Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alvin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 авг 2006, Ср 11:31
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 9:39

1. максимальнный надув - 14 psi?

2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 11:35

Alvin писал(а):1. максимальнный надув - 14 psi?

2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?

Есть.
Кто то делал уже такое.
Коллектор впускной делится перегородкой пополам, Джексон сначала дует в ту секцию которая идёт на интеркеулер.
Были фотки в инете, не смог найти. :-(
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 11:38

Abear знает сайт пасанов, кто делает кулеры жидкостные, придет, скажет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 11:41

Mura писал(а):Abear знает сайт пасанов, кто делает кулеры жидкостные, придет, скажет
У тебя не осталось фоток где коллектор пополам делали???
Кто то на украине вроде.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 11:44

есть , ща выложу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 12:14

2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?[/quote]


http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 12:25

маленький off: сколько поедет Прел4 с компрессором - на 402м?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 12:30

14 если все сложится хорошо ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 12:33

а бюджет?
хотелось бы чтобы стабильно 13.7
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 12:46

13.7 надо сильно постараться по снижению веса

и при существующем разделении на классы делать прелюд на драг на компрессоре смысла большого не вижу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alvin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 авг 2006, Ср 11:31
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 12:49

ну тудаже вопрос по мат части:

где есть зависимость: степень сжатия, надув, октановое число, температура впуска - детонация, лошадиные силы

хотя бы на пальцах а лучше всю мат часть :?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 12:58

Alvin писал(а):ну тудаже вопрос по мат части:

где есть зависимость: степень сжатия, надув, октановое число, температура впуска - детонация, лошадиные силы

хотя бы на пальцах а лучше всю мат часть :?


стоковый JR
надув 0.5
мощность 240-250
сж 9 к 1 было бы хорошо
октан 98
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alvin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 авг 2006, Ср 11:31
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 13:04

неее.... вопрос в том на сколько нужно охлодить впуск чтоб например при сжатии 10.6 и наддуве 0.8 не получить детонацию и при этом сколько будет л/с и где тут зависимость сжатия октана и температуры впуска и л/с вот :?:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 13:08

при сж 10.6 и бусте 0.8 на 98 зазвенит стопудодово. На 102 можно попробовать. Будет около 300 сил.

Ты вопросы задаешь больно глобальные )))

Я тебе просто из экспириенса говорю, что можно, а что точно нет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 13:13

на 0.8 температура будет около 85-90
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alvin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 авг 2006, Ср 11:31
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 13:21

ну где то тут физика есть же :? мож проще компрессию понизить а может впуск охладить где найти волшебную формулу :wink:

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 13:22

Alvin писал(а):неее.... вопрос в том на сколько нужно охлодить впуск чтоб например при сжатии 10.6 и наддуве 0.8 не получить детонацию и при этом сколько будет л/с и где тут зависимость сжатия октана и температуры впуска и л/с вот :?:

на 98 октане при СЖ=10.6 при 0.46 бара при темп впуска 50град мощность порядка 245 Через несколько замеров температура поднимается до 75-80 град и мощность падает на 25 сил
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 13:25

Alvin писал(а):ну где то тут физика есть же :? мож проще компрессию понизить а может впуск охладить где найти волшебную формулу :wink:


волшебные формулы все в энджин аналайзерах зашиты. Но лень ковыряться. Все и так примерно известно.

Я тебе скажу где волшебная формула - снизить СЖ, дунуть, и добавить нитроса хорошенько. Но все равно октан повысить.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alvin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 авг 2006, Ср 11:31
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 14:44

м... и всетаки вопрос №1 сколько максимально может дуть JR для h22

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 14:58

хз

1 бар с большим трудом. Температура будет около 105.

Мы дули в самаре на интегре как раз этот пресловутый бар. Через неделю машина приедет ко мне, ставить нитрос, потом и расскажем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: J555x и 5 гостей