Страница 1 из 1

масло для l.s.d. cusco RS.......

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 5:33
yeahs
машина с Японии приехала с такой блокировкой l.s.d. cusco RS.......
как её обслуживать????
получаеться если залить mtf то блокировка работать не будет, а если какое нибудь 75w140 то здохнут синхронизаторы - это так???

есть ли компромис????

Re: масло для l.s.d. cusco RS.......

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 7:31
duke
yeahs писал(а):машина с Японии приехала с такой блокировкой l.s.d. cusco RS.......
как её обслуживать????
получаеться если залить mtf то блокировка работать не будет, а если какое нибудь 75w140 то здохнут синхронизаторы - это так???

есть ли компромис????
Лучше конечно залить масло Cusco LSD FF. Есть в наличии. Цена 1000р за лмтр.
Можно посмотреть аналоги - по идее там должно быть API GL-5.

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 8:56
yeahs
а если попробывать motul который ff компетишн???
или тот же кастрол???

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 10:31
Butcher
Всё работает с мтф.
Просто если машина долго стояла и масло стекло с фрикционов то сразу дубасить не рекомендуется. Может подклинивать блокировку при сильно вывернутом руле.
Да и менять жижу почаще.

ИМХО Полюбому лучше в первую очередь заботится о коробке, а уж потом о блокировке.

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 10:51
rdn
у меня на обычном масле хрустит! сейчас попробую залить кастрол 75-140.

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 11:31
Mura
xxxl писал(а):у меня на обычном масле хрустит! сейчас попробую залить кастрол 75-140.


они на любом масле хрустят, в той или иной степени, отвратительный звук

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 13:04
yeahs
я на счёт МТФ не уверен.....в цивик typeR лили, блокировка стала вообще очень странно работать, стучать, руль выдергивать. в итоге залили valvoline для LSD все стало в норме.......

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 13:59
yeahs
Butcher писал(а):Всё работает с мтф.
Просто если машина долго стояла и масло стекло с фрикционов то сразу дубасить не рекомендуется. Может подклинивать блокировку при сильно вывернутом руле.
Да и менять жижу почаще.

ИМХО Полюбому лучше в первую очередь заботится о коробке, а уж потом о блокировке.

а у тебя какая блокировка?????

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 14:19
ТУПЕР
у меня RS 1,5 вай ... залито кастрол для ЛСД последний ...
покатался все заклинило ... вообще колом всегда ... буду снимать разбирать ...

х.з. что теперь лить ... :shock: :)

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 14:31
Systematick
Хонда MTF

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 14:41
ТУПЕР
Systematick писал(а):Хонда MTF
после переборки залъю ради экперимента ...
но кмк МТФ не для дисковых ЛСД придумывали ...

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 16:25
Butcher
yeahs писал(а):
Butcher писал(а):Всё работает с мтф.
Просто если машина долго стояла и масло стекло с фрикционов то сразу дубасить не рекомендуется. Может подклинивать блокировку при сильно вывернутом руле.
Да и менять жижу почаще.

ИМХО Полюбому лучше в первую очередь заботится о коробке, а уж потом о блокировке.

а у тебя какая блокировка?????
У меня как раз CUSCO.
Сначала был залит кастрол саф экс, пока коробку не прогреешь плохо включались передачи, кмк густовато оно для синхронизаторов.
Залил Хонда МТФ всё ОК.
Бывает долго постоит машина пару недель, при выезде немного похрустывает при сильно вывернутом руле.
Может Хонда и придумывала МТФ не для блокировок, но имхо масло не плохое. Все же помнят что Япошка в видеоролике говорил, меняете в двигателе масло, поменяйте и в коробке. Потому как недорого это, а машина уже на подьёмнике.