Страница 1 из 2
Хрень с зажигание на К-про
Добавлено: 21 апр 2008, Пн 21:27
Divan
Кто-нить видел нечто подобное? Кроме Муры, он уже видел

Добавлено: 21 апр 2008, Пн 22:14
ELF
а немог бы ты выложить лог и прошивку ? - интересно посмотреть
Re: Хрень с зажигание на К-про
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 8:18
sura
Divan писал(а):
Кто-нить видел нечто подобное? Кроме Муры, он уже видел

Фотку обнови
http://www.bestpics.ru/full/khuynya.jpg а то дествительно интерестно погледеть на не заплонированые зигзаги ing на пустом месте.
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 9:18
XPOH
Насколько я понял графики... если обратить внимание на обороты, при которых это наблюдалось, то я бы предположил три варианта:
1. мозги вошли в режим корректировки оборотов холостого хода путем корректировки УОЗ... почему этот режим активировался - другой вопрос...
2. возможно, неправильно юстирован TPS, или в начальной части своего хода он имеет люфт или дребезг сигнала, в ответ на это мозг как раз и начал колбасить зажигаловом... подцепи тестер и проверь линейность показаний TPS в нижнем диапазоне и отсутствие дребезга... так же проверь, нет ли запаздывания изменения сопротивления датчика при начале поворота заслонки...
3. пришел сигнал с датчика детонации... мозг сбрасывал УОЗ в ноль...
это так, чисто предположения...

ИМХО...
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 9:30
Divan
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 9:36
Divan
XPOH писал(а):Насколько я понял графики... если обратить внимание на обороты, при которых это наблюдалось, то я бы предположил три варианта:
1. мозги вошли в режим корректировки оборотов холостого хода путем корректировки УОЗ... почему этот режим активировался - другой вопрос...
2. возможно, неправильно юстирован TPS, или в начальной части своего хода он имеет люфт или дребезг сигнала, в ответ на это мозг как раз и начал колбасить зажигаловом... подцепи тестер и проверь линейность показаний TPS в нижнем диапазоне и отсутствие дребезга... так же проверь, нет ли запаздывания изменения сопротивления датчика при начале поворота заслонки...
3. пришел сигнал с датчика детонации... мозг сбрасывал УОЗ в ноль...
это так, чисто предположения...

ИМХО...
Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 9:44
sura
У тебя мозги prb? С широким.
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 9:58
Divan
да, рсх 2002
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 10:23
XPOH
Divan писал(а):Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
По приведенной картинке не видно ни графика ДД ни ДПДЗ...
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 10:24
Divan
XPOH писал(а):Divan писал(а):Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
По приведенной картинке не видно ни графика ДД ни ДПДЗ...
Открой лог и смотри в к-манагере. Картинка для устрашения

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 10:26
XPOH
Divan писал(а):XPOH писал(а):Divan писал(а):Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
По приведенной картинке не видно ни графика ДД ни ДПДЗ...
Открой лог и смотри в к-манагере. Картинка для устрашения

у меня нет к-манагера... рапида тоже заблокирована...

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 10:27
Divan
XPOH писал(а):Divan писал(а):Вариант 2 и 3 исключены т.к. детонации нет, ТПС работает нормально,видно же через к-про)
По приведенной картинке не видно ни графика ДД ни ДПДЗ...
Открой лог и смотри в к-манагере. Картинка для устрашения

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 13:32
sura
Divan писал(а):да, рсх 2002
Тогда такой вопрос . У тебя это происходит только в одном месте в смысли на низах. Или на верхах тоже подобное случается.
Машину не подёргивает. Потому как твой график бжика немного отличается от моего с которым я сталкивался.

Я это дело ставил на сканер через овд разём даталог зажигания вышел чистым без каких либо зигзагов. Или сканер не может уловить полу секудное изменения к-про, это на работу двиготеля не как не отражается. Возможно очередной глюк версии.
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 14:33
Divan
К сожаление отражается на поведении машины, на низах подергивает
Происходит этот глюк только на низах. Там на картинке видно, что инжектора с радостью доливают бензина...
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 14:35
Systematick
Нет К манагера под рукой.
А фазы в этом промежутке как себя ведут?
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 14:44
ELF
IMHO: В логе видно падение оборотов в момент падения угла зажикания, причем он заваливается как-то нехорошо, аж в минус
Я бы попробовал увеличить угол в карте зажигания может на пару градусов, а так-же попробовать в параметре Gear Compensation -> Ignition Compensation для 1ой выставить до 2градусов и посмотреть как вести себя будет.
2 систематик: Фазы в момент прыжка зажигания по логу 32градуса, постепенно спадают до 26градусов, потом начинает угол расти(когда зажигание нормализуется)
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:00
sura
Divan писал(а):К сожаление отражается на поведении машины, на низах подергивает
Происходит этот глюк только на низах. Там на картинке видно, что инжектора с радостью доливают бензина...
Я имел виду свой пример уменя форсы без изменения.
Поднимай ВТС до 36 градусов в колонку 5,6,7,8,9,10 с 1250 до 2500.
Дальше будет видно что он ещё попросит.
Цепь на низах слышишь.
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:09
Systematick
Значит фазы тоже прыгуют?
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:12
Divan
С фазами ничего экстаординарного не происходит. Глюк только в зажигании. Цепь после съема злых валов перестала бренчать вообще. Ну плюс она новая и натяжитель тода.
Ринат, раскажи подробнее про тпс, что именно было, в смысле симптомы и метод лечения?
Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:16
Divan
Systematick писал(а):Значит фазы тоже прыгуют?
Это не прыгают, скорее это просто следствие, ведь мозг командует перейти на другие фазы из-за прыжков в зажиггании. Т.е. кам комманд выполняется четко. ТПС растет с 9 до 16. А вот ижектор льет сильно.