Страница 1 из 2

Тюнинг Аккорд-7 2.4 автомат

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 17:42
RoadDiver
Подскажите, до какой мощности есть смысл тюнить К24 с автоматом. Кто в Москве готов за это взяться и сколько это ориентировочно будет стоить?

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 18:27
evil_curier
имхо максимум вкрячить компрессор и все сил около 300 будет!

изай поиск все тут перетирали !

Re: Тюнинг Аккорд-7 2.4 автомат

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 18:57
Redaktor
RoadDiver писал(а):Подскажите, до какой мощности есть смысл тюнить К24 с автоматом. Кто в Москве готов за это взяться и сколько это ориентировочно будет стоить?
9000rpm, r2racing, Rinat Gorash

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 19:32
Systematick
Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 20:48
anti
и коробас надо перебрать..

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 23:10
Mura
Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.


чота вы все тут почему-то на букву R собрались

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 1:30
afterfix
Mura писал(а):
Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.


чота вы все тут почему-то на букву R собрались


:)

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 12:00
Funtik
Mura писал(а):
Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.


чота вы все тут почему-то на букву R собрались
Это такой партизанский маркетинг в стиле китайцев...

третье название будет R3RACING. :twisted:

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 12:04
GreGoryT
Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 13:51
sura
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
Уверн что коллектор TODA CL7 K20A встанет тебе?
Блок К24 малость не чучуть выше чем у Аккорда евро-р К20А. Да и балка там малость другая.

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 14:17
Федя
GreGoryT писал(а):Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
Выкинешь кат - вторая лямбда задрочит! проверено на себе
И зачем Хондата если будет Юничип?

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 16:23
salim
скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 17:53
Федя
salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
У меня без валов 225 сил 250 момента!

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 18:02
GreGoryT
2 sura Тода должна встать. по-идее. япы говорили что на К24 лезет за счет гофры. Если нет, бум городить огород)))
2 Федя - обманки еще никто не отменял. Насчет мозга - думаю как раз надо либо Хондату. либо юничип. Сам как решал проблему второй лямбды?

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 18:11
salim
Федя писал(а):
salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
У меня без валов 225 сил 250 момента!
график покажешь!?

Добавлено: 17 апр 2008, Чт 19:38
SandrX
salim писал(а):
Федя писал(а):
salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
У меня без валов 225 сил 250 момента!
график покажешь!?
+1. интересно.

Добавлено: 18 апр 2008, Пт 8:56
Федя
GreGoryT писал(а):2 sura Тода должна встать. по-идее. япы говорили что на К24 лезет за счет гофры. Если нет, бум городить огород)))
2 Федя - обманки еще никто не отменял. Насчет мозга - думаю как раз надо либо Хондату. либо юничип. Сам как решал проблему второй лямбды?
Обманка стоит- пофиг. Время от времени чек вываливался. Проблему решили Юничипом- долго мучались, но вроде победили. Спасибо Afterfix!

Добавлено: 18 апр 2008, Пт 9:06
Федя
SandrX писал(а):
salim писал(а):
Федя писал(а):
У меня без валов 225 сил 250 момента!
график покажешь!?
+1. интересно.
А как картинку выложить? :shock: [/img]

Добавлено: 18 апр 2008, Пт 9:45
rchip
GreGoryT писал(а):Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...

Даже интересно, как хондатой настраивать будешь ))) Получится хоть расскажите, а то некоторые с Ультимэйтами мучаются))) Еще забыл форсунки, насос... свечи как минимум семерки ))) а потом попробуйте всю хрень настроить. Ниче так геморойчик получится!!!

Добавлено: 18 апр 2008, Пт 10:45
GreGoryT
rchip писал(а):Даже интересно, как хондатой настраивать будешь ))) Получится хоть расскажите, а то некоторые с Ультимэйтами мучаются))) Еще забыл форсунки, насос... свечи как минимум семерки ))) а потом попробуйте всю хрень настроить. Ниче так геморойчик получится!!!
Воапрос в том чтобы АТ отстроить на Юничипе, хотя я разницы в экушке на АТ и МТ не вижу, хондата разделяет их достаточно четко.
Можно хоть с Январем мучиться, вопрос в том возможно ли это в принципе - вот в чем вопрос.
Форсунки, свечи и насос кмк нет необходимости, планирую оставить сток. там видно будет что и как ибо цель - не "пулять" на кольце либо драге - на АТ бесполезно, а быстро перемещаться по городу. Среднегодовой пробег по Мск - 50ткм в год., от автомата отказываться не готов.