Страница 1 из 2
2 Мура и алл
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 12:21
bakzz
Дим, не мог бы ты небольшой фак по валам сканк накалякать? а то я чё-то весь запутался какие что, отличия тюнера от про, где нормальный хх где дикий, где нужны пружинки где, нет, графики с колёс или с маховика, графики с отстройкой мозга или нет, сток график (х22а) 200 или 220 сильного, какие валы дружат с горбатыми поршнями, как будут дружить с 200сильным ф20б, и многое другое.
выж вроде официалы, может разложишь все по полочкам? интересует ф/х серия, но вообще думаю надо по всем отприсать разложить на РУССКОМ языке, опять же по тому вроде как вы представители сканка в рф

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 12:40
XPOH
Присоединяюсь... если есть и по валам на D16Z6 тоже...
Заранее спасибы!...
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 12:43
talyan
надо напесатьтаблчку с названиями сверху вниз а верху в ряд . чонадо. хх айкий пружинки и т.п.
в табличке маркеры. типо как камплектухи смотришь у авто.
магу слабать красивый пдф.
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 12:50
krupt
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 13:04
bakzz
была раньше у сканка табличка, найти не могу, ее и тут выкладывали.
Что мне нужно
1столб мотор
2столбик модели валов
3столбик доп дороботки под валы
4столбик примечание (пояснения)
5столбик колво лс (естейственно примерное, с настройкой и без)
вот типа такой и былы.
а также интересуют графики сканка, это с ностройкой или без? и относительно какого стока? 200 или 220сильного, я об х серии.
а также, возможность женидьбы валов и горбатых поршнеё 220сильного хмотора и 200сильного ждм ф мотора!
да и ещё много вопросов, но остальные потом, для начала хочется это увидеть
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 13:16
bakzz
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 13:17
krupt
bakzz писал(а):была раньше у сканка табличка, найти не могу, ее и тут выкладывали.
Что мне нужно
1столб мотор
2столбик модели валов
3столбик доп дороботки под валы
4столбик примечание (пояснения)
5столбик колво лс (естейственно примерное, с настройкой и без)
вот типа такой и былы.
а также интересуют графики сканка, это с ностройкой или без? и относительно какого стока? 200 или 220сильного, я об х серии.
а также, возможность женидьбы валов и горбатых поршнеё 220сильного хмотора и 200сильного ждм ф мотора!
да и ещё много вопросов, но остальные потом, для начала хочется это увидеть
ты предлагаешь что бы дима тебе нарисовал это табличку?
наверно логичней будет нарисовать ее самому, выложить сюда и совместно заполнить, потом попросить диму проверить/подправить.
нужен еще один столбец - нужно/ненужно настраивать.
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 13:22
bakzz
не я не настаиваю, и тем болие не упрекаю, но имхо раз вы дилеры, то предаставте всю инфу на русско языке))) не кого не хотел обидеть.
просто я например англ не знаю вообще, я только про шрайбикуса рассказать могу)))
а таблачки у сканка была, вот найти бы ее и доработать!
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 13:55
KRDauto
По теме +1.
Если есть такая табличка на английском, то могу перевести на русский.
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 14:45
ejislesa
Парни,
вроде на сайте сканка для каждой модели валов под определнный двигатель есть график, внизу графика написано что ещё помимо валов установлено.
А ещё у Димы есть брошюры сканка, там есть все графики и таблички.
Кому не впадлу - отсканте и положите сюда.
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 14:59
Systematick
Диллерство это конечно хорошо, но у Димы сто пудов времени нет этим заниматься.
Лучше уж совместно сделать это.
А вообще что ты спросил есть в каталоге сканк2, у тебя такой есть?

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 15:02
crz
он точно не у всех есть ... вот у кого есть пусть отсканит, выложит или просто перепишет
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 15:12
Systematick
он есть в интернете - зачем его сканить? Формат PDF.
http://www.skunk2.com/catalog/2007s2catalog.pdf
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 15:51
crz
спасибо! както слепо искал на сайте, в упор ничего не видел

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 16:27
bakzz
Коль он на английском?
понятно, что Диме некогда, но как быть-то? каждый воопрос тут спрашивать? непроше просто раз кому-то все отписать?
Re: 2 Мура и алл
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 17:01
Mura
bakzz писал(а):Дим, не мог бы ты небольшой фак по валам сканк накалякать? а то я чё-то весь запутался какие что, отличия тюнера от про, где нормальный хх где дикий, где нужны пружинки где, нет, графики с колёс или с маховика, графики с отстройкой мозга или нет, сток график (х22а) 200 или 220 сильного, какие валы дружат с горбатыми поршнями, как будут дружить с 200сильным ф20б, и многое другое.
выж вроде официалы, может разложишь все по полочкам? интересует ф/х серия, но вообще думаю надо по всем отприсать разложить на РУССКОМ языке, опять же по тому вроде как вы представители сканка в рф

пружины не нужны только на Тюнер-1
На Тюнер-2-3 и Про-1-2-3 настоятьельно рекомендуется. Понимайте это как хотите. Стоковые пружины вполне допускаю проканают где-то , но до какого момента - хз. На ваш собственный риск.
Про валы отличаются быстрой рампой, то бишь открываются резче но позже, и форма кулака такова, что площадь под графиком открытия больше. Не знаю как это по-русски, но типа суммарное пропускное сечение в итоге больше за время открытия клапана. У них это Fast Ramp / Amax technologies называется.
Валы Про имеют более высокие довтековые кулаки, и ХХ осложняется если не иметь настраиваемых мозгов. Но за счет этого Про валы более моменты с низов.
Верха имхо похожи.
Стадии 3 рекомендованы для моторов с повышенной СЖ, но надо быть внимательным и отследить не достанут ди клапана до поршня, и проверить критичные углы поворота разрезных шестерен.
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 18:03
bakzz
пасиб, ещё вопросы
повышеной сж относительно чего? 200сильного х мотоа?
у меня 11:1 горбатые поршня, ф20б ждм, можно ли у них (сканка) узнать про2 как с этим мотором подружится (как там с зазором клапан-поршень)? или хотяб узнать с красноголовым х22, если они про синеголовый ф20б ждм ни чё не знают.
про2 без настройки совсем с холостыми беда? кто ставил? раскажите.
про1 и тюн1 наверное смысла нет, бо это почти тоже самое что и валы тайп-с/евро-р/сир-т особенно тюн1, правельно понимаю?
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 18:06
crz
http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 39&lang=en
Код: Выделить всё
QUESTION
------------------------------------------------------
I am in the middle of a motor build and I was wondering what is the target compression ratio for pro1-pro2-pro3 camshafts?.
ANSWER
------------------------------------------------------
PRO1 11:1 comp and up
PRO2 12:1 comp and up
PRO3 13:1 comp and up
based on 1.8 liter
но
based on 1.8 liter
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 18:08
bakzz
crz писал(а):http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 39&lang=en
Код: Выделить всё
QUESTION
------------------------------------------------------
I am in the middle of a motor build and I was wondering what is the target compression ratio for pro1-pro2-pro3 camshafts?.
ANSWER
------------------------------------------------------
PRO1 11:1 comp and up
PRO2 12:1 comp and up
PRO3 13:1 comp and up
based on 1.8 liter
но
based on 1.8 liter
можно в крадце перевод
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 18:12
crz
суть - к какой сж стремится для валов ПРО ?
и дальше их ответ
вот только это все не для H22
