Honda Prelude BB4 Si Vtec LSD Boosted. Выход из 13 секунд.
Добавлено: 21 апр 2008, Пн 2:07
Собственно говоря проект, который некоторое время назад выставлялся на продажу... И паралельно дорабатывался...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
За зиму были установлены следующие улучшайзеры:
- 1000 форсы... РС... Ибо 550 кончались примерно на 6000 и давлении 0.5 с новой трассой...
- однодисковая керамика Competition Clutch Stage4... очень понравилась... отличий от стока очень мало... работает мягко... И самое главное момент держит отлично...
- передние тормоза Вилвуд... 310мм... 4 поршня...
- трасса в районе 75-80мм...
- маслокулер гредди...
- все отсроено на Crome by SergeyK.
Итог: по Г-теху...
время до 100кмч 4.8 секунды...
время на 402 метра 12.69... скорость 196кмч...
максимальное ускорение иногда переваливало за 1g....
температура воздуха более 20с
температура впуска 45с.
темепература тосола 85-90с
температура выпуска около 850с...
давление в пике доходило до 0.9...
форсы работают примерно на 75% на отсечке (8000рпм).
машина полностью в городской комплектации: музыка, рекары, все дела... без облегчения...
Что хотелось бы еще добавить...
1. У х22 очень удачно попадает коробка... на второй сотка делается... На четвертой на самом мясе финиш...
2. Неова отличная резина, но ее надо греть... для максимального результата... В принципе 12.7 было показано без прогрева... Но с прогревом время до сотки уменьшалось на 0.3 сек... и показатель ускорения возрастал очень серьезно... Чувствовалось что колеса цепляются просто зверски... При такой то мощности
3. Достаточно не просто стартовать... Но в принципе передний привод способен ехать быстро... На третьей и дальше можно еще увеличивать мощность... Но это уже будет другой проект...
4. Стенда к сожалению нет. Но примерная мощность не менее 350 сил.
5. Очень важен момент с настройкой... Очень много мелочей и нюансов... Как показала практика без точной настройки даже фуллрейс не рулит
На сегодня проект считается завершенным. Полученный результат устроил всех... Осталось только установить альтернативную оптику, пластиковый капот, ушки... И все это покрасить...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
За зиму были установлены следующие улучшайзеры:
- 1000 форсы... РС... Ибо 550 кончались примерно на 6000 и давлении 0.5 с новой трассой...
- однодисковая керамика Competition Clutch Stage4... очень понравилась... отличий от стока очень мало... работает мягко... И самое главное момент держит отлично...
- передние тормоза Вилвуд... 310мм... 4 поршня...
- трасса в районе 75-80мм...
- маслокулер гредди...
- все отсроено на Crome by SergeyK.
Итог: по Г-теху...
время до 100кмч 4.8 секунды...
время на 402 метра 12.69... скорость 196кмч...
максимальное ускорение иногда переваливало за 1g....
температура воздуха более 20с
температура впуска 45с.
темепература тосола 85-90с
температура выпуска около 850с...
давление в пике доходило до 0.9...
форсы работают примерно на 75% на отсечке (8000рпм).
машина полностью в городской комплектации: музыка, рекары, все дела... без облегчения...
Что хотелось бы еще добавить...
1. У х22 очень удачно попадает коробка... на второй сотка делается... На четвертой на самом мясе финиш...
2. Неова отличная резина, но ее надо греть... для максимального результата... В принципе 12.7 было показано без прогрева... Но с прогревом время до сотки уменьшалось на 0.3 сек... и показатель ускорения возрастал очень серьезно... Чувствовалось что колеса цепляются просто зверски... При такой то мощности
3. Достаточно не просто стартовать... Но в принципе передний привод способен ехать быстро... На третьей и дальше можно еще увеличивать мощность... Но это уже будет другой проект...
4. Стенда к сожалению нет. Но примерная мощность не менее 350 сил.
5. Очень важен момент с настройкой... Очень много мелочей и нюансов... Как показала практика без точной настройки даже фуллрейс не рулит

На сегодня проект считается завершенным. Полученный результат устроил всех... Осталось только установить альтернативную оптику, пластиковый капот, ушки... И все это покрасить...