Страница 1 из 1
Чарджер на B16A
Добавлено: 30 авг 2006, Ср 14:23
mike1
Замахивался на турбо, но в связи с тем, что у нас на турбо коэфициент 1,6 я по существующе разбивке с ней попадаю в 3-й класс (2500-3400 кубов). Там гоняться с турбовыми Импрезами будет сложно, а фактически не реально. Посему, проект с турбой на B16A для драга в Новосибирске изначально провальный.
Вот, пришла в голову мысль, а что еси поставить чарджер. С ним я попадаю во второй класс (1800-2500).
Интересно, как поедет b16a на чарджере? Насколько я знаю - чарджер сдувается на высоких оборотах. А прелесть B16A как раз в них... До скольки его можно и будет иметь смысл крутить?
Есть ли такой опыт?
Что касается финансовых затрат, то как чарджер сопоставим с турбой?
Добавлено: 30 авг 2006, Ср 14:31
Mura
Ничего он не сдувается )))
Просто на уличные сетапы ставят ровно такой чарджер по производительности, какой нужен для улицы.
Ставь центробежный с кулером и все будет в шоколаде.
А какой коэффициент у вас на чарджер?
Добавлено: 31 авг 2006, Чт 7:52
rmn
Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111
блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.
Добавлено: 31 авг 2006, Чт 9:06
mike1
rmn писал(а):Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111
блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.
Действительно, сейчас посмотрел РАФ. Там на нагнетатель 1,6. И пох на какой... Похоже, что исправлено. Там это даже выделенно красным. У меня в памяти крутится коэффициент 1.25 на чарджер...
А какой бюджет нужен на нитру?
Добавлено: 31 авг 2006, Чт 10:09
ТУПЕР
Mura писал(а):Ничего он не сдувается )))
Просто на уличные сетапы ставят ровно такой чарджер по производительности, какой нужен для улицы.
Ставь центробежный с кулером и все будет в шоколаде.
А какой коэффициент у вас на чарджер?
Дим, а что бы ты предложил из чаргеров на красноголовый B18C?
Газовые турбины меня не "возбуждают", а вот мех наддув это интересно!
И что еще потребуется к замене? каков бюджет? скока сил добавит?
Добавлено: 31 авг 2006, Чт 13:50
Mura
в среду должен прийтти центробежный компрессор. выложу фотки , расскажу что к чмеу
Re: Чарджер на B16A
Добавлено: 31 авг 2006, Чт 16:21
Manson
mike1 писал(а):Замахивался на турбо, но в связи с тем, что у нас на турбо коэфициент 1,6 я по существующе разбивке с ней попадаю в 3-й класс (2500-3400 кубов). Там гоняться с турбовыми Импрезами будет сложно, а фактически не реально. Посему, проект с турбой на B16A для драга в Новосибирске изначально провальный.
Вот, пришла в голову мысль, а что еси поставить чарджер. С ним я попадаю во второй класс (1800-2500).
Интересно, как поедет b16a на чарджере? Насколько я знаю - чарджер сдувается на высоких оборотах. А прелесть B16A как раз в них... До скольки его можно и будет иметь смысл крутить?
Есть ли такой опыт?
Что касается финансовых затрат, то как чарджер сопоставим с турбой?
Земляк, тут ко мне товарищ один прибегал поглядеть на мою колхозную турбу месяц назад -> он греет голову и что-то делает по установке чарджера от 1G-GZE на 4WD мех. Интегратор. Конструкция у него, на мой взгляд, какая-то оригинальная, так до конца и не просек. Зовут его Костя. Если тебе интересно будет, могу кинуть в личку его сотовый телефон. (Может вдвоем у вас что-то весьма злое получится

). Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25. (такую связку ставил один знакомый парнишка, на на 4А-GZE: компрессор + гибрид на СT20B (и дул по пьяне 1.7! и вплоть до overboost-a), но это не ясно-дело Хонда) По мне так, года 2 назад озадачившись наддувом, я пытался вклянчить компрессор от 1G-GZE, причем это весьма ЧУДНЫЙ прибор!, но большой - если располагать его при штатном радиаторе на месте кондиционера - места просто нет. Не на много меньше и компрессор от 4А-GZE. Как вариант - думаю сейчас можно относительно за небольшие деньги взять JR, но он, если не ошибаюсь, менее производительней двух первых.
Добавлено: 31 авг 2006, Чт 16:26
Manson
rmn писал(а):Миша, ты извини если я тя расстрою но по РАФовской разбивке коэфициент на нагетатель 1.6 причем не дифференцируется какого он типа - механический или газовый(турба).
http://www.raf-moscow.ru/index.php?modu ... pageid=111
блин, мне бы с валикаи разобраться и нитру запустить и тогда уже ловчее будет с Тыр пырами гоняться.
На нитру, если что, никаких коэфициентов нет, только в "младшей" (твоей) группе SL они запрещены. так что ставь азот и велкам во 2ой класс:) FS-A.
Рома отдай переднее сиденье!

Шучу... не горит. Мы скоро весь твой Азот вынюхаем!

Не шучу!
Re: Чарджер на B16A
Добавлено: 01 сен 2006, Пт 8:50
mike1
Manson писал(а):По мне так, года 2 назад озадачившись наддувом, я пытался вклянчить компрессор от 1G-GZE, причем это весьма ЧУДНЫЙ прибор!, но большой - если располагать его при штатном радиаторе на месте кондиционера - места просто нет. Не на много меньше и компрессор от 4А-GZE. Как вариант - думаю сейчас можно относительно за небольшие деньги взять JR, но он, если не ошибаюсь, менее производительней двух первых.
У меня Интрига DA6 в комплектации RSi (облегченая комплектация). Ни гидрача ни кондея нету
Так что, места под капотом поболе чем обычно будет.
Если не против, то я бы хотел пересечься с тобой где-нить, посмотреть на твою турбу, пообщаться, заодно и познакомиться.
Да, и прокатиться на турбо-хонде было бы очень интересно

Re: Чарджер на B16A
Добавлено: 01 сен 2006, Пт 11:47
scr grey
Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
Re: Чарджер на B16A
Добавлено: 01 сен 2006, Пт 12:05
scr grey
Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
Re: Чарджер на B16A
Добавлено: 01 сен 2006, Пт 12:06
scr grey
Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
Добавлено: 01 сен 2006, Пт 12:14
arsenius
ну ты на флудил!

Re: Чарджер на B16A
Добавлено: 01 сен 2006, Пт 12:36
Manson
scr grey писал(а):Еще он поговаривал, что есть у него знакомый в Красноярске который на 4WD мех. Интегратор ставил связку компрессор+Garrett T-25.
А кто это из Крыска? Вроде у нас турбовых хонд не совсем есть. Может и не прав буду.
Ну что ты меня-то мучаешь???

Ну не я же с этим Красноярским товарищем знаком...
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 6:43
scr grey
Я нечаянно, инет глюкнул. А как удалить?
С достоверностью до 90% известно в Крыске турбованных хонд нет.