Итак, будет ставиться закись на 50/60/70 л.с, мокрая, без грелки. Одна форсунка, подающая закись с топливом. Баллон на 10 lbs.
Мотор 2 л, 200 л.с, степень сжатия 11.
Вопросы следующие:
1. Какой бензин лучше использовать: 95/98/102?
2. Куда и на сколько двигать при этом зажигание?
3. Когда выбрали тип бензина и подвинули зажигание, можно ли до места проведения соревнований доехать на менее высокооктановом бензине?
4. Будут ли уместны иридиевые свечи, если в стоке платиновые? (Иридиевые подобраны по каталогу как аналог).
5. Какова техника езды на закиси? У кого есть реальный опыт, расскажите, пожалуйста, подробно, когда включать, на каких оборотах и передаче, когда выключать, как при этом будет вести себя машина? Ясно, что включают, когда машина "зацепилась" - но когда обычно это происходит на практике (ещё не опробовал слики Dunlop SP-Sport 200/580)?
6. На сколько заездов должно хватить баллона 10 lbs? Хочется перед соревнованиями поробовать проехать на закиси, чтобы был опыт, но заправить баллон будет негде, поэтому важно знать запас.
7. Какие ещё можете дать рекомендации? Какую кнопку поставить (которую надо удерживать или которая фиксируется при нажатии), и т.п. Разные тонкости и базовые вещи, которые надо знать, чтобы грамотно использовать закись.
Заранее спасибо за ответы.
Мотор 2 л, 200 л.с, степень сжатия 11.
Вопросы следующие:
1. Какой бензин лучше использовать: 95/98/102?
2. Куда и на сколько двигать при этом зажигание?
3. Когда выбрали тип бензина и подвинули зажигание, можно ли до места проведения соревнований доехать на менее высокооктановом бензине?
4. Будут ли уместны иридиевые свечи, если в стоке платиновые? (Иридиевые подобраны по каталогу как аналог).
5. Какова техника езды на закиси? У кого есть реальный опыт, расскажите, пожалуйста, подробно, когда включать, на каких оборотах и передаче, когда выключать, как при этом будет вести себя машина? Ясно, что включают, когда машина "зацепилась" - но когда обычно это происходит на практике (ещё не опробовал слики Dunlop SP-Sport 200/580)?
6. На сколько заездов должно хватить баллона 10 lbs? Хочется перед соревнованиями поробовать проехать на закиси, чтобы был опыт, но заправить баллон будет негде, поэтому важно знать запас.
7. Какие ещё можете дать рекомендации? Какую кнопку поставить (которую надо удерживать или которая фиксируется при нажатии), и т.п. Разные тонкости и базовые вещи, которые надо знать, чтобы грамотно использовать закись.
Заранее спасибо за ответы.
1. бензин 102-106 но можно и 98 с присадкой носTPD писал(а):Итак, будет ставиться закись на 50/60/70 л.с, мокрая, без грелки. Одна форсунка, подающая закись с топливом. Баллон на 10 lbs.
Мотор 2 л, 200 л.с, степень сжатия 11.
Вопросы следующие:
1. Какой бензин лучше использовать: 95/98/102?
2. Куда и на сколько двигать при этом зажигание?
3. Когда выбрали тип бензина и подвинули зажигание, можно ли до места проведения соревнований доехать на менее высокооктановом бензине?
4. Будут ли уместны иридиевые свечи, если в стоке платиновые? (Иридиевые подобраны по каталогу как аналог).
5. Какова техника езды на закиси? У кого есть реальный опыт, расскажите, пожалуйста, подробно, когда включать, на каких оборотах и передаче, когда выключать, как при этом будет вести себя машина? Ясно, что включают, когда машина "зацепилась" - но когда обычно это происходит на практике (ещё не опробовал слики Dunlop SP-Sport 200/580)?
6. На сколько заездов должно хватить баллона 10 lbs? Хочется перед соревнованиями поробовать проехать на закиси, чтобы был опыт, но заправить баллон будет негде, поэтому важно знать запас.
7. Какие ещё можете дать рекомендации? Какую кнопку поставить (которую надо удерживать или которая фиксируется при нажатии), и т.п. Разные тонкости и базовые вещи, которые надо знать, чтобы грамотно использовать закись.
Заранее спасибо за ответы.
2. на 50-60 двигать не надо
3. почему нет?
4. будут 8 или 9
5. включай на второй когда зацепишся
6. без грелки на 6-8 при наружней температуре +15 и выше
7. купить грелку (помогает держать давление), кнопку с фиксации, купи датчик давления, и самое главное настрой смесь, 12-12,5 не больше
сейчас заправить можно в тоталрас 1200 руб.FoX KiDs писал(а):И где заправлять балон?и сколько баксов отдать за заправку?
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
1) чем больше октановое число тем лучшеTPD писал(а):Итак, будет ставиться закись на 50/60/70 л.с, мокрая, без грелки. Одна форсунка, подающая закись с топливом. Баллон на 10 lbs.
Мотор 2 л, 200 л.с, степень сжатия 11.
Вопросы следующие:
1. Какой бензин лучше использовать: 95/98/102?
2. Куда и на сколько двигать при этом зажигание?
3. Когда выбрали тип бензина и подвинули зажигание, можно ли до места проведения соревнований доехать на менее высокооктановом бензине?
4. Будут ли уместны иридиевые свечи, если в стоке платиновые? (Иридиевые подобраны по каталогу как аналог).
5. Какова техника езды на закиси? У кого есть реальный опыт, расскажите, пожалуйста, подробно, когда включать, на каких оборотах и передаче, когда выключать, как при этом будет вести себя машина? Ясно, что включают, когда машина "зацепилась" - но когда обычно это происходит на практике (ещё не опробовал слики Dunlop SP-Sport 200/580)?
6. На сколько заездов должно хватить баллона 10 lbs? Хочется перед соревнованиями поробовать проехать на закиси, чтобы был опыт, но заправить баллон будет негде, поэтому важно знать запас.
7. Какие ещё можете дать рекомендации? Какую кнопку поставить (которую надо удерживать или которая фиксируется при нажатии), и т.п. Разные тонкости и базовые вещи, которые надо знать, чтобы грамотно использовать закись.
Заранее спасибо за ответы.
2) позни зажигание на пол градуса
3) можно
4) уместны
5) у тебе передний привод ? если да то включай закись на 2 передаче, на первой все уйдет в букс. Не включай закись на оборотах менее 3000 рпм. На полном приводе можно включать с первой но главное тоже чтобы не менее 3-4 тыс. оборотов
6) Балона хватин на 5 очень веселых заезда, далее 3 заезда по тухлее (незначительно) далее тухляк если не греть.
Вообще без опыта сразу на гонку ехать очень опраметчиво: Во первых надо проверить все ли работает как надо, может у тебе переливать бензина будет или наоборот детонация появится. Во вторых надо потренироваться когда включать закись, здесь все очень индивидуально. В третих по началу в запаре можешь забыть чтонибуть включить или наоборот, (Я тумблер 2 раза выламывал, так хотелось побыестрее врубить, все же в гонке делается на ощипь)
6,1) Перед гонков полюбому надо заправить баллон до отказа !!! Иначе тебя ждет разочерование. И ГРЕТЬ ГРЕТЬ ГРЕТЬ !!!!
7) Мне было удобнее было включать закись тумблером с фиксацией.
Обязательно поставь микровыключатель на дросельную заслонку, чтобы при переключениях она сама выключалась.
Обязательно грей балон особенно после пары заездов, если нет грелки можно разогреть баллон горячей водой.
Да и незабуть открыть вентель

У меня новый комплект - он, по идее, изготовителем заправлен.FoX KiDs писал(а):Вот интересно это опасно?А для двига?Сколько он проживет?Сказали что заправляют балоны с закисью и примесями серы,которые разъедают двиг
Закись на 50-70 л.с, по идее, не особо вредна, если чуть-чуть - так, окислением нагар в цилиндрах снимет

Парни, спасибо за ответы!

Будет вообще здорово, если сможете подробнее рассказать про кнопку на заслонку, настройку смеси и датчик давления (где взять в сжатые сроки), как настраивать топливо, чтобы лило сколько надо.
Да, кстати, выключать надо сразу после финиша, да? (Интересно, почему в кинро тогда кнопочки "нажал-отпустил", а не тумблеры?)
И ещё вопрос, что лучше: 102-й бензин или 98-й + октан-корректор?
Последний раз редактировалось TPD 31 авг 2006, Чт 10:43, всего редактировалось 1 раз.
в медицинском газа примесей серы нет!FoX KiDs писал(а):Вот интересно это опасно?А для двига?Сколько он проживет?Сказали что заправляют балоны с закисью и примесями серы,которые разъедают двиг
это у них в штатах в техническом газе примеси
врятли он заправлен открой его и провей, позвони в тоталрайс может у них чтото естьTPD писал(а):У меня новый комплект - он, по идее, изготовителем заправлен.FoX KiDs писал(а):Вот интересно это опасно?А для двига?Сколько он проживет?Сказали что заправляют балоны с закисью и примесями серы,которые разъедают двиг
Закись на 50-70 л.с, по идее, не особо вредна, если чуть-чуть - так, окислением нагар в цилиндрах снимет
Парни, спасибо за ответы!
Будет вообще здорово, если сможете подробнее рассказать про кнопку на заслонку, настройку смеси и датчик давления (где взять в сжатые сроки)?
Да, кстати, выключать надо сразу после финиша, да?
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
TPD писал(а):
У меня новый комплект - он, по идее, изготовителем заправлен.




[/quote]
Микрик на дросель по идее в комплекте идет, какой фирмы у тебя система? номер?TPD писал(а):
Парни, спасибо за ответы!
Будет вообще здорово, если сможете подробнее рассказать про кнопку на заслонку, настройку смеси и датчик давления (где взять в сжатые сроки)?
Да, кстати, выключать надо сразу после финиша, да?
Если поставишь вышеуказаный выключатель то закись выключится как только ты отпустишь газ, но естественно про основной выключатель тоже забывать не надо.
прокатишься поймешьTPD писал(а):FoX KiDs писал(а):Интересно, почему в кинро тогда кнопочки "нажал-отпустил", а не тумблеры?
Закись такая: http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=skuAlexxx-Si писал(а):
Микрик на дросель по идее в комплекте идет, какой фирмы у тебя система? номер?
Если поставишь вышеуказаный выключатель то закись выключится как только ты отпустишь газ, но естественно про основной выключатель тоже забывать не надо.
(там вроде как 1 форсунка и 3 жиклёра - вот их как регулировать?)
Так при переключениях газ отпускается. Я об этом думал: если я на газ не жму, когда переключаюсь, а тумблер с закисью включён, это же неправильно. Получается, что надо ставить кнопку, завязанную на педаль газа? Т.е. перед заездом открутить вентиль, потом на 2-й передаче включить тумблер, и закись с дополнительным топливом будут подаваться только тогда, когда нажат газ?
Типа манометр что-ли?Mars писал(а): купи датчик давления
Вот стоковый манометр:
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
Резьба 1/8 дюйма - очень редкий в РФ размер. Если где-то есть в наличии, то стоит столько же, сколько стоковый.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
- Откуда: Владивосток.
- Контактная информация:
По монометру, очень удобный,любой даун поймет что "зеленое" это гуд.
При 102 топливе зажигание можно не трогать, ну максимум на 2гадуса запознить на 70 силах.
Включаться система должна только при полностью открытой заслонке, т.е микровыключателем на ней. Все другие способы забутьте, моторы попалите.
Грелка очень желательна, в результате с ней сыкономишь деньги и будешь показывать стабильные результаты.
Ездить надо примерно так, открыл балон, прогрел резину,выехал на старт, включил питание "системмы" - готов!
Старт, колеса заципились педальв пол, добил первую, врубай вторую и ....
Постоянно смотри на тахометр, словишь отсечку , привет "геморой"
.
Все вопросы буксов - это проблемма подбора резины и давления, так что подбирайте,расширяйте,спускайте и грейте грейте.
Свечи только иридиум, на 70 силах хватит и семерок, я бы посоветовал НKS.
При 102 топливе зажигание можно не трогать, ну максимум на 2гадуса запознить на 70 силах.
Включаться система должна только при полностью открытой заслонке, т.е микровыключателем на ней. Все другие способы забутьте, моторы попалите.
Грелка очень желательна, в результате с ней сыкономишь деньги и будешь показывать стабильные результаты.
Ездить надо примерно так, открыл балон, прогрел резину,выехал на старт, включил питание "системмы" - готов!
Старт, колеса заципились педальв пол, добил первую, врубай вторую и ....
Постоянно смотри на тахометр, словишь отсечку , привет "геморой"

Все вопросы буксов - это проблемма подбора резины и давления, так что подбирайте,расширяйте,спускайте и грейте грейте.

Свечи только иридиум, на 70 силах хватит и семерок, я бы посоветовал НKS.
Позвонил в Totalrace, узнал, сколько стоит заправка:
1200 рублей.
Кстати, сказали, что надо обязательно брать грелку, на ней, кстати, и манометр есть.
На счёт настройки сказали, что лучше бы AEM-овский компьюетр поставить - там и программа под закись есть.
Как бюджетный вариант, просто лямбду широкополосую AEM-овскую.
А если без настройки, то залить 102-й бензин, выбрать самый маленький топливный жиклёр и не двигать вообще зажигание - самый простой вариант.
1200 рублей.
Кстати, сказали, что надо обязательно брать грелку, на ней, кстати, и манометр есть.
На счёт настройки сказали, что лучше бы AEM-овский компьюетр поставить - там и программа под закись есть.
Как бюджетный вариант, просто лямбду широкополосую AEM-овскую.
А если без настройки, то залить 102-й бензин, выбрать самый маленький топливный жиклёр и не двигать вообще зажигание - самый простой вариант.
Я NGK купил, какое калильное число - не проверял.kill писал(а): Свечи только иридиум, на 70 силах хватит и семерок, я бы посоветовал НKS.
Если удастся подобрать манометр отечественного производства, можно его переградуировать, скопировав шкалу с сайта и переведя в другие единицы измерения, т.е цвета нанести.
Кстати, до скольки качать слики? Dunlop SP-Sport 200/580/R15.
ставь широкополосую лямбду и методом научного тыка меняй жиклеры сначала по мануелу потом по лямбде, проверяй на 3 передачеTPD писал(а):Позвонил в Totalrace, узнал, сколько стоит заправка:
1200 рублей.
Кстати, сказали, что надо обязательно брать грелку, на ней, кстати, и манометр есть.
На счёт настройки сказали, что лучше бы AEM-овский компьюетр поставить - там и программа под закись есть.
Как бюджетный вариант, просто лямбду широкополосую AEM-овскую.
А если без настройки, то залить 102-й бензин, выбрать самый маленький топливный жиклёр и не двигать вообще зажигание - самый простой вариант.
Оно понятно, что лучше настраивать по науке, видя результаты, но это ещё 350$.Mars писал(а): ставь широкополосую лямбду и методом научного тыка меняй жиклеры сначала по мануелу потом по лямбде, проверяй на 3 передаче
Дело в том, что когда я получу комплект закиси, с инструкцией, на установку и настройку у меня будет 1 день, максимум - полтора. И инетернета скорее всего не будет по близости с сервисом. Поэтому и стараюсь заранее узнать, как устанавливать и настраивать.Alexxx-Si писал(а):To TRD
Ты инструкцию для начало прочитай, многие вопросы отпадут!

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
TPD писал(а):Оно понятно, что лучше настраивать по науке, видя результаты, но это ещё 350$.Mars писал(а): ставь широкополосую лямбду и методом научного тыка меняй жиклеры сначала по мануелу потом по лямбде, проверяй на 3 передаче
Дело в том, что когда я получу комплект закиси, с инструкцией, на установку и настройку у меня будет 1 день, максимум - полтора. И инетернета скорее всего не будет по близости с сервисом. Поэтому и стараюсь заранее узнать, как устанавливать и настраивать.Alexxx-Si писал(а):To TRD
Ты инструкцию для начало прочитай, многие вопросы отпадут!
давно пора понять, что переборка мотора дороже )))
Если дорого иметь свой зонд, всегда есть ведь тусовка, купите на двоих-троих, не так часто он и нужен для настройки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость