Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 14:23

Замахивался на турбо, но в связи с тем, что у нас на турбо коэфициент 1,6 я по существующе разбивке с ней попадаю в 3-й класс (2500-3400 кубов). Там гоняться с турбовыми Импрезами будет сложно, а фактически не реально. Посему, проект с турбой на B16A для драга в Новосибирске изначально провальный.
Вот, пришла в голову мысль, а что еси поставить чарджер. С ним я попадаю во второй класс (1800-2500).
Интересно, как поедет b16a на чарджере? Насколько я знаю - чарджер сдувается на высоких оборотах. А прелесть B16A как раз в них... До скольки его можно и будет иметь смысл крутить?
Есть ли такой опыт?
Что касается финансовых затрат, то как чарджер сопоставим с турбой?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 14:31

Ничего он не сдувается )))

Просто на уличные сетапы ставят ровно такой чарджер по производительности, какой нужен для улицы.

Ставь центробежный с кулером и все будет в шоколаде.

А какой коэффициент у вас на чарджер?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 7:52

Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111

блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 9:06

rmn писал(а):Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111

блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.
Действительно, сейчас посмотрел РАФ. Там на нагнетатель 1,6. И пох на какой... Похоже, что исправлено. Там это даже выделенно красным. У меня в памяти крутится коэффициент 1.25 на чарджер...
А какой бюджет нужен на нитру?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 10:09

Mura писал(а):Ничего он не сдувается )))

Просто на уличные сетапы ставят ровно такой чарджер по производительности, какой нужен для улицы.

Ставь центробежный с кулером и все будет в шоколаде.

А какой коэффициент у вас на чарджер?
Дим, а что бы ты предложил из чаргеров на красноголовый B18C?
Газовые турбины меня не "возбуждают", а вот мех наддув это интересно!
И что еще потребуется к замене? каков бюджет? скока сил добавит?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 13:50

в среду должен прийтти центробежный компрессор. выложу фотки , расскажу что к чмеу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 16:21

mike1 писал(а):Замахивался на турбо, но в связи с тем, что у нас на турбо коэфициент 1,6 я по существующе разбивке с ней попадаю в 3-й класс (2500-3400 кубов). Там гоняться с турбовыми Импрезами будет сложно, а фактически не реально. Посему, проект с турбой на B16A для драга в Новосибирске изначально провальный.
Вот, пришла в голову мысль, а что еси поставить чарджер. С ним я попадаю во второй класс (1800-2500).
Интересно, как поедет b16a на чарджере? Насколько я знаю - чарджер сдувается на высоких оборотах. А прелесть B16A как раз в них... До скольки его можно и будет иметь смысл крутить?
Есть ли такой опыт?
Что касается финансовых затрат, то как чарджер сопоставим с турбой?
Земляк, тут ко мне товарищ один прибегал поглядеть на мою колхозную турбу месяц назад -> он греет голову и что-то делает по установке чарджера от 1G-GZE на 4WD мех. Интегратор. Конструкция у него, на мой взгляд, какая-то оригинальная, так до конца и не просек. Зовут его Костя. Если тебе интересно будет, могу кинуть в личку его сотовый телефон. (Может вдвоем у вас что-то весьма злое получится :wink: ). Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25. (такую связку ставил один знакомый парнишка, на на 4А-GZE: компрессор + гибрид на СT20B (и дул по пьяне 1.7! и вплоть до overboost-a), но это не ясно-дело Хонда) По мне так, года 2 назад озадачившись наддувом, я пытался вклянчить компрессор от 1G-GZE, причем это весьма ЧУДНЫЙ прибор!, но большой - если располагать его при штатном радиаторе на месте кондиционера - места просто нет. Не на много меньше и компрессор от 4А-GZE. Как вариант - думаю сейчас можно относительно за небольшие деньги взять JR, но он, если не ошибаюсь, менее производительней двух первых.
Последний раз редактировалось Manson 31 авг 2006, Чт 16:29, всего редактировалось 2 раза.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 16:26

rmn писал(а):Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111

блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.
Рома отдай переднее сиденье! :shock: Шучу... не горит. Мы скоро весь твой Азот вынюхаем! :twisted: Не шучу!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 8:50

Manson писал(а):По мне так, года 2 назад озадачившись наддувом, я пытался вклянчить компрессор от 1G-GZE, причем это весьма ЧУДНЫЙ прибор!, но большой - если располагать его при штатном радиаторе на месте кондиционера - места просто нет. Не на много меньше и компрессор от 4А-GZE. Как вариант - думаю сейчас можно относительно за небольшие деньги взять JR, но он, если не ошибаюсь, менее производительней двух первых.
У меня Интрига DA6 в комплектации RSi (облегченая комплектация). Ни гидрача ни кондея нету :lol:
Так что, места под капотом поболе чем обычно будет.
Если не против, то я бы хотел пересечься с тобой где-нить, посмотреть на твою турбу, пообщаться, заодно и познакомиться.
Да, и прокатиться на турбо-хонде было бы очень интересно :wink:
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 11:47

Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.

А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 12:05

Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.

А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 12:06

Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.

А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.

arsenius

Сообщение 01 сен 2006, Пт 12:14

ну ты на флудил! :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 12:36

scr grey писал(а):Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.

А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
Ну что ты меня-то мучаешь??? :evil: Ну не я же с этим Красноярским товарищем знаком...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 6:43

Я нечаянно, инет глюкнул. А как удалить?
С достоверностью до 90% известно в Крыске турбованных хонд нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя