Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RoadDiver
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 15:41
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 17:42

Подскажите, до какой мощности есть смысл тюнить К24 с автоматом. Кто в Москве готов за это взяться и сколько это ориентировочно будет стоить?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 18:27

имхо максимум вкрячить компрессор и все сил около 300 будет!

изай поиск все тут перетирали !
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 18:57

RoadDiver писал(а):Подскажите, до какой мощности есть смысл тюнить К24 с автоматом. Кто в Москве готов за это взяться и сколько это ориентировочно будет стоить?
9000rpm, r2racing, Rinat Gorash
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 19:32

Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 20:48

и коробас надо перебрать..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 23:10

Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.


чота вы все тут почему-то на букву R собрались
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 1:30

Mura писал(а):
Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.


чота вы все тут почему-то на букву R собрались


:)

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 12:00

Mura писал(а):
Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.


чота вы все тут почему-то на букву R собрались
Это такой партизанский маркетинг в стиле китайцев...

третье название будет R3RACING. :twisted:
8 945 943 3377

GreGoryT
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 12:04

Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
Последний раз редактировалось GreGoryT 17 апр 2008, Чт 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 13:51

5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
Уверн что коллектор TODA CL7 K20A встанет тебе?
Блок К24 малость не чучуть выше чем у Аккорда евро-р К20А. Да и балка там малость другая.

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 14:17

GreGoryT писал(а):Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
Выкинешь кат - вторая лямбда задрочит! проверено на себе
И зачем Хондата если будет Юничип?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 16:23

скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 17:53

salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
У меня без валов 225 сил 250 момента!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

GreGoryT
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 18:02

2 sura Тода должна встать. по-идее. япы говорили что на К24 лезет за счет гофры. Если нет, бум городить огород)))
2 Федя - обманки еще никто не отменял. Насчет мозга - думаю как раз надо либо Хондату. либо юничип. Сам как решал проблему второй лямбды?
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 18:11

Федя писал(а):
salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
У меня без валов 225 сил 250 момента!
график покажешь!?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 19:38

salim писал(а):
Федя писал(а):
salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
У меня без валов 225 сил 250 момента!
график покажешь!?
+1. интересно.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 8:56

GreGoryT писал(а):2 sura Тода должна встать. по-идее. япы говорили что на К24 лезет за счет гофры. Если нет, бум городить огород)))
2 Федя - обманки еще никто не отменял. Насчет мозга - думаю как раз надо либо Хондату. либо юничип. Сам как решал проблему второй лямбды?
Обманка стоит- пофиг. Время от времени чек вываливался. Проблему решили Юничипом- долго мучались, но вроде победили. Спасибо Afterfix!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 9:06

SandrX писал(а):
salim писал(а):
Федя писал(а):
У меня без валов 225 сил 250 момента!
график покажешь!?
+1. интересно.
А как картинку выложить? :shock: [/img]
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 9:45

GreGoryT писал(а):Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...

Даже интересно, как хондатой настраивать будешь ))) Получится хоть расскажите, а то некоторые с Ультимэйтами мучаются))) Еще забыл форсунки, насос... свечи как минимум семерки ))) а потом попробуйте всю хрень настроить. Ниче так геморойчик получится!!!

GreGoryT
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 10:45

rchip писал(а):Даже интересно, как хондатой настраивать будешь ))) Получится хоть расскажите, а то некоторые с Ультимэйтами мучаются))) Еще забыл форсунки, насос... свечи как минимум семерки ))) а потом попробуйте всю хрень настроить. Ниче так геморойчик получится!!!
Воапрос в том чтобы АТ отстроить на Юничипе, хотя я разницы в экушке на АТ и МТ не вижу, хондата разделяет их достаточно четко.
Можно хоть с Январем мучиться, вопрос в том возможно ли это в принципе - вот в чем вопрос.
Форсунки, свечи и насос кмк нет необходимости, планирую оставить сток. там видно будет что и как ибо цель - не "пулять" на кольце либо драге - на АТ бесполезно, а быстро перемещаться по городу. Среднегодовой пробег по Мск - 50ткм в год., от автомата отказываться не готов.
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей