Тюнинг Аккорд-7 2.4 автомат
Добавлено: 16 апр 2008, Ср 17:42
Подскажите, до какой мощности есть смысл тюнить К24 с автоматом. Кто в Москве готов за это взяться и сколько это ориентировочно будет стоить?
9000rpm, r2racing, Rinat GorashRoadDiver писал(а):Подскажите, до какой мощности есть смысл тюнить К24 с автоматом. Кто в Москве готов за это взяться и сколько это ориентировочно будет стоить?
Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.
Mura писал(а):Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.
чота вы все тут почему-то на букву R собрались
Это такой партизанский маркетинг в стиле китайцев...Mura писал(а):Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.
чота вы все тут почему-то на букву R собрались
Уверн что коллектор TODA CL7 K20A встанет тебе?5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
Выкинешь кат - вторая лямбда задрочит! проверено на себеGreGoryT писал(а):Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
У меня без валов 225 сил 250 момента!salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
график покажешь!?Федя писал(а):У меня без валов 225 сил 250 момента!salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
+1. интересно.salim писал(а):график покажешь!?Федя писал(а):У меня без валов 225 сил 250 момента!salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
Обманка стоит- пофиг. Время от времени чек вываливался. Проблему решили Юничипом- долго мучались, но вроде победили. Спасибо Afterfix!GreGoryT писал(а):2 sura Тода должна встать. по-идее. япы говорили что на К24 лезет за счет гофры. Если нет, бум городить огород)))
2 Федя - обманки еще никто не отменял. Насчет мозга - думаю как раз надо либо Хондату. либо юничип. Сам как решал проблему второй лямбды?
А как картинку выложить?SandrX писал(а):+1. интересно.salim писал(а):график покажешь!?Федя писал(а):
У меня без валов 225 сил 250 момента!
GreGoryT писал(а):Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
Воапрос в том чтобы АТ отстроить на Юничипе, хотя я разницы в экушке на АТ и МТ не вижу, хондата разделяет их достаточно четко.rchip писал(а):Даже интересно, как хондатой настраивать будешь ))) Получится хоть расскажите, а то некоторые с Ультимэйтами мучаются))) Еще забыл форсунки, насос... свечи как минимум семерки ))) а потом попробуйте всю хрень настроить. Ниче так геморойчик получится!!!