Страница 1 из 4

Поставил я тунингав...результаты

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 10:26
deadman
Вобщем установили мы buddy club stage 4. попутно докупив форсунки на 400сс, жесткие пружинки и Hondata S300 JDM =)

Все это ставили на
обьем 1.8л, СЖ 11.6, бошка с совмещенными каналами с проточенными окнами, поршневая от b16, клапана typer, пружинки Skunk2, тарелки Skunk2, валы BC Stage4, шестерни резаные, свечи Denso Iridium Sport. Бенз на замерах Shell 98. Ресивер TypeR, дроссель 62мм, паук spec 98 TypeR, выхлоп далее Trust (с диаметром не уверен, то ли 50 то ли 60 на сайте найти не могу).

Подключили хондату и на стенд...2 дня на стенде матов, замеров, созвонов с Mura-й. Результат 202лс и 174НМ и все бы ничего, но после 9 дальше идти двиг не хочет. Я бы все понял, если бы не ЭТО год назад без мозгов, просто настроили покрутив шестерни на Jun Stage2:
Изображение

Валы с фазой 306 и подьемом 12.3 должны бля крутится в 10 и выше, что за хрень у МЕНЯ ? =(
Есть пока 2 версии:
-не хватает впуска-выпуска
-не хватает топливного насоса
Хотя может нехватать всего вместе взятого

График замера выложу чуть позже....

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 11:25
TPD
Давай-давай, настраивай! :-)
9-го в Ass Elle ты должен быть первым! ;-)

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 11:40
wasd11
окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 11:41
deadman
TPD писал(а):Давай-давай, настраивай! :-)
9-го в Ass Elle ты должен быть первым! ;-)
некуда больше настраивать блин !

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 11:43
wasd11
попробуй в ЕАР 3.3 забить данные сдается впуск и выпуск не очень.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 11:43
deadman
wasd писал(а):окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.
да, точили. впуск коллектор сток. выпуск 4-1 typer 98. типа самый удачный у них. вы только к выводу пришли или к результатам тоже ? =)

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 11:45
deadman
wasd писал(а):попробуй в ЕАР 3.3 забить данные сдается впуск и выпуск не очень.
если кинешь на почту прогу - забью

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 12:10
wasd11
deadman писал(а):
wasd писал(а):окна точил? впуск коллектор сток? выпуск какой?
просто у моего брательника таже хрень 6500-6900 ВСЕ дальше как в стену уперается. А валики у него 330 гр. подем 13,75мм перекрытие 4мм. пришли к выводу выпуск сильно душит. впуск унего нормальный Ф40мм на каждый цилиндр.
да, точили. впуск коллектор сток. выпуск 4-1 typer 98. типа самый удачный у них. вы только к выводу пришли или к результатам тоже ? =)
к результату он в понедельник поедит приходить, там уже по машине варить выпуск надо.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 12:12
wasd11
deadman писал(а):
wasd писал(а):попробуй в ЕАР 3.3 забить данные сдается впуск и выпуск не очень.
если кинешь на почту прогу - забью
за чем на почту бери так:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=20294
если что я его у себя на рамблере в почте сныкал, если не получится пиши

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 12:22
Systematick
Впуск слабоват! Надо дроессль тебе диметром 75мм - будет лучше на верхах.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 12:46
deadman
а вот есть еще версия что надо мне СЖ проверить...
думаешь один дроссель неправильного диаметра так душит все ?
да и полка момента и моща, все рано, не там где ожидалось =(

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 12:58
Systematick
На атмо моторе не зватает воздуха - это не турбо.
Так что хороший впускной коллектор типа Эдельрок или Сканк2 для драга и большой дросссель тебе поможет. Кстати, какой у тебя выпускной коллектор?
Когда включается ВТЕК?

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 13:01
Systematick
Выпускной коллектор уже увидел :) Хороший 98 spec, но Тода лучше :) - даёт больше крутящего момента и больше мощности. Новая разработка 4-2-1

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 13:42
Mura
ага

прежде чем крутить, надо все остальное обеспечить

а так приход зачетный ну сваливается потом, все они сваливаются, что поделаешь ....

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 14:07
Butcher
deadman писал(а):а вот есть еще версия что надо мне СЖ проверить...
думаешь один дроссель неправильного диаметра так душит все ?
да и полка момента и моща, все рано, не там где ожидалось =(
Скиньте всё до дроселя, оставьте только заслонку, пусть прям так воздух сосёт. Смотрите результат.
Кстати не факт что его не хватает. Возможно виноват экзост, передувать может смесь из-за большого оверлепа валов. Нет подпора в коллекторе и вся смесь вылетает в трубу.

На валы можно фазность где нибудь взглянуть???
А то данных по подьёму и рабочей фазе недостаточно.
Нужно типа:
Intake open .... Intake closed ....
Exhaust open .... Exhaust closed ....

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 14:12
Mura
мясник, включил бы щтоль телефон или в аську вышел

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 14:18
Butcher
Mura писал(а):мясник, включил бы щтоль телефон или в аську вышел
Ща, раньше не мог, руки по локоть в крови.
:oops:

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 14:18
wasd11
попробуй забить вал и поиграться с выпуском. я экспериментами на одном и том же моторе добивался VE 120 % только длиной и диам труб. Правда потом наполнение валилось и мотор чах. Ни чего не поделаещь 4-1

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 14:38
Mura
Васд, а как ты ими "игрался"? Резал и варил, Резал и варил, Резал и варил? Уважаю )))

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 16:11
wasd11
Mura писал(а):Васд, а как ты ими "игрался"? Резал и варил, Резал и варил, Резал и варил? Уважаю )))

. ........:):)..............:):)
. ........:):)..............:):)
.
. .:)....................................:)
. ...:)...............................:)
. ....:)..........................:)
. .....:):):):):):):):)
.

Дим ты в воскресенье в королеве будешь? хочу подехать пообщаться на тему доп. опций. С300; распорки, полиуретана ну и тд. в этот раз на своем цивике приеду.