Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
shasadou
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 17:43
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 17:49

РЕБЯТ, как возможно затюнить новый аккорд? поискал по рунету - ниче не нашел путевого, тока вот этот классный форум.

чтоб машинка хоть за 7 разгонялас (или если быстрей возможно), просто в принципе - что можно с ним сделать и раскладки по ценам. огромное спасибо.

не хочу впереди себя увидеть жопу 330!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 18:02

скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 18:03

Я так понял турбо или компрессор 8)

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 18:04

Mura писал(а):скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))

Ага год выпуска с 2004 + 3 года гарантии!

А потом начнется полный тюнинг!!!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 18:04

Не обязательно турбо! На него есть валы, впуск, выпуск и т.д. не хватает только мозгов, но это не беда - скоро будут ;)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 18:06

Но отдачу легче получить с наддувом :?

Хотя хотелось бы атмо конечно!

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 23:15

Mura писал(а):скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))
Так вроде у них на сайте лежит в разделе новостей.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 23:36

Да вот этот график:
Изображение

Интересно - мощность линейкой рисовали? :)

И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 4:23

Так погодите это 2.4 литровый аккорд 4вд, который на k24a?
Который 200 л/с ? Чарджер дал прибавку в 64 л/с. А дык 9000рпм тады в студуию, как же мозг вылечели, как же победили. Я ведь помню что проблема была как раз именно с мозгом. И показания снимали с двигателя на стенде или таки с колёс?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 4:34

Mura писал(а):скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))
Если я помню то мега тюнинг мозга будет доступен для USDM, а как же JDM? Примерные сроки каковы? Поделись военной тайной. btw в природе кто-нить занимался тюнингом таких моторов как G20a, G25a?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 7:21

Bardissimo писал(а):Так погодите это 2.4 литровый аккорд 4вд, который на k24a?
Который 200 л/с ? Чарджер дал прибавку в 64 л/с. А дык 9000рпм тады в студуию, как же мозг вылечели, как же победили. Я ведь помню что проблема была как раз именно с мозгом. И показания снимали с двигателя на стенде или таки с колёс?
Там всё не так просто, ключевое слово:
"Двухмозговое управление"
Пока эта вешь только в тестовом режиме доступна дилерам, возможно скоро выйдет на рынок. Хондата не спешит ;-)
Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 17:04

Butcher писал(а):
Там всё не так просто, ключевое слово:
"Двухмозговое управление"
Пока эта вешь только в тестовом режиме доступна дилерам, возможно скоро выйдет на рынок. Хондата не спешит ;-)
Возможно я ошибаюсь, но видими ты хотел ответить на моё второе письмо где я ещё про G20/25A спрашивал , Ж-)

Но всё же, если я правильно понял, то к мозгу в цепь будет цепляться хондатовская разработака, которая будет говорить мозгу что и как чтобы последний не сильно нервничал и авто ехало? Тогда, если я вспомню снова твои слова AEM`овские PnP компы будут принципиально нннах не нужны, зачем платит полторашку, если за 500/700 можно получить тоже самое. И что на счёт G20a? :-)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 17:09

сомневаюсь, что удастся отделаться 700 бакми

Нужен будет сивиковсий моск, переходник, К-ПРО, короче полторашник то набежит.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 17:17

Mura писал(а):сомневаюсь, что удастся отделаться 700 бакми

Нужен будет сивиковсий моск, переходник, К-ПРО, короче полторашник то набежит.
Мозг цивика тысяча рублей на любой разборке (хотя типэровского мозга у нас на разборке не найти ибо цивок таких не было у нас никогда).
Если я правильно понял, то к родному мозу, подцепиться мозг цивика, ведро переходников и ещё какой-то девайс от хондаты... мнда винегрет получается ещё тот...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 7:36

Bardissimo писал(а):
Butcher писал(а):
Там всё не так просто, ключевое слово:
"Двухмозговое управление"
Пока эта вешь только в тестовом режиме доступна дилерам, возможно скоро выйдет на рынок. Хондата не спешит ;-)
Возможно я ошибаюсь, но видими ты хотел ответить на моё второе письмо где я ещё про G20/25A спрашивал , Ж-)

Но всё же, если я правильно понял, то к мозгу в цепь будет цепляться хондатовская разработака, которая будет говорить мозгу что и как чтобы последний не сильно нервничал и авто ехало? Тогда, если я вспомню снова твои слова AEM`овские PnP компы будут принципиально нннах не нужны, зачем платит полторашку, если за 500/700 можно получить тоже самое. И что на счёт G20a? :-)
Сам же хотел услышать от 9000рпм как они акккорд К24 сделали.
Вот я и ответил.
А что такое G20 я вообще не знаю
:wink:
Разговор какой то странный, мы тебе про яблоки, а ты нам про груши.
Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 8:56

Butcher писал(а): Сам же хотел услышать от 9000рпм как они акккорд К24 сделали.
Вот я и ответил.
А что такое G20 я вообще не знаю
:wink:
Разговор какой то странный, мы тебе про яблоки, а ты нам про груши.
Всё, я понял. :-) то был ночной затуп имени меня ;-)

О G20A/G25A.

G20A
Water cooling serial 5 cylinder SOHC20 valve
160 ps (117.68 kw) / 6700 rpm
19.0 kg*m (186.33 N*m) / 4000 rpm

G25A
Water cooling serial 5 cylinder SOHC20 valve
190 ps (139.75 kw) / 6500 rpm
24.2 kg*m (237.32 N*m) / 3800 rpm

Это рядная хондовская пятёрка. Ставилась на Honda Accord Inspire, Inspire, Rafaga, Ascot, Vigor и на Acura Vigor. История мотора такова, если не врут источники, все же помнят V10 мотор который даавно был на формуле1, так вот хонда его распилила пополам и получился G20/25A.
Мотор расположен под капотом как на заднеприводном авто, но путём хитрого редуктора выводится на передние колёса. Дескать сначала делали задний привод, потом передумали и сделали передний. Авто с места не топает, но потом это жопа, просто взрывается мотор. В общем я на своей Иннове с H23A, при топаньи с места делал Инспаер, но если мы валим 60 км/ч и оба делаем топ, то я не могу его просто догнать. Очень интересный мотор, но вот никакого тюнинга на него мне не встречалось вообще, может быть ваше тюнинг ателье знает как раскачивается этот мотор.
Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 11:49

Systematick писал(а):Да вот этот график:
Изображение

Интересно - мощность линейкой рисовали? :)

И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
Это мощность на максимальном значении момента. На 5652 об. мин.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 16:29

Mura писал(а):скоро будет доступен почти любой тюнинг как и на сивиках

а пока попробуй позвонить в 9000рпм, они делали, обещали диноран аккорда с компрессором, но почему-то зажали )))
Ну как это зажали - велкам на наш сайт в раздел "новости" :о)
Хороший, быстрый, городской автомобиль получился. До сотни - в районе 6-6.5 секунд по ощущениям.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 16:33

Systematick писал(а):Да вот этот график:
Изображение

Интересно - мощность линейкой рисовали? :)

И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
Ну што ви тгавите? :о)
Мощность на маховике соответсвует мощности в зоне максимального момента, это же очевидно. Просто на скане не видно линии, соебиняющей эти точки. Сама максимальная мощность - 264 л.с. при 7103 об/мин. Реально у мотора отсечка 7600, но чичас ездит в щадащем режиме. Если еще 500 оборотов выкрутить, будет за 270 сил точно - как видн оп графику, она и не собирается падать.

Но мощность - это все фигня. Момент главное. Вернее, его полка. А досупен он с 3000 с небольшим и до 7000.
Хорошо оно едет, вобщем.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:03

Valera61 писал(а):Но отдачу легче получить с наддувом :?

Хотя хотелось бы атмо конечно!
По атмо есть программа дающая 220-230 сил.
Впуск, выпуск, блок управления.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей