Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2008, Вс 22:07

Мне тут сказали,что при атмо тюнинге моменд теряется, а моща только при 8000 и то если с барабаном вокруг машины три круга обойти. :cry:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2008, Вс 22:13

Support1 писал(а):Мне тут сказали,что при атмо тюнинге моменд теряется, а моща только при 8000 и то если с барабаном вокруг машины три круга обойти. :cry:
фигню какую то написал, от части правельно от части чюшь. )))

ну собственно на какой вопрос ответить?

hondaracer

Сообщение 20 апр 2008, Вс 22:13

Support1 писал(а):Мне тут сказали,что при атмо тюнинге моменд теряется, а моща только при 8000 и то если с барабаном вокруг машины три круга обойти. :cry:
Момент конечно не теряется, но и не растёт особо...Что б ехала надо крутить...
Атмо лошади выходят куда дороже турбо лошадей...
Короче атмотюнинг только для фанатов атмотюнинга....)))

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2008, Вс 22:29

Но в атмо лошади мона вкладывать постепенно, а в турбо - сразу...

Да и потом я для себя рассматриваю две дороги только - мало атмо лошадей или чуть больше компрессорных...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2008, Вс 22:35

Support1 писал(а):Но в атмо лошади мона вкладывать постепенно, а в турбо - сразу...

Да и потом я для себя рассматриваю две дороги только - мало атмо лошадей или чуть больше компрессорных...
куясе чють больше, ты представляешь сколько денег и трудов надо вложить чтоб с х22 снять хотяб 250лс

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 0:06

Support1 писал(а):Но в атмо лошади мона вкладывать постепенно, а в турбо - сразу...
не все ставят себе все и сразу в турбо, просто проект может зятянуться на некоторое время - у всех по разному, просто когда соберешь все для установки, ставится можно сказать за 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 8:59

Мое ИМХО...

При грамотном атмотюнинге максимальный момент как пиковое значение, растет незначительно... а вот площадь под кривой момента растет ощутимо... другими словами, нетюненный мотор обычно имеет ярковыраженный пик момента на каких-то оборотах (кроме VTEC, там два пика) а выше и ниже момент слабее... и получается, что на таком моторе ездить лучше в узком диапазоне оборотов... тюнинг такого мотора может заключаться как раз в выравнивании кривой момента, подъема ее в первую очередь на верхних оборотах (продолжение момента в верхний диапазон оборотов), ну и разумеется, подъем момента на низах до максимального значения... чем ближе график момента к "П"-образной форме, с небольшим увеличением в верхнем диапазоне, тем идеальнее затюнен атмо мотор ИМХО... то есть, в пределе мы имеем максимально возможный на атмосфере момент с самых низов, и плавно увеличивающийся момент далеко вверх по оборотам... увеличение момента на высоких оборотах достигается обычно газодинамическим наддувом, эфективность которого растет с ростом скорости воздуха в каналах (ростом оборотов)... причем, при атмотюнинге диапазон момента сверху ограничен только оборотами, до которых мотор способен раскручиваться без разрушения или повреждений, и эти критические обороты тоже обычно можно немного отодвинуть вверх: например применив более легкие поршня и шатуны, более жесткие пружины клапанов, легкие клапана и ретейнеры, уменьшенив подвижные массы и более точнее балансировать вращающиеся массы, применить регулирование давления ОЖ и производительности помпы на высоких оборотах, обеспечить работу системы зажигания и питания на более высоких оборотах... если тупо, то при грамотно затюненном атмомоторе на 1500 оборотах надавил тапку в пол и мотор волокет одинаково хорошо вплоть до 8000, а возможно и до 9000-12000, или даже до 16000 rpm (как например на мотах)... тогда когда турба уже три раза шифтанется, атмо едет все еще на одной и той же передаче... :oops:

Ну, вопщим, как-то так...
Это все - мое понимание целей атмотюнинга... ни на что не претендую...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 11:55

RRR писал(а):H22 мотор - мертяк, тем более под атмо, если прям фанат этого мотора, то лучше F20 синеголовый, реально моторчег получше и отдача от тюненга больше.
+100
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:40

RRR писал(а):H22 мотор - мертяк, тем более под атмо, если прям фанат этого мотора, то лучше F20 синеголовый, реально моторчег получше и отдача от тюненга больше.
Это чем же ф20 лучше чем х22? Аргументы?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:51

Наверное тем, что рабочий объем меньше... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 14:27

Ну я согласен с Хроном, т.к. я не зациклен на разгоне - мне важен момент и чем шире растянется его максимальная величина по оборотам и чем выше она будет снизу - тем лучше, а уже далее встает вопрос целесообразности вложения денег либо в копрессор либо в атмо... любопытен так же вопрос надежности и обслуживания такого мотора и их стоимости.

Кстати, а при какой СЖ необходим переход на 98й и полный отказ от 95го ? 11.5 и выше ?

Кстати, в связи с возможной установкой компрессора на H23 VTEC(колхоз) друга, подскажите, компрессорную машину можно заправлять 95 бензом или хороший 98 онли ?

Так же любопытно сколько съест такой движок бенза в городском цикле,если особо не жечь ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

hondaracer

Сообщение 21 апр 2008, Пн 15:00

Support1 писал(а):Ну я согласен с Хроном, т.к. я не зациклен на разгоне - мне важен момент и чем шире растянется его максимальная величина по оборотам и чем выше она будет снизу - тем лучше, а уже далее встает вопрос целесообразности вложения денег либо в копрессор либо в атмо... любопытен так же вопрос надежности и обслуживания такого мотора и их стоимости.

Кстати, а при какой СЖ необходим переход на 98й и полный отказ от 95го ? 11.5 и выше ?

Кстати, в связи с возможной установкой компрессора на H23 VTEC(колхоз) друга, подскажите, компрессорную машину можно заправлять 95 бензом или хороший 98 онли ?

Так же любопытно сколько съест такой движок бенза в городском цикле,если особо не жечь ?
Какой смысл вкладывать бешеные бабки в n/a тУнинг, что б ничего не получить в диапазоне оборотов, в котором хонда валит, а возыметь прибавку на оборотах, на которых на хонде ток тошнить справа?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 15:19

hondaracer писал(а):Какой смысл вкладывать бешеные бабки в n/a тУнинг, что б ничего не получить в диапазоне оборотов, в котором хонда валит, а возыметь прибавку на оборотах, на которых на хонде ток тошнить справа?
Не совсем понял мысль про обороты?... на каких оборотах тошнят справа, на 8000-9000 или даже 10-12к?... или турба что, продлевает момент на самых верхах?... или давит с самых низов, скажем с 1500?...

Кстати, на турбе не ездил, скажите пажалста, а правда что на турбе тапку в пол, она сначала нифига не едет, патом как йопнет по быстрому с визгом, а потом наверху опять не едет?... :oops: кстати, а на трубе можна кузовом покачать?... ну типа педалькой газа туда-сюда подрочить... :roll: ну там когда лежаки перекатываешь или в повороте передок или задок догружаешь газулькой... дайте ктонить прокатитцо на турбовой машине, может пойму в чем высший смысл жызни?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

hondaracer

Сообщение 21 апр 2008, Пн 16:00

Была фраза "мне важен момент и чем шире растянется его максимальная величина по оборотам и чем выше она будет снизу - тем лучше, а уже далее встает вопрос целесообразности вложения денег либо в копрессор либо в атмо..."
Я высказал своё мнение...
P.s. попраси катнуть на sti к примеру...Смысл жизни в избыточном давлении...Я вот раньше думал, что хонда должна быть атмосферная иначе теряется вся её философия...Но сейчас уверен в том, что если б у руля хонды стояли те люди, которые выпустили с конвейера dc2 ITR, EG VTi, Ek9 СTR новый тапок был бы 2.0 турбо, а ITR DC5 2.2 турбо...))) баяны имели бы не позорные 190 сил, а сил 300 в исполнении type s...имхо...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 16:06

Да, ИМХО хонда умирает как псевдогражданский автомобиль и превращается в псевдоспортивный... печально, но со смертью Соичиро все к тому и идет... маркетологи, мать их... :(
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 16:25

Ну с вами я согласен, но во времена тотальной глобализации и переполненности рынка получается так, что хонда начинает терять свое лицо...

Насчет аккорда 300 - загнул, т.к. налог был ppc и ее бы не покупали так массово,как покупают нынче.

А то что купе в полном смесле этого слова не производят - жаль, ну аккорд не в счет, да то только для пиндосов.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 16:29

hondaracer писал(а):Была фраза "мне важен момент и чем шире растянется его максимальная величина по оборотам и чем выше она будет снизу - тем лучше, а уже далее встает вопрос целесообразности вложения денег либо в копрессор либо в атмо..."
Я высказал своё мнение...
P.s. попраси катнуть на sti к примеру...Смысл жизни в избыточном давлении...Я вот раньше думал, что хонда должна быть атмосферная иначе теряется вся её философия...Но сейчас уверен в том, что если б у руля хонды стояли те люди, которые выпустили с конвейера dc2 ITR, EG VTi, Ek9 СTR новый тапок был бы 2.0 турбо, а ITR DC5 2.2 турбо...))) баяны имели бы не позорные 190 сил, а сил 300 в исполнении type s...имхо...
Что-то я не понял...то ты про атмосферную философию, то про турбо-ДЦ5...ты уж определись что ли...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 16:51

Vinyard писал(а): Что-то я не понял...то ты про атмосферную философию, то про турбо-ДЦ5...ты уж определись что ли...
ну в смысле, что маркетологи убивают соичировский подход, и был бы он у руля, мы бы наслаждались турбо-и-втеком на 4-вэдовой СТОКОВОЙ ITR DC5. *слюнетекущий смайл
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 17:23

А самый простой выход из сложившийся ситуации..продаться хонде мотор компани, большому концерну типа VW, тогда будут и интегры полноприводные турбовые и NSX на базе ламбы или бугати вейрон быстро собирут и т.д. и т.п. :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 18:56

XPOH писал(а):Наверное тем, что рабочий объем меньше... :oops:
ЭТО прорыв в двигателестроении, чем меньше объем тем лучше :o
Для примера с н22 японцы сняли 240 л.с. без валов и пружинок :) только впуск, выпуск, шестерни разрезные и настройка
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей