Страница 1 из 5

заТЮНИТЬ АККОРД ТАЙП-С 6МТ (NEW)

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 17:49
shasadou
РЕБЯТ, как возможно затюнить новый аккорд? поискал по рунету - ниче не нашел путевого, тока вот этот классный форум.

чтоб машинка хоть за 7 разгонялас (или если быстрей возможно), просто в принципе - что можно с ним сделать и раскладки по ценам. огромное спасибо.

не хочу впереди себя увидеть жопу 330!!!

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 18:02
Mura
скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 18:03
Valera61
Я так понял турбо или компрессор 8)

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 18:04
Valera61
Mura писал(а):скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))

Ага год выпуска с 2004 + 3 года гарантии!

А потом начнется полный тюнинг!!!

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 18:04
Systematick
Не обязательно турбо! На него есть валы, впуск, выпуск и т.д. не хватает только мозгов, но это не беда - скоро будут ;)

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 18:06
Valera61
Но отдачу легче получить с наддувом :?

Хотя хотелось бы атмо конечно!

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 23:15
buch
Mura писал(а):скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))
Так вроде у них на сайте лежит в разделе новостей.

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 23:36
Systematick
Да вот этот график:
Изображение

Интересно - мощность линейкой рисовали? :)

И почему Power Fly - 218,6 л.с.?

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 4:23
Bardissimo
Так погодите это 2.4 литровый аккорд 4вд, который на k24a?
Который 200 л/с ? Чарджер дал прибавку в 64 л/с. А дык 9000рпм тады в студуию, как же мозг вылечели, как же победили. Я ведь помню что проблема была как раз именно с мозгом. И показания снимали с двигателя на стенде или таки с колёс?

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 4:34
Bardissimo
Mura писал(а):скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))
Если я помню то мега тюнинг мозга будет доступен для USDM, а как же JDM? Примерные сроки каковы? Поделись военной тайной. btw в природе кто-нить занимался тюнингом таких моторов как G20a, G25a?

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 7:21
Butcher
Bardissimo писал(а):Так погодите это 2.4 литровый аккорд 4вд, который на k24a?
Который 200 л/с ? Чарджер дал прибавку в 64 л/с. А дык 9000рпм тады в студуию, как же мозг вылечели, как же победили. Я ведь помню что проблема была как раз именно с мозгом. И показания снимали с двигателя на стенде или таки с колёс?
Там всё не так просто, ключевое слово:
"Двухмозговое управление"
Пока эта вешь только в тестовом режиме доступна дилерам, возможно скоро выйдет на рынок. Хондата не спешит ;-)

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 17:04
Bardissimo
Butcher писал(а):
Там всё не так просто, ключевое слово:
"Двухмозговое управление"
Пока эта вешь только в тестовом режиме доступна дилерам, возможно скоро выйдет на рынок. Хондата не спешит ;-)
Возможно я ошибаюсь, но видими ты хотел ответить на моё второе письмо где я ещё про G20/25A спрашивал , Ж-)

Но всё же, если я правильно понял, то к мозгу в цепь будет цепляться хондатовская разработака, которая будет говорить мозгу что и как чтобы последний не сильно нервничал и авто ехало? Тогда, если я вспомню снова твои слова AEM`овские PnP компы будут принципиально нннах не нужны, зачем платит полторашку, если за 500/700 можно получить тоже самое. И что на счёт G20a? :-)

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 17:09
Mura
сомневаюсь, что удастся отделаться 700 бакми

Нужен будет сивиковсий моск, переходник, К-ПРО, короче полторашник то набежит.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 17:17
Bardissimo
Mura писал(а):сомневаюсь, что удастся отделаться 700 бакми

Нужен будет сивиковсий моск, переходник, К-ПРО, короче полторашник то набежит.
Мозг цивика тысяча рублей на любой разборке (хотя типэровского мозга у нас на разборке не найти ибо цивок таких не было у нас никогда).
Если я правильно понял, то к родному мозу, подцепиться мозг цивика, ведро переходников и ещё какой-то девайс от хондаты... мнда винегрет получается ещё тот...

Добавлено: 01 сен 2006, Пт 7:36
Butcher
Bardissimo писал(а):
Butcher писал(а):
Там всё не так просто, ключевое слово:
"Двухмозговое управление"
Пока эта вешь только в тестовом режиме доступна дилерам, возможно скоро выйдет на рынок. Хондата не спешит ;-)
Возможно я ошибаюсь, но видими ты хотел ответить на моё второе письмо где я ещё про G20/25A спрашивал , Ж-)

Но всё же, если я правильно понял, то к мозгу в цепь будет цепляться хондатовская разработака, которая будет говорить мозгу что и как чтобы последний не сильно нервничал и авто ехало? Тогда, если я вспомню снова твои слова AEM`овские PnP компы будут принципиально нннах не нужны, зачем платит полторашку, если за 500/700 можно получить тоже самое. И что на счёт G20a? :-)
Сам же хотел услышать от 9000рпм как они акккорд К24 сделали.
Вот я и ответил.
А что такое G20 я вообще не знаю
:wink:
Разговор какой то странный, мы тебе про яблоки, а ты нам про груши.

Добавлено: 01 сен 2006, Пт 8:56
Bardissimo
Butcher писал(а): Сам же хотел услышать от 9000рпм как они акккорд К24 сделали.
Вот я и ответил.
А что такое G20 я вообще не знаю
:wink:
Разговор какой то странный, мы тебе про яблоки, а ты нам про груши.
Всё, я понял. :-) то был ночной затуп имени меня ;-)

О G20A/G25A.

G20A
Water cooling serial 5 cylinder SOHC20 valve
160 ps (117.68 kw) / 6700 rpm
19.0 kg*m (186.33 N*m) / 4000 rpm

G25A
Water cooling serial 5 cylinder SOHC20 valve
190 ps (139.75 kw) / 6500 rpm
24.2 kg*m (237.32 N*m) / 3800 rpm

Это рядная хондовская пятёрка. Ставилась на Honda Accord Inspire, Inspire, Rafaga, Ascot, Vigor и на Acura Vigor. История мотора такова, если не врут источники, все же помнят V10 мотор который даавно был на формуле1, так вот хонда его распилила пополам и получился G20/25A.
Мотор расположен под капотом как на заднеприводном авто, но путём хитрого редуктора выводится на передние колёса. Дескать сначала делали задний привод, потом передумали и сделали передний. Авто с места не топает, но потом это жопа, просто взрывается мотор. В общем я на своей Иннове с H23A, при топаньи с места делал Инспаер, но если мы валим 60 км/ч и оба делаем топ, то я не могу его просто догнать. Очень интересный мотор, но вот никакого тюнинга на него мне не встречалось вообще, может быть ваше тюнинг ателье знает как раскачивается этот мотор.
Изображение

Добавлено: 03 сен 2006, Вс 11:49
buch
Systematick писал(а):Да вот этот график:
Изображение

Интересно - мощность линейкой рисовали? :)

И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
Это мощность на максимальном значении момента. На 5652 об. мин.

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 16:29
PJ@TypeR
Mura писал(а):скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))
Ну как это зажали - велкам на наш сайт в раздел "новости" :о)
Хороший, быстрый, городской автомобиль получился. До сотни - в районе 6-6.5 секунд по ощущениям.

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 16:33
PJ@TypeR
Systematick писал(а):Да вот этот график:
Изображение

Интересно - мощность линейкой рисовали? :)

И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
Ну што ви тгавите? :о)
Мощность на маховике соответсвует мощности в зоне максимального момента, это же очевидно. Просто на скане не видно линии, соебиняющей эти точки. Сама максимальная мощность - 264 л.с. при 7103 об/мин. Реально у мотора отсечка 7600, но чичас ездит в щадащем режиме. Если еще 500 оборотов выкрутить, будет за 270 сил точно - как видн оп графику, она и не собирается падать.

Но мощность - это все фигня. Момент главное. Вернее, его полка. А досупен он с 3000 с небольшим и до 7000.
Хорошо оно едет, вобщем.

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 17:03
PJ@TypeR
Valera61 писал(а):Но отдачу легче получить с наддувом :?

Хотя хотелось бы атмо конечно!
По атмо есть программа дающая 220-230 сил.
Впуск, выпуск, блок управления.