Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Dickiez
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 23:18
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 18:00

Кто-нить знает, что-нить про возможность установки пневмо-подвески на Integra DC-2? а может кто и KIT привезти смогет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 18:04

мы ставили гидроподвеску
и изучали пневмо

1. испортишь машину только по управляемости
2. это для калифорнии. Зимой начнется конденсат и гиморрой. Например, канадские пользователи сего дела на зиму снимают все, летом одевают. Или ставить осушитель.

А так привезти - нивопрос
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Dickiez
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 23:18
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 18:22

Mura писал(а):мы ставили гидроподвеску
и изучали пневмо

1. испортишь машину только по управляемости
2. это для калифорнии. Зимой начнется конденсат и гиморрой. Например, канадские пользователи сего дела на зиму снимают все, летом одевают. Или ставить осушитель.

А так привезти - нивопрос
а как эта штука по-англицки называется? и где можно посмотреть? тем более снять/поставить не долго.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 18:27

http://www.airliftcompany.com/
http://www.ridetech.com/

этих контор много на самом деле
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Dickiez
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 23:18
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 18:36

Mura писал(а):http://www.airliftcompany.com/
http://www.ridetech.com/

этих контор много на самом деле
а какие они вообще бывают? в смсле подвески. есть на integra dc2 кит, чтобы вся машина сразу поднималась, без излишеств и сколько это будет примерно стоить в России? сложно ставить и т.п.

naki
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 июн 2009, Ср 18:41
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 14:26

Подниму темку спустя 4 года !
Может что изменилось ? Может у ребят Опыта прибавилось ? Или кто в курсах за готовые киты на хонды ? Вообщем если есть инфа - сливайте , обсудим :)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 14:49

Тупер продает
смотри в продажах или ему в личку!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 4:21

гидро и пневмо это разные вещи...
у меня гидро. масло внутри.

у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 8:44

в барахолке недавно видел пневмоподвеска прям в названии темы...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 9:33

ТУПЕР писал(а):гидро и пневмо это разные вещи...
у меня гидро. масло внутри.

у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,
ну как по ощущениям рулежка на гидро?

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 13:38

ТУПЕР писал(а):гидро и пневмо это разные вещи...
у меня гидро. масло внутри.

у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,

я думаю тут без разницы....
смысл от этого не меняется;)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 2:01

Romandx писал(а):
ТУПЕР писал(а):гидро и пневмо это разные вещи...
у меня гидро. масло внутри.

у пневмо подушка резиновая которая накачивается компресором воздух,

я думаю тут без разницы....
смысл от этого не меняется;)
нет как раз таки разница есть... это обсолютно разные системы с разным принципом работы.

пневмо подвеска это ваша обычная стойка просто сверху вместо чашки стоит воздушная резиновая подушка... которая регулирует высоту... и все... теже по принципц яйца что и обычная стойка в плане ее работы.

то что у меня я незнаю как ее обозвать, но принцип ее совершенно другой.
вместо стойки там гидроцилиндр, тупо как на эксковаторе)
в нем масло к нему шланги от контура в котором стоит диафрагма и сжатый газ. у меня напримере азот. все это резулирует несколькими электромагнитными клапанами и кранами. с помощью давления в диафрагмах и регулиорвкой клапанов и кранов можно отрегулировать любые режимы работы стойки, как на сжатие так и на отбой, ну ко всему этому регулируется высота стоки (машины).
У меня было отругулирована так что стойки работали по мягкости как сток, однако при этом рабочий люфт их был меньше.
Еще не маловажно давление в диафрагмах подбирается от веса машины и развесовки по осям.

точ то гидроподвеска регулируется по высоте это ее не плюс... это побочное явление, основное ее приемущество это многофункциональность настройки работы под конкретный автомобиль и конкретные задачи.

т.е. можно перепробовать кучу стоек и не подобрать то что нужно. здесь можно подобрать всё. кттомуже я не представляю как эту гидроподвеску вожно убись... там по большому счету нечему ломаться.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 10:40

о как!!
:!:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя