-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Замахивался на турбо, но в связи с тем, что у нас на турбо коэфициент 1,6 я по существующе разбивке с ней попадаю в 3-й класс (2500-3400 кубов). Там гоняться с турбовыми Импрезами будет сложно, а фактически не реально. Посему, проект с турбой на B16A для драга в Новосибирске изначально провальный.
Вот, пришла в голову мысль, а что еси поставить чарджер. С ним я попадаю во второй класс (1800-2500).
Интересно, как поедет b16a на чарджере? Насколько я знаю - чарджер сдувается на высоких оборотах. А прелесть B16A как раз в них... До скольки его можно и будет иметь смысл крутить?
Есть ли такой опыт?
Что касается финансовых затрат, то как чарджер сопоставим с турбой?
Вот, пришла в голову мысль, а что еси поставить чарджер. С ним я попадаю во второй класс (1800-2500).
Интересно, как поедет b16a на чарджере? Насколько я знаю - чарджер сдувается на высоких оборотах. А прелесть B16A как раз в них... До скольки его можно и будет иметь смысл крутить?
Есть ли такой опыт?
Что касается финансовых затрат, то как чарджер сопоставим с турбой?
ЕК3 на разбор
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ничего он не сдувается )))
Просто на уличные сетапы ставят ровно такой чарджер по производительности, какой нужен для улицы.
Ставь центробежный с кулером и все будет в шоколаде.
А какой коэффициент у вас на чарджер?
Просто на уличные сетапы ставят ровно такой чарджер по производительности, какой нужен для улицы.
Ставь центробежный с кулером и все будет в шоколаде.
А какой коэффициент у вас на чарджер?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111
блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111
блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Действительно, сейчас посмотрел РАФ. Там на нагнетатель 1,6. И пох на какой... Похоже, что исправлено. Там это даже выделенно красным. У меня в памяти крутится коэффициент 1.25 на чарджер...rmn писал(а):Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111
блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.
А какой бюджет нужен на нитру?
ЕК3 на разбор
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Дим, а что бы ты предложил из чаргеров на красноголовый B18C?Mura писал(а):Ничего он не сдувается )))
Просто на уличные сетапы ставят ровно такой чарджер по производительности, какой нужен для улицы.
Ставь центробежный с кулером и все будет в шоколаде.
А какой коэффициент у вас на чарджер?
Газовые турбины меня не "возбуждают", а вот мех наддув это интересно!
И что еще потребуется к замене? каков бюджет? скока сил добавит?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в среду должен прийтти центробежный компрессор. выложу фотки , расскажу что к чмеу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Земляк, тут ко мне товарищ один прибегал поглядеть на мою колхозную турбу месяц назад -> он греет голову и что-то делает по установке чарджера от 1G-GZE на 4WD мех. Интегратор. Конструкция у него, на мой взгляд, какая-то оригинальная, так до конца и не просек. Зовут его Костя. Если тебе интересно будет, могу кинуть в личку его сотовый телефон. (Может вдвоем у вас что-то весьма злое получитсяmike1 писал(а):Замахивался на турбо, но в связи с тем, что у нас на турбо коэфициент 1,6 я по существующе разбивке с ней попадаю в 3-й класс (2500-3400 кубов). Там гоняться с турбовыми Импрезами будет сложно, а фактически не реально. Посему, проект с турбой на B16A для драга в Новосибирске изначально провальный.
Вот, пришла в голову мысль, а что еси поставить чарджер. С ним я попадаю во второй класс (1800-2500).
Интересно, как поедет b16a на чарджере? Насколько я знаю - чарджер сдувается на высоких оборотах. А прелесть B16A как раз в них... До скольки его можно и будет иметь смысл крутить?
Есть ли такой опыт?
Что касается финансовых затрат, то как чарджер сопоставим с турбой?

Последний раз редактировалось Manson 31 авг 2006, Чт 16:29, всего редактировалось 2 раза.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Рома отдай переднее сиденье!rmn писал(а):Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111
блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.


Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня Интрига DA6 в комплектации RSi (облегченая комплектация). Ни гидрача ни кондея нетуManson писал(а):По мне так, года 2 назад озадачившись наддувом, я пытался вклянчить компрессор от 1G-GZE, причем это весьма ЧУДНЫЙ прибор!, но большой - если располагать его при штатном радиаторе на месте кондиционера - места просто нет. Не на много меньше и компрессор от 4А-GZE. Как вариант - думаю сейчас можно относительно за небольшие деньги взять JR, но он, если не ошибаюсь, менее производительней двух первых.

Так что, места под капотом поболе чем обычно будет.
Если не против, то я бы хотел пересечься с тобой где-нить, посмотреть на твою турбу, пообщаться, заодно и познакомиться.
Да, и прокатиться на турбо-хонде было бы очень интересно

ЕК3 на разбор
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
Ну что ты меня-то мучаешь???scr grey писал(а):Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя