Страница 1 из 2
					
				4х точечные ремни - вопрос пользователям...
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 22:30
				 Support1
				Короче поставил рекары и сразу понял,что пристегнутым ездить намного удобнее...
Только что-то стал раздражать меня этот гребанный ремень... хочу чтоб меня притягивало, а он позволяет свободно перемещаться.
Мыслей две поставить что-то с преднатяжителями = риск никуевые если ДТП.. 
Второе - ставить 4х точечники. Но их же куда-то надо крепко крепко зацепить... Вот думал думал и появилась мысль - а если сварить из трубы кронштейн коротый будет крепиться задними болтами крепления сидушки, а на него уже и петли ремней вешать.
Вопросы:
1-заценить идею
2-если кто юзает в городе 4х точечники подскажите реально ли с учетом московских пробок и пр. факторов вполне комфортно кататься пристегнутым такими ремнями ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 22:37
				 evil_curier
				юзаю 3-х точечный, все классно, теперь обычным немогу пристегиваться!
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 22:42
				 Support1
				Блин ... я так думал - трехточечный это по штатному образцу ?
А есть еще трехточечный по типу где плечи держит и талию ? Что за и скока стоит? Как закреплено ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 22:51
				 evil_curier
				Support1 писал(а):Блин ... я так думал - трехточечный это по штатному образцу ?
А есть еще трехточечный по типу где плечи держит и талию ? Что за и скока стоит? Как закреплено ?
две внизу третья за спину!
http://onlinetuning.ru/product_info.php ... cts_id=919 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 22:52
				 Панк
				тоже мысль посещала зацепить за задние болты крепления салазок к полу темболее на ремнях есть уши под них -сомневаюсь как они будут держать не будетли прокрутки тела при ДТП грубо говоря вниз прям об руль?
Стоковый то ловит как раз а этот будет-ли работать?
И как ментосы будут реагировать? ремни которые я видел DOT не аппрувед
и еще: со стоковыми сидухами нельзя ставить ибо если чо она проломится вперед и тогда точно писец -на поясе они удержат а плечи провалятся вместе с сидухой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 22:53
				 Support1
				Ну я такой и имел ввиду, думал там лямки для спины паралельно идут...
А натяг ремней настраивается ?
И все же куда крепил ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 23:00
				 Support1
				Панк писал(а):тоже мысль посещала зацепить за задние болты крепления салазок к полу темболее на ремнях есть уши под них -сомневаюсь как они будут держать не будетли прокрутки тела при ДТП грубо говоря вниз прям об руль?
Стоковый то ловит как раз а этот будет-ли работать?
И как ментосы будут реагировать? ремни которые я видел DOT не аппрувед
и еще: со стоковыми сидухами нельзя ставить ибо если чо она проломится вперед и тогда точно писец -на поясе они удержат а плечи провалятся вместе с сидухой.
Пипец ... какая нах прокрутка, если как раз таки при таком варианте крепления тела к сидухе ничего не случится - ты гарантированно притянут 
 
  
 
Тока в сидухе обязательно, или нет, наскока знаю - да, должны быть уши под лямки ремней...
Стоковый ловит,а этот еще до ДТП готов тебя держать и будет это делать...
Не понял про аппрувд, точнее про DOT ...
Ментам ты покажешь жЫрный фак и поедешь далее ИМХО.
 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 23:08
				 evil_curier
				Support1 писал(а):Ну я такой и имел ввиду, думал там лямки для спины паралельно идут...
А натяг ремней настраивается ?
И все же куда крепил ?
справа слева в штатные места стоковых ремней, а назад.... ну хз я без салона ежу там четка дырка напротив сиденья, предполагаю что ето место для штатного заднего ремня!
 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 23:18
				 Панк
				блин вы крутые поцаны  

 у нас в питере ментосы безбазара пиздят толпой есличо такчто фак непрокатит. У наших прокатывает тока если неостанавливаться и продолжать лупить под 200 ибо тачки у них гумно.
 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 23:36
				 evil_curier
				Панк писал(а):блин вы крутые поцаны  

 у нас в питере ментосы безбазара пиздят толпой есличо такчто фак непрокатит. У наших прокатывает тока если неостанавливаться и продолжать лупить под 200 ибо тачки у них гумно.
 
реально менты за ремни не разу слова не сказали!
 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, Ср 23:50
				 hondaracer
				Вообще 4-х точечные-не айс только потому, что голову не покрутишь особо...Типа при съезде с/на мкад(а)...либо не вертеть головой, либо ездить с ослабленными ремнями...только нах они тогда нужны... А вообще да...висеть на 4-ех точечных куда приятней на торможении...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 0:10
				 evil_curier
				hondaracer писал(а):Вообще 4-х точечные-не айс только потому, что голову не покрутишь особо...Типа при съезде с/на мкад(а)...либо не вертеть головой, либо ездить с ослабленными ремнями...только нах они тогда нужны... А вообще да...висеть на 4-ех точечных куда приятней на торможении...
да не головой нормально крутить, тока вот дотянуться куда то проблематично...   

 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 3:16
				 salim
				на второй машине стоят 3 точечные.
2 репежа-в штатные места по бокам от сидения,3-й крепеж идет в дырку в кузове с резьбой под задним сидением(никакого колхоза-просто вкрутил болтик и все)
в пропках не парит воопще.единственный гимор-куй куда дотянешься
вопщем Игорь+1)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 9:04
				 Alexxx-Si
				evil_curier писал(а):Support1 писал(а):Ну я такой и имел ввиду, думал там лямки для спины паралельно идут...
А натяг ремней настраивается ?
И все же куда крепил ?
справа слева в штатные места стоковых ремней, а назад.... ну хз я без салона ежу там четка дырка напротив сиденья, предполагаю что ето место для штатного заднего ремня!
 
Есть 3-х точечные ремни которые сзади вставляются в штатный замок ремня для задних пассажиров.
 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 9:07
				 Alexxx-Si
				To  Автор
Если тебя штатный ремень напрягает, то этот еще больше будет напрягать т.к. в него неудобно влезать и в престегнутом сотоянии он сильно сковывает движения. До магнитолы в престегнутом состоянии дотянуться проблема, а про бардачок вообще забуть
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 9:19
				 Support1
				Alexxx-Si писал(а):To  Автор
Если тебя штатный ремень напрягает, то этот еще больше будет напрягать т.к. в него неудобно влезать и в престегнутом сотоянии он сильно сковывает движения. До магнитолы в престегнутом состоянии дотянуться проблема, а про бардачок вообще забуть
Меня напрягает штатный ремень тем,что он не держит меня в седле..., что я повисаю на нем при торможении,но сначала пролетаю некоторое расстрояние...
Потом мне же не в лемане стартовать,чтоб в застегнутый ремень залезать...
Насчет дотянуться - ведь там посередке есть защелка - ее расстегнул и дотягивайся ? или не так ?
 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 10:16
				 Alexxx-Si
				Support1 писал(а):Alexxx-Si писал(а):To  Автор
Если тебя штатный ремень напрягает, то этот еще больше будет напрягать т.к. в него неудобно влезать и в престегнутом сотоянии он сильно сковывает движения. До магнитолы в престегнутом состоянии дотянуться проблема, а про бардачок вообще забуть
Меня напрягает штатный ремень тем,что он не держит меня в седле..., что я повисаю на нем при торможении,но сначала пролетаю некоторое расстрояние...
Потом мне же не в лемане стартовать,чтоб в застегнутый ремень залезать...
Насчет дотянуться - ведь там посередке есть защелка - ее расстегнул и дотягивайся ? или не так ?
 
Чтобы дотянуться надо его с плечь скинуть, просто растегнуть защелку недостаточьно.
    А чтобы с обычным ремнем в седле не болтаться надо руками за руль крепче держаться.
  При пристегнутом спорт ремне манера вождения одно рука на руле друкая на окошке или подлокотнике неприемлема. Хотя я никогда так не ездил все равно в пристегнутом состоянии по началу очень некомфортно себя чувствовал, можно сказать заново учился крутить баранку.
   Кстати если любишь ездить с откинутой назад спинокой то тоже придется забыть про это и придвинуться в перед.  
  
  Это как переучиваться с горных лыж на сноуборд.
 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 15:20
				 VladEK
				У меня Schroth-ы 4-х точечные по инструкции крепяпся вместо задних по центру в стандартные разьемы и в заднюю стойку ( разбираются верние крепления сток ремня) поэтому сделал переходник 4->3 точки в сток крепление. 
По городу ездить НЕРЕАЛЬНО !!! даже до мафона не дотянуться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 17:16
				 Support1
				Насчет мафона - есть пульт, блин надо попробовать у кого-нить посидеть/прокатиться с такими... А вот на подлокотник я люблю руку положить и на дверь перед деФФками 
 
  
 
Насчет замечаний - держись за руль - глупо, т.к. тогда ты не едешь и не думаешь о машине,а отвлекаешься на то чтобы удержаться в седле...
Откинутая спинка - тоже не серьезно с точки зрения управления, нужно чтобы при полностью прижатой спине к спинке ты мог положить запястье на середину руля,сверху... - тогда посадка правильная..
 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 17:53
				 bad13
				VladEK писал(а):У меня Schroth-ы 4-х точечные по инструкции крепяпся вместо задних по центру в стандартные разьемы и в заднюю стойку ( разбираются верние крепления сток ремня) поэтому сделал переходник 4->3 точки в сток крепление. 
По городу ездить НЕРЕАЛЬНО !!! даже до мафона не дотянуться.
ОФФ на аватаре твоя машина?
если я не ошибаюсь то на цивике закалхожена опциональная губа "модуло" от аккорда цф3,4? болгарко и молоток рулит?)