Страница 1 из 5

Влияние Secondary Intake Runners

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 14:43
Mura
Давно хотел проверить что дают на деле Secondary Intake Runners

Мотор F20B, впуск-выпуск, валы Про2, пружины, стоковый впускной коллектор, другой туда не лезет

Реально на низах закрытые заслонки дают лучший момент, но на верхах они валят мощу. Поэтому надо открывать где-то на 6500, думаю на разных валах по разному

Изображение

Re: Влияние Secondary Intake Runners

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:19
Bladerunner
Mura писал(а): Поэтому надо открывать где-то на 6500, думаю на разных валах по разному
А в стоке он когда открываеццо ?

Тоже эта тема, кстати, интересна...

Re: Влияние Secondary Intake Runners

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:22
Mura
Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): Поэтому надо открывать где-то на 6500, думаю на разных валах по разному
А в стоке он когда открываеццо ?

Тоже эта тема интересна...


думаю у всех у кого они вообще есть - по-разному

The IAB or secondary intake runner is a set of butterflies in the intake manifold of B18C and H22A engines. The P72 ECU controls the IAB, but other ECUs do not. If IAB control is lost by swapping ECUs then the engine will always run on both intake runners, typically losing 8 hp from 3,000 to 5,500 rpm.

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:23
XPOH
а что это за пик такой на 2650? :oops:

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:27
Mura
XPOH писал(а):а что это за пик такой на 2650? :oops:


херня какая-то , сам пока не вкурю

зажигание ровное топливо тоже, качает его вверх вниз на низах, какие то интерференсы

Re: Влияние Secondary Intake Runners

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:28
Bladerunner
Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):[А в стоке он когда открываеццо ?

Тоже эта тема интересна...


думаю у всех у кого они вообще есть - по-разному
Я про графики на Ф20, которые в первом посте.

Re: Влияние Secondary Intake Runners

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:30
Mura
Bladerunner писал(а):
Я про графики на Ф20, которые в первом посте.
никто уже не знает
так как на стоковом мозге ХХ отсутствуют на этих валах вообще

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:31
Роман Аэропланович
Это,если правильно понял, СИР-Т. Желтая кривая с закрытыми заслонками iab? вторая с открытыми?

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:32
Mura
Роман Аэропланович писал(а):Это,если правильно понял, СИР-Т. Желтая кривая с закрытыми заслонками iab? вторая с открытыми?


да

Re: Влияние Secondary Intake Runners

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:33
BlackCat
Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):
Я про графики на Ф20, которые в первом посте.
никто уже не знает
так как на стоковом мозге ХХ отсутствуют на этих валах вообще
в стоке на Н22А (по крайней мере по ощущениям) они открываются в районе 4к
а на Р28 мозге оно тоже как выясняектся работает, а не только на Р72

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:40
Роман Аэропланович
действительно открываются в районе 4т, но судя по графику должны открываться после 6т. Странно.

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:40
XPOH
Mura писал(а):
XPOH писал(а):а что это за пик такой на 2650? :oops:


херня какая-то , сам пока не вкурю

зажигание ровное топливо тоже, качает его вверх вниз на низах, какие то интерференсы
может про-валы со стоковым коллектором так колбасят... в резонанс типа входят... голову не портировали?... выдох сток?

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:41
Mura
Роман Аэропланович писал(а):действительно открываются в районе 4т, но судя по графику должны открываться после 6т. Странно.


ключевое - на разных валах по-разному

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:42
Bladerunner
Mura писал(а):
Роман Аэропланович писал(а):Это,если правильно понял, СИР-Т. Желтая кривая с закрытыми заслонками iab? вторая с открытыми?


да
Те синяя (та, где 234.9 силы) кривая с полностью во всём диапазоне окрытыми (короткие раннеры) заслонками ?

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:44
Mura
Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):
Роман Аэропланович писал(а):Это,если правильно понял, СИР-Т. Желтая кривая с закрытыми заслонками iab? вторая с открытыми?


да
Те синяя (та, где 234 силы) кривая с полностью во всём диапазоне окрытыми (короткие раннеры) заслонками ?


да, максимальная мощность достигается на открытых

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:48
Роман Аэропланович
а не замеряли до валов?.

ЗЫ... решено брать валы

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 15:58
KRDauto
А можно подробнее про спеки, что подняли мощность на 35 л.с.? Спасибо!

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 16:05
Mura
KRDauto писал(а):А можно подробнее про спеки, что подняли мощность на 35 л.с.? Спасибо!


там написано все
Skunk2 про2 , Skunk2 пружины Про, тарелки , блок стоковый, S300

предупреждаю всех ))) ХХ действительно на стоковом мозге на валах Про отсутствует напрочь

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 16:12
Роман Аэропланович
KRDauto писал(а):А можно подробнее про спеки, что подняли мощность на 35 л.с.? Спасибо!
Написано в верху: впуск,выпуск валы,пружины.Но мне тоже интересно,нельзя-ли уточнить. Мозг стоковый.,а почему раскручивал иначале до 7,2т а потом до 8т?

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 16:12
KRDauto
А что по впуску-выпуску? Сколько обошлись комплектующие ГБЦ от Сканк2?
Что ещё от Сканк2 на такой мотор можно поставить и что даст?