Страница 1 из 2
тунинх с2к
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 13:43
Andredd
Всем зрасьте!
Съездил на комплексную диагностику в 9000рпм, пока ждал, стенд с надписями АЕМ Тода рейсинг итп навеял идеи тюнинга, но поскольку я полный чайник в этом, хочу спросить след. весЧи:
1. Я противник турбовать атмосферник, поэтому тунинх хотел начать с простого впуск\выпуск, м.б. другие мозги и все в таком духе. Посмотрел е-бай так вот там этого добра навалом, под самыми разными брендами. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать в этом отношении, или же вся продукция брендов очень похожа друг на друга и стоит выбирать только по понравившемуся звуку выхлопа итд???
2. Такой же вопрос про сцепу, есть ли разница между Экседи и Ф1 рейсинг или АЕМ???
Кстати, заказал кое-что напрямую из е-бай без всяких посредников, как придет (я надеюсь) скину отчет сколько стоило и как долго шло.
цены в пиндостане просто кайф. Впуск - от 200!!!!!, выпуск от 600!!!! кле что по электронике и вся карбоновая тематика тоже очень привлекательна по ценам.
Понятно, что доставка добавляет к цене, но судя уже по заказанной запчасти, если у одного доставка 40, то у другого может быть и 10, так что если поискать, то все найдется )))
Да, в качестве ликбеза, может кто-нибудь мне с теоретической точки зрения объяснить что дает впуск/выпуск???
заранее спасибо за ваши камменты
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 14:56
slow-moving
Я бы на твоем месте не увлекался техническим тюнингом для с2к с ибея.
Стоковый выпуск менять однозначно, потому как он весит просто неприлично ... 21кг, по производительности лучше брать сингл, какого бренда нужно выбирать по звуку, какой больше нравится ... в бест моторинге был тест многих кетбеков для с2к тестили на уровень шума в разных режимах (Best.Motoring.International.-.Volume 13.-.(Special edition).-.Vtec Club). Мой выбор это впуск,коллектор,пайп,кетбек - J's Racing.
По впуску особо изощрятся тоже не надо, все зависит от финансов, либо k&n в штатное место, либо что-то дорогое (J's Racing, Mugen).
По сцеплению не буду затевать очердной холли вар, а то это как спор виндовс против линукс, мой выбор однодисковый карбонетик.
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 14:59
coyote
Впуск-выпуск теоретически дают лучшее наполнение цилиндров смесью. Практически это небольшая прибавка в мощности (ориентировочно 3-7% ). Однако, все зависит от производителя. Есть такие экземпляры впускавыпуска, от которых показатели только ухудшаются. Если не знаешь, что выбрать, бери Mugen. Дорого, но качественно. А, вообще, имхо в s2000 в мотор лучше просто так не лезть, а заняться доработкой подвески и тормозов. ИМХО америкосовские комплектующие проигрывают по качеству японским.
На моем прелюде сейчас стоит Exedy st1. После прикатки, сцепление стало мягким, что удобно при езде по городу, и немного мешает в боевых режимах.
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 15:08
Andredd
так в этом то вся и фишка, так куча (реальнааааая куча) японских тунинх запчастей, поэтому и смотрел там.
а по поводу сингла или дуал....я уже в принципе смерился с овощностью с2к (прошу не бить ногами, сам являюсь поклонником этой марки, но в нашей стране, почему то считают неовощами тачки, которые ездят прямо,а то что с2к создана для другого, даже убеждать никого не хочется), поэтому для меня сейчас более интересен вариант стиля, чем производительности авто.
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 15:23
slow-moving
Andredd писал(а):поэтому для меня сейчас более интересен вариант стиля, чем производительности авто.
так в чем смысл топика в разделе тюнинговых авто?
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 15:52
SandrX
Andredd а чем тебя
www.injapan.ru не устраивает?

Добавлено: 18 апр 2008, Пт 16:31
Andredd
смысл топика в том, чтобы разобраться что такое впуск/выпуск и с чем его едят, оценить насколько реально оно нужно и выбрать бренд. По сути впуск выпуск несильно меняют производительность авто. А вот синг конец делает из с2к черт-знает-что, потому что если ставишь сингл, то надо бампер задний под сингл переделывать, а мне с2к нравится с дуал экзостом.
- чем не нравится инжапан.ру? - комиссия 10% - ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!???????
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 16:36
MaxVTi
недавно держал в руках коллектор Mugen для С2К. Качество обработки высочайщее. Инженерная мысль - в жопе. Правда брать болгарку и резать эксклюзив за 1000 долл - жалко. Вещица строго рассчитана на применение вместе с родным выхлопом. Ожидать особого прироста показателей не прийдется.
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 16:43
Andredd
да и в целом на аукционе в японии цены повыше, если не сказать большее.....
кстати, мне понравился звук мюгена и не понравились звуки остальных выпусков (в основном американских), но переплачивать за него касарь, если не больше жаба душит
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 16:47
Mura
Andredd писал(а):смысл топика в том, чтобы разобраться что такое впуск/выпуск и с чем его едят, оценить насколько реально оно нужно и выбрать бренд. По сути впуск выпуск несильно меняют производительность авто. А вот синг конец делает из с2к черт-знает-что, потому что если ставишь сингл, то надо бампер задний под сингл переделывать, а мне с2к нравится с дуал экзостом.
- чем не нравится инжапан.ру? - комиссия 10% - ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!???????
это конечно не мюген, но такой привез тока что на с2к
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... 13-05-2025
21.700 руплей
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 18:38
Edison
И с чего ты решил, что мысль в жопе?
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 19:42
8300rpm
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 19:45
Redaktor
сорри за полуофф. есть два вопроса
солько стоит с2к с хардтопом праворулька?
и есть ли гаррет на ф22? Если есть, то отличается ли чем-нить турбовка с2к от итр скажем?
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 19:59
salim
данунах!
а по сабжу-хардтоп продаеца отдельно
гаррет отдельно и уперет!=)
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 21:11
duke
Скоро буду заводить эску . Вывод из двухлетнего коматоза будет производиться на полном выпуке Тода. О результатх расскажу дополнительно. Судяпо результатма на DC5 все будет как надо.
По теме.
Выпуск J's вещь конечно хорошая но дорогая. Однакона мой взгляд получше будет чем Mugen. Сейчас общаюсь Тодой на тему производства сингла для С2000.
Впринципе можно на 70мм заказть выпуск.
Ну и так - между делом.
Если комиссия Инжапан высока то как получилось окзаться в 9000рпм ваще непонятною

Добавлено: 18 апр 2008, Пт 23:15
Andredd
в 9000рпм сделал только комплексную диагностику, вот и все
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 23:24
Mura
duke писал(а):
Если комиссия Инжапан высока то как получилось окзаться в 9000рпм ваще непонятною

+1
Добавлено: 19 апр 2008, Сб 0:08
slow-moving
duke писал(а):Скоро буду заводить эску . Вывод из двухлетнего коматоза будет производиться на полном выпуке Тода. О результатх расскажу дополнительно. Судяпо результатма на DC5 все будет как надо.
По теме.
Выпуск J's вещь конечно хорошая но дорогая. Однакона мой взгляд получше будет чем Mugen. Сейчас общаюсь Тодой на тему производства сингла для С2000.
Впринципе можно на 70мм заказть выпуск.
Ну и так - между делом.
Если комиссия Инжапан высока то как получилось окзаться в 9000рпм ваще непонятною

Да, тода хороши, на s2ki был топик посвященный коллекторам для с2к, на сколько я помню тода и жиэс занимали лидирующие позиции. Далее, мой кетбек жиэс весит 4,6 кг, со стоком не сравнить конечно, и что на 60 что на 70, что сингл, что дуал, все можно купить легко.
А комиссия в 10% это очень не много, не надо зажимать денег и пытатся затюнить с2к с ибея ... лучше от этого не станет.
Re: тунинх с2к
Добавлено: 19 апр 2008, Сб 8:27
BNR34
Andredd писал(а):Всем зрасьте!
Съездил на комплексную диагностику в 9000рпм, пока ждал, стенд с надписями АЕМ Тода рейсинг итп навеял идеи тюнинга, но поскольку я полный чайник в этом, хочу спросить след. весЧи:
1. Я противник турбовать атмосферник, поэтому тунинх хотел начать с простого впуск\выпуск, м.б. другие мозги и все в таком духе. Посмотрел е-бай так вот там этого добра навалом, под самыми разными брендами. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать в этом отношении, или же вся продукция брендов очень похожа друг на друга и стоит выбирать только по понравившемуся звуку выхлопа итд???
2. Такой же вопрос про сцепу, есть ли разница между Экседи и Ф1 рейсинг или АЕМ???
Кстати, заказал кое-что напрямую из е-бай без всяких посредников, как придет (я надеюсь) скину отчет сколько стоило и как долго шло.
цены в пиндостане просто кайф. Впуск - от 200!!!!!, выпуск от 600!!!! кле что по электронике и вся карбоновая тематика тоже очень привлекательна по ценам.
Понятно, что доставка добавляет к цене, но судя уже по заказанной запчасти, если у одного доставка 40, то у другого может быть и 10, так что если поискать, то все найдется )))
Да, в качестве ликбеза, может кто-нибудь мне с теоретической точки зрения объяснить что дает впуск/выпуск???
заранее спасибо за ваши камменты
Если полный чайник, то надо провести не один год куря форумы, разговаривая с умными людьми типа DuKE

и тд. и может будет результат...
Вопрос такого рода не даст никакой эффективности...
А по теме если, то тебе сюда s2ki.com, огромный банк данных на с2к, есть все что ты придумал и все планы тюнинга как мин на ближайшие 3 года тебе

Добавлено: 20 апр 2008, Вс 23:41
ejislesa
парни,
предыдущий владелец установил на мою с2к вот что:
http://www.modacar.com/products/Honda/S ... +Pack.html
у муры намеряли 248 лс.
на ebay очень много китая, и американского самодела посредственного качества.
дюку:
очень интересно посмотреть на графики после установки строкер китов от тоды.
есть такая информация?
крыша доехала?
Ване:
похоже, собачку можно внутрь ката запихнуть. пролезет

скока мм?