Всем зрасьте!
Съездил на комплексную диагностику в 9000рпм, пока ждал, стенд с надписями АЕМ Тода рейсинг итп навеял идеи тюнинга, но поскольку я полный чайник в этом, хочу спросить след. весЧи:
1. Я противник турбовать атмосферник, поэтому тунинх хотел начать с простого впуск\выпуск, м.б. другие мозги и все в таком духе. Посмотрел е-бай так вот там этого добра навалом, под самыми разными брендами. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать в этом отношении, или же вся продукция брендов очень похожа друг на друга и стоит выбирать только по понравившемуся звуку выхлопа итд???
2. Такой же вопрос про сцепу, есть ли разница между Экседи и Ф1 рейсинг или АЕМ???
Кстати, заказал кое-что напрямую из е-бай без всяких посредников, как придет (я надеюсь) скину отчет сколько стоило и как долго шло.
цены в пиндостане просто кайф. Впуск - от 200!!!!!, выпуск от 600!!!! кле что по электронике и вся карбоновая тематика тоже очень привлекательна по ценам.
Понятно, что доставка добавляет к цене, но судя уже по заказанной запчасти, если у одного доставка 40, то у другого может быть и 10, так что если поискать, то все найдется )))
Да, в качестве ликбеза, может кто-нибудь мне с теоретической точки зрения объяснить что дает впуск/выпуск???
заранее спасибо за ваши камменты
Съездил на комплексную диагностику в 9000рпм, пока ждал, стенд с надписями АЕМ Тода рейсинг итп навеял идеи тюнинга, но поскольку я полный чайник в этом, хочу спросить след. весЧи:
1. Я противник турбовать атмосферник, поэтому тунинх хотел начать с простого впуск\выпуск, м.б. другие мозги и все в таком духе. Посмотрел е-бай так вот там этого добра навалом, под самыми разными брендами. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать в этом отношении, или же вся продукция брендов очень похожа друг на друга и стоит выбирать только по понравившемуся звуку выхлопа итд???
2. Такой же вопрос про сцепу, есть ли разница между Экседи и Ф1 рейсинг или АЕМ???