Подскажите, до какой мощности есть смысл тюнить К24 с автоматом. Кто в Москве готов за это взяться и сколько это ориентировочно будет стоить?
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
имхо максимум вкрячить компрессор и все сил около 300 будет!
изай поиск все тут перетирали !
изай поиск все тут перетирали !
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
9000rpm, r2racing, Rinat GorashRoadDiver писал(а):Подскажите, до какой мощности есть смысл тюнить К24 с автоматом. Кто в Москве готов за это взяться и сколько это ориентировочно будет стоить?
немецкий автомобиль
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.
и коробас надо перебрать..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.
чота вы все тут почему-то на букву R собрались
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а):Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.
чота вы все тут почему-то на букву R собрались
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Это такой партизанский маркетинг в стиле китайцев...Mura писал(а):Systematick писал(а):Rinat Gorash уже давно переименован RRR CustomZ. Так намного солиднее.
чота вы все тут почему-то на букву R собрались
третье название будет R3RACING.
8 945 943 3377
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
Последний раз редактировалось GreGoryT 17 апр 2008, Чт 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Уверн что коллектор TODA CL7 K20A встанет тебе?5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
Блок К24 малость не чучуть выше чем у Аккорда евро-р К20А. Да и балка там малость другая.
Выкинешь кат - вторая лямбда задрочит! проверено на себеGreGoryT писал(а):Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
И зачем Хондата если будет Юничип?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
У меня без валов 225 сил 250 момента!salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 sura Тода должна встать. по-идее. япы говорили что на К24 лезет за счет гофры. Если нет, бум городить огород)))
2 Федя - обманки еще никто не отменял. Насчет мозга - думаю как раз надо либо Хондату. либо юничип. Сам как решал проблему второй лямбды?
2 Федя - обманки еще никто не отменял. Насчет мозга - думаю как раз надо либо Хондату. либо юничип. Сам как решал проблему второй лямбды?
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
график покажешь!?Федя писал(а):У меня без валов 225 сил 250 момента!salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- SandrX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
+1. интересно.salim писал(а):график покажешь!?Федя писал(а):У меня без валов 225 сил 250 момента!salim писал(а):скоро буду продавать свои валы...с ним,впуском и выпуском 230 сил и 260 момента
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
Обманка стоит- пофиг. Время от времени чек вываливался. Проблему решили Юничипом- долго мучались, но вроде победили. Спасибо Afterfix!GreGoryT писал(а):2 sura Тода должна встать. по-идее. япы говорили что на К24 лезет за счет гофры. Если нет, бум городить огород)))
2 Федя - обманки еще никто не отменял. Насчет мозга - думаю как раз надо либо Хондату. либо юничип. Сам как решал проблему второй лямбды?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
А как картинку выложить? [/img]SandrX писал(а):+1. интересно.salim писал(а):график покажешь!?Федя писал(а):
У меня без валов 225 сил 250 момента!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
GreGoryT писал(а):Сам озадачился такой проблемой. Сейчас тюнится потихоньку.
Я начал делать в следующем порядке:
1. Нерегулируемая подвеска Mugen, занижение 25-30 мм.
2. Стайлинг - Mugen, передний бампер выбран дорестайловый целиковый, не накладки, пороги и задний лип от пост-рестайла (интереснее и немного злее кмк), задний спойлер взят от дорестайла ибо антикрыло на нормальный седан "а-ля ВАЗ2112" мне как-то не нравится.
3. Колеса - Work Emotions CR-Kai Gun Metal R18, сейчас ожидаю прибылие кованых Prodrive GC-05F
4. Впуск: INJEN Cold Air Intake
5. Выпуск: Коллектор TODA CL7 K20A, катализатор в лес, кэтбэк Mugen
6. Карбоновый капот VIS Racing
7. Тормоза Endless 6-ти поршневые спереди, задние слотированные диски, машинки остаются родными (буду красить ибо спереди синие будут).
8. Компрессор CT-Engeneering (бывший Comptech) + Hondata K Reflash (под вопросом). Прибавляй сразу юничип у Дмитрия в R2R ибо отстраивать это все добро надо.
В общем, как-то так. Если бюджет не ограничен, все это добро можно заказать и сделать в 9000Rpm, у меня он ограничен, поэтому ценники на все это процентов на 30-40 ниже, но сроки доставки и процесс получения и отстройки несколько затянулся...
Даже интересно, как хондатой настраивать будешь ))) Получится хоть расскажите, а то некоторые с Ультимэйтами мучаются))) Еще забыл форсунки, насос... свечи как минимум семерки ))) а потом попробуйте всю хрень настроить. Ниче так геморойчик получится!!!
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Воапрос в том чтобы АТ отстроить на Юничипе, хотя я разницы в экушке на АТ и МТ не вижу, хондата разделяет их достаточно четко.rchip писал(а):Даже интересно, как хондатой настраивать будешь ))) Получится хоть расскажите, а то некоторые с Ультимэйтами мучаются))) Еще забыл форсунки, насос... свечи как минимум семерки ))) а потом попробуйте всю хрень настроить. Ниче так геморойчик получится!!!
Можно хоть с Январем мучиться, вопрос в том возможно ли это в принципе - вот в чем вопрос.
Форсунки, свечи и насос кмк нет необходимости, планирую оставить сток. там видно будет что и как ибо цель - не "пулять" на кольце либо драге - на АТ бесполезно, а быстро перемещаться по городу. Среднегодовой пробег по Мск - 50ткм в год., от автомата отказываться не готов.
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей