- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Поставил зажигание МСД, катушку, усмлмтель, может быть из-за этого, искра слишком мощная и свечи прошивает? в стоке 30000 вольт, с усилителем 48000 вольт. Как проверить правильность подключения зажигания, может чего напутал.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
Если смесь скачет только на верхах, значит либо пропуски воспламенения из-за неправильного УОЗ на этих оборотах, либо что-то с лямбдой, например тормозит... ШПЛЗ какая?...SOHC писал(а):Поставил зажигание МСД, катушку, усмлмтель, может быть из-за этого, искра слишком мощная и свечи прошивает? в стоке 30000 вольт, с усилителем 48000 вольт. Как проверить правильность подключения зажигания, может чего напутал.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Провода ВВ нормальные?... а то напряжение то вы подняли, но его еще нужно довести до свечек без потерь...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вот вот я про тоже. то што они модные это одно но на стенде глянуть 10 мнут. плюс мерикосы подключают мсд без комутатора.XPOH писал(а):Провода ВВ нормальные?... а то напряжение то вы подняли, но его еще нужно довести до свечек без потерь...
Тахометр штатный или "тюнинг"?... тюнинг не весь работает на хонде, у нее скважность сигнала с тахи переменная... тоись работать нада по спаду сигнала, а не по фронту как многие тюнинговые тахометры, работающие по засечке времени между импульсами (синтеза частоты)... накапливающие тахометры (считающие количество импульсов за время) работают нормально, но у них лаг показаний 2-3 секунды...talyan писал(а):тахометр кажет вакханалию
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну до этого греди казал норм а щас вот лажу. думаю врятли у него скважность переехала в стронуXPOH писал(а):Тахометр штатный или "тюнинг"?... тюнинг не весь работает на хонде, у нее скважность сигнала с тахи переменная... тоись работать нада по спаду сигнала, а не по фронту как многие тюнинговые тахометры, работающие по засечке времени между импульсами (синтеза частоты)... накапливающие тахометры (считающие количество импульсов за время) работают нормально, но у них лаг показаний 2-3 секунды...talyan писал(а):тахометр кажет вакханалию

А коммутатор меняли?... если меняли, то сигнал на таху именно он выдает...talyan писал(а):ну до этого греди казал норм а щас вот лажу. думаю врятли у него скважность переехала в стронуXPOH писал(а):Тахометр штатный или "тюнинг"?... тюнинг не весь работает на хонде, у нее скважность сигнала с тахи переменная... тоись работать нада по спаду сигнала, а не по фронту как многие тюнинговые тахометры, работающие по засечке времени между импульсами (синтеза частоты)... накапливающие тахометры (считающие количество импульсов за время) работают нормально, но у них лаг показаний 2-3 секунды...talyan писал(а):тахометр кажет вакханалию
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да нет жеж.XPOH писал(а):А коммутатор меняли?... если меняли, то сигнал на таху именно он выдает...talyan писал(а):ну до этого греди казал норм а щас вот лажу. думаю врятли у него скважность переехала в стронуXPOH писал(а): Тахометр штатный или "тюнинг"?... тюнинг не весь работает на хонде, у нее скважность сигнала с тахи переменная... тоись работать нада по спаду сигнала, а не по фронту как многие тюнинговые тахометры, работающие по засечке времени между импульсами (синтеза частоты)... накапливающие тахометры (считающие количество импульсов за время) работают нормально, но у них лаг показаний 2-3 секунды...
стоит катушка и услилитель к ней мсд. со стоковым камутатором. тахометр скачет не изза оборотов а изза неполадок с напругой. ygkjflrb по напруге могут легко просто шить в корпус
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вместо катушки бластер, так называемый, сам блок icm остался, карты по хондате все нормуль, лямбда иновэйт и на холостых пропуски есть, тахометр скакал, поджал клемму, все гуд. не знаю как все проверить.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а куда делся аем?SOHC писал(а):Вместо катушки бластер, так называемый, сам блок icm остался, карты по хондате все нормуль, лямбда иновэйт и на холостых пропуски есть, тахометр скакал, поджал клемму, все гуд. не знаю как все проверить.
А стоковый тахометр на машине имеется?... что он показывает?... я к тому, что коммутатор расчитывается для работы непосредственно на катушку, то есть по сопротивлению первичной обмотки катушки и скорости нарастания тока в ней подбираются времязадающие цепи в коммутаторе... а тут вы воткнули на выход коммутатору како-то там непонятный усилитель с неизвестно какими параметрами входной цепи... кстати, выход на тахометр у стокового хондовского коммутатора это, если не ошибаюсь, чуть ли не просто неусиленный выход коммутатора... возможно, коммутатору банально плохеет на такой нагрузке, отсюда и пропуски воспламенения (недостаточное время накопления энергии для более мощной системы) и глючность показаний тахометра - выход коммутатора просаживается...talyan писал(а):да нет жеж.XPOH писал(а):А коммутатор меняли?... если меняли, то сигнал на таху именно он выдает...talyan писал(а): ну до этого греди казал норм а щас вот лажу. думаю врятли у него скважность переехала в строну
стоит катушка и услилитель к ней мсд. со стоковым камутатором. тахометр скачет не изза оборотов а изза неполадок с напругой. ygkjflrb по напруге могут легко просто шить в корпус
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А усилитель расчитан на работу от стокового коммутатора или рекомендуется использовать и коммутатор от МСД?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Проверь надежность цепи питания усилителя, может ему не хватает энергии... зажигание проверял стробоскопом?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Вот эту хрень спаяй а стоковый коммутатор выкинь нахер.SOHC писал(а):че делать-то?
http://web.archive.org/web/200703241104 ... eplacement
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей