Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 15:26

речь о пружинках сканк

валы пока сток
планируеться отсечку где-то на 8 тищ

пока голова разобрана вот и думаю может заменить сток, а то как-бы ничего потом не случилось (читай- встретилось)
Изображение

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 15:53

romario писал(а):речь о пружинках сканк

валы пока сток
планируеться отсечку где-то на 8 тищ

пока голова разобрана вот и думаю может заменить сток, а то как-бы ничего потом не случилось (читай- встретилось)
У меня валы стоят Skunk2 stage 2 я себе ставил про тарелки и пружины отсечка стоит 8700 полёт нормальный... :wink:
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 16:23

на сток валах, стоковые пружины 8000 выдержат без проблем
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 17:17

голову я брал подуставшую, потому боюсь чтоб пружынки не были просевшыми... а скока килограм на усилие они должны быть (есть возможность померять просто)

так что? на Тюнер серию смотреть? до скольки она оборотов
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 17:32

romario писал(а):голову я брал подуставшую, потому боюсь чтоб пружынки не были просевшыми... а скока килограм на усилие они должны быть (есть возможность померять просто)

так что? на Тюнер серию смотреть? до скольки она оборотов


10.000
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 18:37

Да вроде сток можно до 8500-8600 крутить! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 19:12

Фил, а как знать не вроде а точно?
Изображение

hondaracer

Сообщение 22 апр 2008, Вт 19:49

romario писал(а):Фил, а как знать не вроде а точно?
А чё за мотор, если не секрет?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 19:56

до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 21:58

SiR-T писал(а):до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких


не всегда обороты имеют значение

есть разница - стоковые валы на 9000 и высокие валы на 9000

валы ПРО - разница еще больше, так как резкая рампа

а так согласен, жесткие пружины без необходимости ни к чему
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 16:08

мотор Н22А ЖДМ

но чувствую сильно подуставший.....,
может ли такое быть что пружынки просели и на высоких уже не удержат...???

спасибо за ответы
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 16:41

Mura писал(а):
SiR-T писал(а):до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких


не всегда обороты имеют значение

есть разница - стоковые валы на 9000 и высокие валы на 9000

валы ПРО - разница еще больше, так как резкая рампа

а так согласен, жесткие пружины без необходимости ни к чему
он вначале писал что валы сток :)
к тюненым валам пружины ставить обязательно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 19:10

Думаю с пружинами все ок ! Валы меняй вопрос отпадет! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:52

romario писал(а):мотор Н22А ЖДМ
но чувствую сильно подуставший.....,
может ли такое быть что пружынки просели и на высоких уже не удержат...???
спасибо за ответы
я крутил сток до 9300, ничего, всё выдержало ;)
белая 4-ка

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 11:20

TiHiY писал(а):
romario писал(а):мотор Н22А ЖДМ
но чувствую сильно подуставший.....,
может ли такое быть что пружынки просели и на высоких уже не удержат...???
спасибо за ответы
я крутил сток до 9300, ничего, всё выдержало ;)
А сильно заметно угасает двиг на этих оборотах?
sg9sti

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 11:25

Mura писал(а):
SiR-T писал(а):до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких


не всегда обороты имеют значение

есть разница - стоковые валы на 9000 и высокие валы на 9000

валы ПРО - разница еще больше, так как резкая рампа

а так согласен, жесткие пружины без необходимости ни к чему
Дмитрий, давно хотел спросить: валы серии "про" как ты говорил имеют более резкую фазу(всмысле более быстрый подъём в профиле). То есть, как я понимаю, более быстро удрачивают либо себя либо рокеры? по сравнению с тюнер-серией...ну не удрачивают, но вообще-более нагружают скажем так.

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 11:34

bad13 писал(а):
Mura писал(а):
SiR-T писал(а):до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких


не всегда обороты имеют значение

есть разница - стоковые валы на 9000 и высокие валы на 9000

валы ПРО - разница еще больше, так как резкая рампа

а так согласен, жесткие пружины без необходимости ни к чему
Дмитрий, давно хотел спросить: валы серии "про" как ты говорил имеют более резкую фазу(всмысле более быстрый подъём в профиле). То есть, как я понимаю, более быстро удрачивают либо себя либо рокеры? по сравнению с тюнер-серией...ну не удрачивают, но вообще-более нагружают скажем так.
+1 тоже очень хочется знать что станет с рокерами ...в частности про3
Последний раз редактировалось crz 24 апр 2008, Чт 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:40

а какая разница- все равно ресурс таких тюненых моторов значительно меньше
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:46

romario писал(а):а какая разница- все равно ресурс таких тюненых моторов значительно меньше
не каждый может себе позволить собирать новый мотор на каждый сезон. Надёжность и долговечность в спорте тоже ценятся, но конечно это не главный приоритет.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:55

Sergey GT ну ведь ПРО серия ето уже только соревнования- никак уже не городская, хотя конечно соглашаюсь с тобой что нехочеться лезть в мотор после каждой гонки
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей