Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 21:27

Изображение


Кто-нить видел нечто подобное? Кроме Муры, он уже видел :)

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 22:14

а немог бы ты выложить лог и прошивку ? - интересно посмотреть

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 8:18

Divan писал(а):Изображение


Кто-нить видел нечто подобное? Кроме Муры, он уже видел :)
Фотку обнови http://www.bestpics.ru/full/khuynya.jpg а то дествительно интерестно погледеть на не заплонированые зигзаги ing на пустом месте.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 9:18

Насколько я понял графики... если обратить внимание на обороты, при которых это наблюдалось, то я бы предположил три варианта:

1. мозги вошли в режим корректировки оборотов холостого хода путем корректировки УОЗ... почему этот режим активировался - другой вопрос...

2. возможно, неправильно юстирован TPS, или в начальной части своего хода он имеет люфт или дребезг сигнала, в ответ на это мозг как раз и начал колбасить зажигаловом... подцепи тестер и проверь линейность показаний TPS в нижнем диапазоне и отсутствие дребезга... так же проверь, нет ли запаздывания изменения сопротивления датчика при начале поворота заслонки...

3. пришел сигнал с датчика детонации... мозг сбрасывал УОЗ в ноль...

это так, чисто предположения... :oops:
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 9:30

http://rapidshare.com/files/109442926/1 ... sec_AF.kdl
Лог.


kal.
http://rapidshare.com/files/109443494/Stock_cam.kal


сетап машины почти сток (пердак, колектор, RBC, пружины и тарелки)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 9:36

XPOH писал(а):Насколько я понял графики... если обратить внимание на обороты, при которых это наблюдалось, то я бы предположил три варианта:

1. мозги вошли в режим корректировки оборотов холостого хода путем корректировки УОЗ... почему этот режим активировался - другой вопрос...

2. возможно, неправильно юстирован TPS, или в начальной части своего хода он имеет люфт или дребезг сигнала, в ответ на это мозг как раз и начал колбасить зажигаловом... подцепи тестер и проверь линейность показаний TPS в нижнем диапазоне и отсутствие дребезга... так же проверь, нет ли запаздывания изменения сопротивления датчика при начале поворота заслонки...


3. пришел сигнал с датчика детонации... мозг сбрасывал УОЗ в ноль...

это так, чисто предположения... :oops:
ИМХО...

Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 9:44

У тебя мозги prb? С широким.

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 9:58

да, рсх 2002

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 10:23

Divan писал(а):Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
По приведенной картинке не видно ни графика ДД ни ДПДЗ...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 10:24

XPOH писал(а):
Divan писал(а):Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
По приведенной картинке не видно ни графика ДД ни ДПДЗ...
Открой лог и смотри в к-манагере. Картинка для устрашения :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 10:26

Divan писал(а):
XPOH писал(а):
Divan писал(а):Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
По приведенной картинке не видно ни графика ДД ни ДПДЗ...
Открой лог и смотри в к-манагере. Картинка для устрашения :)
у меня нет к-манагера... рапида тоже заблокирована... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 10:27

XPOH писал(а):
Divan писал(а):Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
По приведенной картинке не видно ни графика ДД ни ДПДЗ...
Открой лог и смотри в к-манагере. Картинка для устрашения :)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 13:32

Divan писал(а):да, рсх 2002
Тогда такой вопрос . У тебя это происходит только в одном месте в смысли на низах. Или на верхах тоже подобное случается.
Машину не подёргивает. Потому как твой график бжика немного отличается от моего с которым я сталкивался.
Изображение
Я это дело ставил на сканер через овд разём даталог зажигания вышел чистым без каких либо зигзагов. Или сканер не может уловить полу секудное изменения к-про, это на работу двиготеля не как не отражается. Возможно очередной глюк версии.

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 14:33

К сожаление отражается на поведении машины, на низах подергивает :(

Происходит этот глюк только на низах. Там на картинке видно, что инжектора с радостью доливают бензина...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 14:35

Нет К манагера под рукой.
А фазы в этом промежутке как себя ведут?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 14:44

IMHO: В логе видно падение оборотов в момент падения угла зажикания, причем он заваливается как-то нехорошо, аж в минус
Я бы попробовал увеличить угол в карте зажигания может на пару градусов, а так-же попробовать в параметре Gear Compensation -> Ignition Compensation для 1ой выставить до 2градусов и посмотреть как вести себя будет.

2 систематик: Фазы в момент прыжка зажигания по логу 32градуса, постепенно спадают до 26градусов, потом начинает угол расти(когда зажигание нормализуется)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 15:00

Divan писал(а):К сожаление отражается на поведении машины, на низах подергивает :(

Происходит этот глюк только на низах. Там на картинке видно, что инжектора с радостью доливают бензина...
Я имел виду свой пример уменя форсы без изменения.
Поднимай ВТС до 36 градусов в колонку 5,6,7,8,9,10 с 1250 до 2500.
Дальше будет видно что он ещё попросит.
Цепь на низах слышишь.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 15:09

Значит фазы тоже прыгуют?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 15:12

С фазами ничего экстаординарного не происходит. Глюк только в зажигании. Цепь после съема злых валов перестала бренчать вообще. Ну плюс она новая и натяжитель тода.

Ринат, раскажи подробнее про тпс, что именно было, в смысле симптомы и метод лечения?

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 15:16

Systematick писал(а):Значит фазы тоже прыгуют?
Это не прыгают, скорее это просто следствие, ведь мозг командует перейти на другие фазы из-за прыжков в зажиггании. Т.е. кам комманд выполняется четко. ТПС растет с 9 до 16. А вот ижектор льет сильно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей