Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 22:30

Короче поставил рекары и сразу понял,что пристегнутым ездить намного удобнее...

Только что-то стал раздражать меня этот гребанный ремень... хочу чтоб меня притягивало, а он позволяет свободно перемещаться.
Мыслей две поставить что-то с преднатяжителями = риск никуевые если ДТП..
Второе - ставить 4х точечники. Но их же куда-то надо крепко крепко зацепить... Вот думал думал и появилась мысль - а если сварить из трубы кронштейн коротый будет крепиться задними болтами крепления сидушки, а на него уже и петли ремней вешать.

Вопросы:
1-заценить идею
2-если кто юзает в городе 4х точечники подскажите реально ли с учетом московских пробок и пр. факторов вполне комфортно кататься пристегнутым такими ремнями ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 22:37

юзаю 3-х точечный, все классно, теперь обычным немогу пристегиваться!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 22:42

Блин ... я так думал - трехточечный это по штатному образцу ?

А есть еще трехточечный по типу где плечи держит и талию ? Что за и скока стоит? Как закреплено ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 22:51

Support1 писал(а):Блин ... я так думал - трехточечный это по штатному образцу ?

А есть еще трехточечный по типу где плечи держит и талию ? Что за и скока стоит? Как закреплено ?
две внизу третья за спину!

http://onlinetuning.ru/product_info.php ... cts_id=919
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 22:52

тоже мысль посещала зацепить за задние болты крепления салазок к полу темболее на ремнях есть уши под них -сомневаюсь как они будут держать не будетли прокрутки тела при ДТП грубо говоря вниз прям об руль?

Стоковый то ловит как раз а этот будет-ли работать?

И как ментосы будут реагировать? ремни которые я видел DOT не аппрувед

и еще: со стоковыми сидухами нельзя ставить ибо если чо она проломится вперед и тогда точно писец -на поясе они удержат а плечи провалятся вместе с сидухой.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 22:53

Ну я такой и имел ввиду, думал там лямки для спины паралельно идут...

А натяг ремней настраивается ?
И все же куда крепил ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 23:00

Панк писал(а):тоже мысль посещала зацепить за задние болты крепления салазок к полу темболее на ремнях есть уши под них -сомневаюсь как они будут держать не будетли прокрутки тела при ДТП грубо говоря вниз прям об руль?

Стоковый то ловит как раз а этот будет-ли работать?

И как ментосы будут реагировать? ремни которые я видел DOT не аппрувед

и еще: со стоковыми сидухами нельзя ставить ибо если чо она проломится вперед и тогда точно писец -на поясе они удержат а плечи провалятся вместе с сидухой.
Пипец ... какая нах прокрутка, если как раз таки при таком варианте крепления тела к сидухе ничего не случится - ты гарантированно притянут :) :x

Тока в сидухе обязательно, или нет, наскока знаю - да, должны быть уши под лямки ремней...

Стоковый ловит,а этот еще до ДТП готов тебя держать и будет это делать...

Не понял про аппрувд, точнее про DOT ...

Ментам ты покажешь жЫрный фак и поедешь далее ИМХО.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 23:08

Support1 писал(а):Ну я такой и имел ввиду, думал там лямки для спины паралельно идут...

А натяг ремней настраивается ?
И все же куда крепил ?
справа слева в штатные места стоковых ремней, а назад.... ну хз я без салона ежу там четка дырка напротив сиденья, предполагаю что ето место для штатного заднего ремня!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 23:18

блин вы крутые поцаны :shock: у нас в питере ментосы безбазара пиздят толпой есличо такчто фак непрокатит. У наших прокатывает тока если неостанавливаться и продолжать лупить под 200 ибо тачки у них гумно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 23:36

Панк писал(а):блин вы крутые поцаны :shock: у нас в питере ментосы безбазара пиздят толпой есличо такчто фак непрокатит. У наших прокатывает тока если неостанавливаться и продолжать лупить под 200 ибо тачки у них гумно.
реально менты за ремни не разу слова не сказали!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

hondaracer

Сообщение 23 апр 2008, Ср 23:50

Вообще 4-х точечные-не айс только потому, что голову не покрутишь особо...Типа при съезде с/на мкад(а)...либо не вертеть головой, либо ездить с ослабленными ремнями...только нах они тогда нужны... А вообще да...висеть на 4-ех точечных куда приятней на торможении...

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 0:10

hondaracer писал(а):Вообще 4-х точечные-не айс только потому, что голову не покрутишь особо...Типа при съезде с/на мкад(а)...либо не вертеть головой, либо ездить с ослабленными ремнями...только нах они тогда нужны... А вообще да...висеть на 4-ех точечных куда приятней на торможении...
да не головой нормально крутить, тока вот дотянуться куда то проблематично... :)
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 3:16

на второй машине стоят 3 точечные.
2 репежа-в штатные места по бокам от сидения,3-й крепеж идет в дырку в кузове с резьбой под задним сидением(никакого колхоза-просто вкрутил болтик и все)
в пропках не парит воопще.единственный гимор-куй куда дотянешься
вопщем Игорь+1)))
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:04

evil_curier писал(а):
Support1 писал(а):Ну я такой и имел ввиду, думал там лямки для спины паралельно идут...

А натяг ремней настраивается ?
И все же куда крепил ?
справа слева в штатные места стоковых ремней, а назад.... ну хз я без салона ежу там четка дырка напротив сиденья, предполагаю что ето место для штатного заднего ремня!
Есть 3-х точечные ремни которые сзади вставляются в штатный замок ремня для задних пассажиров.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:07

To Автор

Если тебя штатный ремень напрягает, то этот еще больше будет напрягать т.к. в него неудобно влезать и в престегнутом сотоянии он сильно сковывает движения. До магнитолы в престегнутом состоянии дотянуться проблема, а про бардачок вообще забуть

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:19

Alexxx-Si писал(а):To Автор

Если тебя штатный ремень напрягает, то этот еще больше будет напрягать т.к. в него неудобно влезать и в престегнутом сотоянии он сильно сковывает движения. До магнитолы в престегнутом состоянии дотянуться проблема, а про бардачок вообще забуть
Меня напрягает штатный ремень тем,что он не держит меня в седле..., что я повисаю на нем при торможении,но сначала пролетаю некоторое расстрояние...

Потом мне же не в лемане стартовать,чтоб в застегнутый ремень залезать...

Насчет дотянуться - ведь там посередке есть защелка - ее расстегнул и дотягивайся ? или не так ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 10:16

Support1 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):To Автор

Если тебя штатный ремень напрягает, то этот еще больше будет напрягать т.к. в него неудобно влезать и в престегнутом сотоянии он сильно сковывает движения. До магнитолы в престегнутом состоянии дотянуться проблема, а про бардачок вообще забуть
Меня напрягает штатный ремень тем,что он не держит меня в седле..., что я повисаю на нем при торможении,но сначала пролетаю некоторое расстрояние...

Потом мне же не в лемане стартовать,чтоб в застегнутый ремень залезать...

Насчет дотянуться - ведь там посередке есть защелка - ее расстегнул и дотягивайся ? или не так ?
Чтобы дотянуться надо его с плечь скинуть, просто растегнуть защелку недостаточьно.

А чтобы с обычным ремнем в седле не болтаться надо руками за руль крепче держаться.

При пристегнутом спорт ремне манера вождения одно рука на руле друкая на окошке или подлокотнике неприемлема. Хотя я никогда так не ездил все равно в пристегнутом состоянии по началу очень некомфортно себя чувствовал, можно сказать заново учился крутить баранку.
Кстати если любишь ездить с откинутой назад спинокой то тоже придется забыть про это и придвинуться в перед.

Это как переучиваться с горных лыж на сноуборд.

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 15:20

У меня Schroth-ы 4-х точечные по инструкции крепяпся вместо задних по центру в стандартные разьемы и в заднюю стойку ( разбираются верние крепления сток ремня) поэтому сделал переходник 4->3 точки в сток крепление.
По городу ездить НЕРЕАЛЬНО !!! даже до мафона не дотянуться.
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 17:16

Насчет мафона - есть пульт, блин надо попробовать у кого-нить посидеть/прокатиться с такими... А вот на подлокотник я люблю руку положить и на дверь перед деФФками :) 8)

Насчет замечаний - держись за руль - глупо, т.к. тогда ты не едешь и не думаешь о машине,а отвлекаешься на то чтобы удержаться в седле...

Откинутая спинка - тоже не серьезно с точки зрения управления, нужно чтобы при полностью прижатой спине к спинке ты мог положить запястье на середину руля,сверху... - тогда посадка правильная..
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 17:53

VladEK писал(а):У меня Schroth-ы 4-х точечные по инструкции крепяпся вместо задних по центру в стандартные разьемы и в заднюю стойку ( разбираются верние крепления сток ремня) поэтому сделал переходник 4->3 точки в сток крепление.
По городу ездить НЕРЕАЛЬНО !!! даже до мафона не дотянуться.
ОФФ на аватаре твоя машина?
если я не ошибаюсь то на цивике закалхожена опциональная губа "модуло" от аккорда цф3,4? болгарко и молоток рулит?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей