Страница 1 из 2
вопросы по JR
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 9:39
Alvin
1. максимальнный надув - 14 psi?
2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?
Re: вопросы по JR
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 11:35
Butcher
Alvin писал(а):1. максимальнный надув - 14 psi?
2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?
Есть.
Кто то делал уже такое.
Коллектор впускной делится перегородкой пополам, Джексон сначала дует в ту секцию которая идёт на интеркеулер.
Были фотки в инете, не смог найти.

Добавлено: 04 сен 2006, Пн 11:38
Mura
Abear знает сайт пасанов, кто делает кулеры жидкостные, придет, скажет
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 11:41
Butcher
Mura писал(а):Abear знает сайт пасанов, кто делает кулеры жидкостные, придет, скажет
У тебя не осталось фоток где коллектор пополам делали???
Кто то на украине вроде.
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 11:44
Mura
есть , ща выложу
Re: вопросы по JR
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 12:14
abear
2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?[/quote]
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 12:25
H22A RED TOP
маленький off: сколько поедет Прел4 с компрессором - на 402м?
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 12:30
Mura
14 если все сложится хорошо ))
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 12:33
H22A RED TOP
а бюджет?
хотелось бы чтобы стабильно 13.7
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 12:46
Mura
13.7 надо сильно постараться по снижению веса
и при существующем разделении на классы делать прелюд на драг на компрессоре смысла большого не вижу
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 12:49
Alvin
ну тудаже вопрос по мат части:
где есть зависимость: степень сжатия, надув, октановое число, температура впуска - детонация, лошадиные силы
хотя бы на пальцах а лучше всю мат часть

Добавлено: 04 сен 2006, Пн 12:58
Mura
Alvin писал(а):ну тудаже вопрос по мат части:
где есть зависимость: степень сжатия, надув, октановое число, температура впуска - детонация, лошадиные силы
хотя бы на пальцах а лучше всю мат часть

стоковый JR
надув 0.5
мощность 240-250
сж 9 к 1 было бы хорошо
октан 98
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 13:04
Alvin
неее.... вопрос в том на сколько нужно охлодить впуск чтоб например при сжатии 10.6 и наддуве 0.8 не получить детонацию и при этом сколько будет л/с и где тут зависимость сжатия октана и температуры впуска и л/с вот

Добавлено: 04 сен 2006, Пн 13:08
Mura
при сж 10.6 и бусте 0.8 на 98 зазвенит стопудодово. На 102 можно попробовать. Будет около 300 сил.
Ты вопросы задаешь больно глобальные )))
Я тебе просто из экспириенса говорю, что можно, а что точно нет.
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 13:13
Mura
на 0.8 температура будет около 85-90
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 13:21
Alvin
ну где то тут физика есть же

мож проще компрессию понизить а может впуск охладить где найти волшебную формулу

Добавлено: 04 сен 2006, Пн 13:22
abear
Alvin писал(а):неее.... вопрос в том на сколько нужно охлодить впуск чтоб например при сжатии 10.6 и наддуве 0.8 не получить детонацию и при этом сколько будет л/с и где тут зависимость сжатия октана и температуры впуска и л/с вот

на 98 октане при СЖ=10.6 при 0.46 бара при темп впуска 50град мощность порядка 245 Через несколько замеров температура поднимается до 75-80 град и мощность падает на 25 сил
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 13:25
Mura
Alvin писал(а):ну где то тут физика есть же

мож проще компрессию понизить а может впуск охладить где найти волшебную формулу

волшебные формулы все в энджин аналайзерах зашиты. Но лень ковыряться. Все и так примерно известно.
Я тебе скажу где волшебная формула - снизить СЖ, дунуть, и добавить нитроса хорошенько. Но все равно октан повысить.
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 14:44
Alvin
м... и всетаки вопрос №1 сколько максимально может дуть JR для h22
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 14:58
Mura
хз
1 бар с большим трудом. Температура будет около 105.
Мы дули в самаре на интегре как раз этот пресловутый бар. Через неделю машина приедет ко мне, ставить нитрос, потом и расскажем.