Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 6:56

Поставил зажигание МСД, катушку, усмлмтель, может быть из-за этого, искра слишком мощная и свечи прошивает? в стоке 30000 вольт, с усилителем 48000 вольт. Как проверить правильность подключения зажигания, может чего напутал.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 8:25

SOHC писал(а):Поставил зажигание МСД, катушку, усмлмтель, может быть из-за этого, искра слишком мощная и свечи прошивает? в стоке 30000 вольт, с усилителем 48000 вольт. Как проверить правильность подключения зажигания, может чего напутал.
Если смесь скачет только на верхах, значит либо пропуски воспламенения из-за неправильного УОЗ на этих оборотах, либо что-то с лямбдой, например тормозит... ШПЛЗ какая?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 10:08

ширик АЕМ. да скорей всего где то шьет на корпус. потомушто там не тока шрик скачет там и тахометр кажет вакханалию

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 10:16

Провода ВВ нормальные?... а то напряжение то вы подняли, но его еще нужно довести до свечек без потерь...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 10:56

XPOH писал(а):Провода ВВ нормальные?... а то напряжение то вы подняли, но его еще нужно довести до свечек без потерь...
вот вот я про тоже. то што они модные это одно но на стенде глянуть 10 мнут. плюс мерикосы подключают мсд без комутатора.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 11:08

talyan писал(а):тахометр кажет вакханалию
Тахометр штатный или "тюнинг"?... тюнинг не весь работает на хонде, у нее скважность сигнала с тахи переменная... тоись работать нада по спаду сигнала, а не по фронту как многие тюнинговые тахометры, работающие по засечке времени между импульсами (синтеза частоты)... накапливающие тахометры (считающие количество импульсов за время) работают нормально, но у них лаг показаний 2-3 секунды...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 11:24

XPOH писал(а):
talyan писал(а):тахометр кажет вакханалию
Тахометр штатный или "тюнинг"?... тюнинг не весь работает на хонде, у нее скважность сигнала с тахи переменная... тоись работать нада по спаду сигнала, а не по фронту как многие тюнинговые тахометры, работающие по засечке времени между импульсами (синтеза частоты)... накапливающие тахометры (считающие количество импульсов за время) работают нормально, но у них лаг показаний 2-3 секунды...
ну до этого греди казал норм а щас вот лажу. думаю врятли у него скважность переехала в строну :?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 11:26

talyan писал(а):
XPOH писал(а):
talyan писал(а):тахометр кажет вакханалию
Тахометр штатный или "тюнинг"?... тюнинг не весь работает на хонде, у нее скважность сигнала с тахи переменная... тоись работать нада по спаду сигнала, а не по фронту как многие тюнинговые тахометры, работающие по засечке времени между импульсами (синтеза частоты)... накапливающие тахометры (считающие количество импульсов за время) работают нормально, но у них лаг показаний 2-3 секунды...
ну до этого греди казал норм а щас вот лажу. думаю врятли у него скважность переехала в строну :?
А коммутатор меняли?... если меняли, то сигнал на таху именно он выдает...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:18

XPOH писал(а):
talyan писал(а):
XPOH писал(а): Тахометр штатный или "тюнинг"?... тюнинг не весь работает на хонде, у нее скважность сигнала с тахи переменная... тоись работать нада по спаду сигнала, а не по фронту как многие тюнинговые тахометры, работающие по засечке времени между импульсами (синтеза частоты)... накапливающие тахометры (считающие количество импульсов за время) работают нормально, но у них лаг показаний 2-3 секунды...
ну до этого греди казал норм а щас вот лажу. думаю врятли у него скважность переехала в строну :?
А коммутатор меняли?... если меняли, то сигнал на таху именно он выдает...
да нет жеж.
стоит катушка и услилитель к ней мсд. со стоковым камутатором. тахометр скачет не изза оборотов а изза неполадок с напругой. ygkjflrb по напруге могут легко просто шить в корпус

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:29

Вместо катушки бластер, так называемый, сам блок icm остался, карты по хондате все нормуль, лямбда иновэйт и на холостых пропуски есть, тахометр скакал, поджал клемму, все гуд. не знаю как все проверить.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:35

провода accel 300+
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:38

SOHC писал(а):Вместо катушки бластер, так называемый, сам блок icm остался, карты по хондате все нормуль, лямбда иновэйт и на холостых пропуски есть, тахометр скакал, поджал клемму, все гуд. не знаю как все проверить.
а куда делся аем?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:47

talyan писал(а):
XPOH писал(а):
talyan писал(а): ну до этого греди казал норм а щас вот лажу. думаю врятли у него скважность переехала в строну :?
А коммутатор меняли?... если меняли, то сигнал на таху именно он выдает...
да нет жеж.
стоит катушка и услилитель к ней мсд. со стоковым камутатором. тахометр скачет не изза оборотов а изза неполадок с напругой. ygkjflrb по напруге могут легко просто шить в корпус
А стоковый тахометр на машине имеется?... что он показывает?... я к тому, что коммутатор расчитывается для работы непосредственно на катушку, то есть по сопротивлению первичной обмотки катушки и скорости нарастания тока в ней подбираются времязадающие цепи в коммутаторе... а тут вы воткнули на выход коммутатору како-то там непонятный усилитель с неизвестно какими параметрами входной цепи... кстати, выход на тахометр у стокового хондовского коммутатора это, если не ошибаюсь, чуть ли не просто неусиленный выход коммутатора... возможно, коммутатору банально плохеет на такой нагрузке, отсюда и пропуски воспламенения (недостаточное время накопления энергии для более мощной системы) и глючность показаний тахометра - выход коммутатора просаживается...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:56

че делать-то? :)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 13:37

может потому что сам усилитель к кузову прикрутил?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 14:19

А усилитель расчитан на работу от стокового коммутатора или рекомендуется использовать и коммутатор от МСД?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 14:20

Проверь надежность цепи питания усилителя, может ему не хватает энергии... зажигание проверял стробоскопом?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 16:14

зажигание выставлял по стробоскопу перед настройкой, вроде провод централный не до конца одет был, седня еще там все пропаяю, заизолирую и клеммы поменяю
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 22 апр 2008, Вт 3:15

SOHC писал(а):че делать-то? :)
Вот эту хрень спаяй а стоковый коммутатор выкинь нахер.
http://web.archive.org/web/200703241104 ... eplacement
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 6:01

да кароче просто на солях висело все :)
вроде заработало и даже на железных свечках стоковых

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей