Кто-нить знает, что-нить про возможность установки пневмо-подвески на Integra DC-2? а может кто и KIT привезти смогет?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мы ставили гидроподвеску
и изучали пневмо
1. испортишь машину только по управляемости
2. это для калифорнии. Зимой начнется конденсат и гиморрой. Например, канадские пользователи сего дела на зиму снимают все, летом одевают. Или ставить осушитель.
А так привезти - нивопрос
и изучали пневмо
1. испортишь машину только по управляемости
2. это для калифорнии. Зимой начнется конденсат и гиморрой. Например, канадские пользователи сего дела на зиму снимают все, летом одевают. Или ставить осушитель.
А так привезти - нивопрос
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а как эта штука по-англицки называется? и где можно посмотреть? тем более снять/поставить не долго.Mura писал(а):мы ставили гидроподвеску
и изучали пневмо
1. испортишь машину только по управляемости
2. это для калифорнии. Зимой начнется конденсат и гиморрой. Например, канадские пользователи сего дела на зиму снимают все, летом одевают. Или ставить осушитель.
А так привезти - нивопрос
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а какие они вообще бывают? в смсле подвески. есть на integra dc2 кит, чтобы вся машина сразу поднималась, без излишеств и сколько это будет примерно стоить в России? сложно ставить и т.п.Mura писал(а):http://www.airliftcompany.com/
http://www.ridetech.com/
этих контор много на самом деле
Подниму темку спустя 4 года !
Может что изменилось ? Может у ребят Опыта прибавилось ? Или кто в курсах за готовые киты на хонды ? Вообщем если есть инфа - сливайте , обсудим
Может что изменилось ? Может у ребят Опыта прибавилось ? Или кто в курсах за готовые киты на хонды ? Вообщем если есть инфа - сливайте , обсудим
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
гидро и пневмо это разные вещи...
у меня гидро. масло внутри.
у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,
у меня гидро. масло внутри.
у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
в барахолке недавно видел пневмоподвеска прям в названии темы...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну как по ощущениям рулежка на гидро?ТУПЕР писал(а):гидро и пневмо это разные вещи...
у меня гидро. масло внутри.
у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):гидро и пневмо это разные вещи...
у меня гидро. масло внутри.
у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,
я думаю тут без разницы....
смысл от этого не меняется;)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
нет как раз таки разница есть... это обсолютно разные системы с разным принципом работы.Romandx писал(а):ТУПЕР писал(а):гидро и пневмо это разные вещи...
у меня гидро. масло внутри.
у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,
я думаю тут без разницы....
смысл от этого не меняется;)
пневмо подвеска это ваша обычная стойка просто сверху вместо чашки стоит воздушная резиновая подушка... которая регулирует высоту... и все... теже по принципц яйца что и обычная стойка в плане ее работы.
то что у меня я незнаю как ее обозвать, но принцип ее совершенно другой.
вместо стойки там гидроцилиндр, тупо как на эксковаторе)
в нем масло к нему шланги от контура в котором стоит диафрагма и сжатый газ. у меня напримере азот. все это резулирует несколькими электромагнитными клапанами и кранами. с помощью давления в диафрагмах и регулиорвкой клапанов и кранов можно отрегулировать любые режимы работы стойки, как на сжатие так и на отбой, ну ко всему этому регулируется высота стоки (машины).
У меня было отругулирована так что стойки работали по мягкости как сток, однако при этом рабочий люфт их был меньше.
Еще не маловажно давление в диафрагмах подбирается от веса машины и развесовки по осям.
точ то гидроподвеска регулируется по высоте это ее не плюс... это побочное явление, основное ее приемущество это многофункциональность настройки работы под конкретный автомобиль и конкретные задачи.
т.е. можно перепробовать кучу стоек и не подобрать то что нужно. здесь можно подобрать всё. кттомуже я не представляю как эту гидроподвеску вожно убись... там по большому счету нечему ломаться.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя