Страница 1 из 3
Постройка Civic B20+B16 или H22a посоветуйте
Добавлено: 16 апр 2008, Ср 18:35
|13|
Друг собрался строить афто чё лучше фтыкнуть в него и какие цены и выхлоп от 1го и 2 го ???? и проблемы со сбором б20+Б16 ??? За ранее ПАСИБА ! !
Добавлено: 16 апр 2008, Ср 18:47
Systematick
K20A
какой мотор стоит изначально в машине?
Добавлено: 16 апр 2008, Ср 19:23
Systematick
Добавлено: 16 апр 2008, Ср 19:36
bakzz
прислушайся, я у ег слышу звук клапана сброса давления при переключениях, этож турбо

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 22:40
|13|
изночально стоит Д15а помоемм ""!!!за К20А большое спасибо !! но таамм ценнег немного в ахххххх .... уйй приводит !! тюнинх и фсё прочее""!!!!хотелосс немного бюджетнеййй!!
Ссыла не алёё !!!!!(systematick)
Добавлено: 16 апр 2008, Ср 22:45
|13|
сорриии ссылаа аЛЛё !!
Добавлено: 17 апр 2008, Чт 8:16
RentoN
х22 по круче имхо будет

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 13:38
Stabon
b16+b20
Добавлено: 17 апр 2008, Чт 19:51
Ulik
RentoN писал(а):х22 по круче имхо будет

+1 Стоял Б18Б+Б16А бошка. Против такого гибрида:у Б18 (как и у Б20) слабый низ, нет маслянных форсов и тд). По деньгам - то на то. Единственное, на Б-шную коробку тюнингов больше, чем на ашную. Вообщем, нюансы, нюансы...

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 20:14
scr grey
RB26DETT

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 20:16
scr grey
Ulik писал(а):RentoN писал(а):х22 по круче имхо будет

+1 Стоял Б18Б+Б16А бошка. Против такого гибрида:у Б18 (как и у Б20) слабый низ, нет маслянных форсов и тд). По деньгам - то на то. Единственное, на Б-шную коробку тюнингов больше, чем на ашную. Вообщем, нюансы, нюансы...

проблема поставить форсунки? их екзист уже не возит?
Добавлено: 17 апр 2008, Чт 20:26
hondaracer
А может кто стоил b20 с b16 Головой огласит окончательный бюджет? А то в одной москве уже за десяток точно таких моторов, а чё-по-чём никто не сознаётся... Имеет b16a2 под капотом. 160т накатал без капиталки..вот подумываю о b20...
Добавлено: 17 апр 2008, Чт 20:47
ктото
hondaracer писал(а):А может кто стоил b20 с b16 Головой огласит окончательный бюджет? А то в одной москве уже за десяток точно таких моторов, а чё-по-чём никто не сознаётся... Имеет b16a2 под капотом. 160т накатал без капиталки..вот подумываю о b20...
бюджет пот 250 штук с тормозами подвеской коробасом спек 98 и прочими фетишами, по крайне мере у меня так получается
Добавлено: 17 апр 2008, Чт 21:12
hondaracer
ктото писал(а):hondaracer писал(а):А может кто стоил b20 с b16 Головой огласит окончательный бюджет? А то в одной москве уже за десяток точно таких моторов, а чё-по-чём никто не сознаётся... Имеет b16a2 под капотом. 160т накатал без капиталки..вот подумываю о b20...
бюджет пот 250 штук с тормозами подвеской коробасом спек 98 и прочими фетишами, по крайне мере у меня так получается
При чём тут вообще тормоза, подвеска, коробки? Сколько это всё стоит я и так знаю...мне интересно сколько стоит блок b20, какой именно нужен (b,z) под N/A что делать с мозгами при этом (можно ли настроить родные или хондата), шпильки (какие, почем), подушки одинаковы с b16?
Добавлено: 17 апр 2008, Чт 22:08
duran
двигатель b20b без навесного от 15 тысяч и выше. + генератор 1500 , стартер 2500 . Лучше z, степень сжатия будет больше. Мозги лучше конечно хондату, но некторые ездиют на b16 мозгах . Шпильки ARP стоят порядка 5 тысяч , подушки одинаковые.
Так же понадобиться фитинг для масла под VTEС (примерно 2500)
Ну и расходники по мелочи, всякие сальники заодно поменять, ремни, ролик ГРМ, прокладка ГБЦ.
Так же форсунки от 270 сс и выше (примерно 3000 руб)
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 1:05
hondaracer
duran писал(а):двигатель b20b без навесного от 15 тысяч и выше. + генератор 1500 , стартер 2500 . Лучше z, степень сжатия будет больше. Мозги лучше конечно хондату, но некторые ездиют на b16 мозгах . Шпильки ARP стоят порядка 5 тысяч , подушки одинаковые.
Так же понадобиться фитинг для масла под VTEС (примерно 2500)
Ну и расходники по мелочи, всякие сальники заодно поменять, ремни, ролик ГРМ, прокладка ГБЦ.
Так же форсунки от 270 сс и выше (примерно 3000 руб)
Вот так спасибо! Ясно и доходчиво...
P.s. генератор от чего?
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 4:34
talyan
|13| писал(а):изночально стоит Д15а помоемм ""!!!за К20А большое спасибо !! но таамм ценнег немного в ахххххх .... уйй приводит !! тюнинх и фсё прочее""!!!!хотелосс немного бюджетнеййй!!
Ссыла не алёё !!!!!(systematick)
к20 некрасноголовый можна за 30 тр прикупить. + каробас поискать. + улитка замечательный вариант
Добавлено: 18 апр 2008, Пт 7:15
duran
генератор и стартер от B20.
Добавлено: 19 апр 2008, Сб 11:15
Ulik
duran писал(а):генератор и стартер от B20.
Добавлю: трамблер от Б16, насос гура от Б16, кронштейны крепления гура - тоже от Б16. Фитинги лучше Гудридж, тройник от маслянного канала, где стоит датчик давления масла - у токаря.
Бюджет по мск в среднем:
ДВС Б20 - ок. 25 тр
ГБЦ в сборе с коллекторами Б16 - наверное, от 14
ГУР с кроншт. - 3
Шпильки крепл ГБЦ- ? (родные болты не подойдут по длине (4 шт)
Верхний комплект прокладок ГБЦ- 12
Трамблер - ок. 7
Свечи, вв провода Б16 - ?
Фитинги - 2 -3 тр
Прочая мелочевка - ...
Итого: 64 без шпилек, свечей, вв проводов, нужной мелочевки и работы.
ЗЫ: еще мозг (6 тр - если б16, но лусше хондата)
ИМХО невыгодный вариант...
Добавлено: 19 апр 2008, Сб 14:16
RentoN
+ на сток поршневой будет вата..