Страница 1 из 1
Какие взять Тюнер или Про
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:26
romario
речь о пружинках сканк
валы пока сток
планируеться отсечку где-то на 8 тищ
пока голова разобрана вот и думаю может заменить сток, а то как-бы ничего потом не случилось (читай- встретилось)
Re: Какие взять Тюнер или Про
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:53
MIKER
romario писал(а):речь о пружинках сканк
валы пока сток
планируеться отсечку где-то на 8 тищ
пока голова разобрана вот и думаю может заменить сток, а то как-бы ничего потом не случилось (читай- встретилось)
У меня валы стоят Skunk2 stage 2 я себе ставил про тарелки и пружины отсечка стоит 8700 полёт нормальный...

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:23
SiR-T
на сток валах, стоковые пружины 8000 выдержат без проблем
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 17:17
romario
голову я брал подуставшую, потому боюсь чтоб пружынки не были просевшыми... а скока килограм на усилие они должны быть (есть возможность померять просто)
так что? на Тюнер серию смотреть? до скольки она оборотов
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 17:32
Mura
romario писал(а):голову я брал подуставшую, потому боюсь чтоб пружынки не были просевшыми... а скока килограм на усилие они должны быть (есть возможность померять просто)
так что? на Тюнер серию смотреть? до скольки она оборотов
10.000
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 18:37
Фил
Да вроде сток можно до 8500-8600 крутить!

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 19:12
romario
Фил, а как знать не вроде а точно?
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 19:49
hondaracer
romario писал(а):Фил, а как знать не вроде а точно?
А чё за мотор, если не секрет?
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 19:56
SiR-T
до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 21:58
Mura
SiR-T писал(а):до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких
не всегда обороты имеют значение
есть разница - стоковые валы на 9000 и высокие валы на 9000
валы ПРО - разница еще больше, так как резкая рампа
а так согласен, жесткие пружины без необходимости ни к чему
Добавлено: 23 апр 2008, Ср 16:08
romario
мотор Н22А ЖДМ
но чувствую сильно подуставший.....,
может ли такое быть что пружынки просели и на высоких уже не удержат...???
спасибо за ответы
Добавлено: 23 апр 2008, Ср 16:41
SiR-T
Mura писал(а):SiR-T писал(а):до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких
не всегда обороты имеют значение
есть разница - стоковые валы на 9000 и высокие валы на 9000
валы ПРО - разница еще больше, так как резкая рампа
а так согласен, жесткие пружины без необходимости ни к чему
он вначале писал что валы сток

к тюненым валам пружины ставить обязательно.
Добавлено: 23 апр 2008, Ср 19:10
Фил
Думаю с пружинами все ок ! Валы меняй вопрос отпадет!

Добавлено: 24 апр 2008, Чт 9:52
TiHiY
romario писал(а):мотор Н22А ЖДМ
но чувствую сильно подуставший.....,
может ли такое быть что пружынки просели и на высоких уже не удержат...???
спасибо за ответы
я крутил сток до 9300, ничего, всё выдержало

Добавлено: 24 апр 2008, Чт 11:20
Роман Аэропланович
TiHiY писал(а):romario писал(а):мотор Н22А ЖДМ
но чувствую сильно подуставший.....,
может ли такое быть что пружынки просели и на высоких уже не удержат...???
спасибо за ответы
я крутил сток до 9300, ничего, всё выдержало

А сильно заметно угасает двиг на этих оборотах?
Добавлено: 24 апр 2008, Чт 11:25
bad13
Mura писал(а):SiR-T писал(а):до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких
не всегда обороты имеют значение
есть разница - стоковые валы на 9000 и высокие валы на 9000
валы ПРО - разница еще больше, так как резкая рампа
а так согласен, жесткие пружины без необходимости ни к чему
Дмитрий, давно хотел спросить: валы серии "про" как ты говорил имеют более резкую фазу(всмысле более быстрый подъём в профиле). То есть, как я понимаю, более быстро удрачивают либо себя либо рокеры? по сравнению с тюнер-серией...ну не удрачивают, но вообще-более нагружают скажем так.
Добавлено: 24 апр 2008, Чт 11:34
crz
bad13 писал(а):Mura писал(а):SiR-T писал(а):до 9000 родные пружины выдержат, я до 8500 регулярно кручу
Не стоит ставить жесткие пружины без необходимости, возрастают нагрузки на детали ГРМ, возрастают потери, а плюсов от них никаких
не всегда обороты имеют значение
есть разница - стоковые валы на 9000 и высокие валы на 9000
валы ПРО - разница еще больше, так как резкая рампа
а так согласен, жесткие пружины без необходимости ни к чему
Дмитрий, давно хотел спросить: валы серии "про" как ты говорил имеют более резкую фазу(всмысле более быстрый подъём в профиле). То есть, как я понимаю, более быстро удрачивают либо себя либо рокеры? по сравнению с тюнер-серией...ну не удрачивают, но вообще-более нагружают скажем так.
+1 тоже очень хочется знать что станет с рокерами ...в частности про3
Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:40
romario
а какая разница- все равно ресурс таких тюненых моторов значительно меньше
Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:46
Sergey GT
romario писал(а):а какая разница- все равно ресурс таких тюненых моторов значительно меньше
не каждый может себе позволить собирать новый мотор на каждый сезон. Надёжность и долговечность в спорте тоже ценятся, но конечно это не главный приоритет.
Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:55
romario
Sergey GT ну ведь ПРО серия ето уже только соревнования- никак уже не городская, хотя конечно соглашаюсь с тобой что нехочеться лезть в мотор после каждой гонки