую динамику

Добавлено: 24 апр 2008, Чт 17:13
BigCat
Не знаю... но по моему ф22 коробка это уже перебор... Если только под очень серьезный мотор.. А так у любого прела или аккорда х22 кроме еврея 4я до 210... этого хватит на 12 секунд... быстрее уже сложно поехать...

Добавлено: 24 апр 2008, Чт 17:40
bakzz
от еврея на турбо точно не айс, мне кажется от ф22 нормуль, но одно но нужно исходить из того сколько примерно сил будет выдуну и со скольки труба будет дуть!

Добавлено: 25 апр 2008, Пт 4:21
kill
на Ф22-й коробке финишировал на 3-й со скоростью около 205 км.ч.
В сстандартном атмо варианте, да действительно с первой на вторую тАААкой провал, что даже при переключении на 9500 выпадаешь из втэка....

Добавлено: 25 апр 2008, Пт 4:31
BigCat
Просто если смотреть на мой случай... То третья уже не буксует... На хорошей резине... Поэтому и не надо ее делать длиннее... динамика ухудшится... у меня финиш по г-теху примерно на 195кмч... четвертая как раз на самом мясе кончается... то есть при дальнейшем увеличении мощности будет выкручиваться дальше... Самое то...
А вот первые две бы подлиннее сделать... вот это да... Но тут опять же смотря какая турбина... У меня например она с 3000 уже в полный рост надувает... А у кого то к 5 только просыпается... Тут тоже надо смотреть...

Добавлено: 25 апр 2008, Пт 7:02
wasd11
BigCat писал(а):Просто если смотреть на мой случай... То третья уже не буксует... На хорошей резине... Поэтому и не надо ее делать длиннее... динамика ухудшится... у меня финиш по г-теху примерно на 195кмч... четвертая как раз на самом мясе кончается... то есть при дальнейшем увеличении мощности будет выкручиваться дальше... Самое то...
А вот первые две бы подлиннее сделать... вот это да... Но тут опять же смотря какая турбина... У меня например она с 3000 уже в полный рост надувает... А у кого то к 5 только просыпается... Тут тоже надо смотреть...
а ты в хондате пропиши чтоб при включении третей передачи еще и закись включала... сил так на 200... если не забуксует, тогда можно второй стадж сделать на четвертой еще на 200...

кпп Ф20б попробуй рассмотреть :)

вцелом все завист конечно же от турбины и от порога наддува... но всегда все можно подправить ловким включением тумблера закиси...

Добавлено: 25 апр 2008, Пт 7:21
BigCat
Васд...

Сейчас по коробке все и так отлично попадает... Запас пока есть...
Я не пью... Не курю... И уж точно не буду закись в машину ставить... Мне проще денег вложить, чтобы мотор жил на 1.5кг... И ездить потом всегда как мне надо... Чем от "дозы" до "дозы"...

Добавлено: 25 апр 2008, Пт 7:29
wasd11
BigCat писал(а):Васд...

Сейчас по коробке все и так отлично попадает... Запас пока есть...
Я не пью... Не курю... И уж точно не буду закись в машину ставить... Мне проще денег вложить, чтобы мотор жил на 1.5кг... И ездить потом всегда как мне надо... Чем от "дозы" до "дозы"...
ну так это чисто драговая версия :)

Добавлено: 25 апр 2008, Пт 7:44
BigCat
Васд...
Ни одной драговой машины не собрал... Все как то для города... Для себя да для знакомых... Драг это не про меня 8-)

Добавлено: 26 апр 2008, Сб 6:46
PRODRIVE
В связи с возросшим интересом на простые коробки, меняю МКПП от ф20Б не втек, на втековую,евроэровскую)))

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2009, Пт 17:43
Алексей Клюкин
Есть втек-турбо мотор д серии 170-180 л.с, отсечка 7500.

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2009, Пт 17:44
Алексей Клюкин
есть втек контроллер, зону втека могу сдвигать

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2009, Пт 17:44
Алексей Клюкин
есть коробка S20: 3,250-1,761-1,172-0,897-0,702-ГП: 3.888

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2009, Пт 17:45
Алексей Клюкин
есть коробка L3 : 3,250-1,897-1,259-0,937-0,771-ГП: 4,250

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2009, Пт 17:47
Алексей Клюкин
Вопрос, пары с какими передаточными числами, лучше всего подойдут для этого мотора?

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2009, Пт 17:47
Алексей Клюкин
Цель 402м как можно быстрее.

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2009, Пт 17:49
Алексей Клюкин
Извените, что отправляю частями, целеком текст не могу отправить, интернет глючит

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 09 авг 2009, Вс 1:03
Алексей Клюкин
Ну, что, ни кто не подскажет?

Re: Коробка под турбо. Что выбрать?

Добавлено: 09 авг 2009, Вс 10:13
Talman
Вторая подойдёт лучше!
Та, которая л3..
Если для сивика, то всю внутрянку в корпус от с20 и вперёд.
А если л3 гидравлическая, то пох - оставляй корпус от л3 :)