Страница 1 из 2

полеуретан или как там ево....

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 16:17
temper
стоит у меня в подвеске эта жестокая штука, которая внезапно по дождю заткнулась, хотя по-суху скрипела жуть.. так оно должно быть вообще? и зачем япошка сменил стоковые сайленты на эту жуть ктонить мне пояснит?

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 16:56
EVK
ага я вот тоже над этим вопросом голову ломаю, и решил скрипунов поменять на оргинальный нескрипун, а то стыдно ездить

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 13:25
wasd11
Где в москве можно купить полиуретан на всю подвеску для сивика ЕГ?

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 13:48
Mura
там же где и остальное

на моем сивике уже все по кругу поменяно )))

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 13:50
EVK
а зачем??? типа жесче будет и ходить дольше будет??? Да и оигинал не плохо ходит.

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 13:52
EVK
Mura писал(а):там же где и остальное

на моем сивике уже все по кругу поменяно )))
Так оно должно скрипеть или не должно???

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 14:54
Butcher
EVK писал(а):
Mura писал(а):там же где и остальное

на моем сивике уже все по кругу поменяно )))
Так оно должно скрипеть или не должно???
Нет не должно.
Нужно при установке использовать смазку, которая идёт в комплекте.
Гадость такая мазучая которая потом на воздухе загустевает и из под сайлента не вылазит.
Хорошо также подходит смазка для мото цепей, в баллончике аэрозольном, при нанесении жидкая, потом густеет, использовали Мотуль и Эльф обе хорошо себя ведут, ничего не скрипит.

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 18:30
temper
о надо поискать смазку, какие еще варианты есть намазать эту ...??

седня все подсохло я и опять как разбитое корыто передвигаюсь со скрипом

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 18:31
temper
Mura писал(а):там же где и остальное

на моем сивике уже все по кругу поменяно )))
а смысл этих замен можешь пояснить? просто я незнаю зачем это яп сделал если у них дороги в идеале

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 18:55
LonWoo
temper писал(а):
Mura писал(а):там же где и остальное

на моем сивике уже все по кругу поменяно )))
а смысл этих замен можешь пояснить? просто я незнаю зачем это яп сделал если у них дороги в идеале
полиуретан жестче резины соответственно лучше управляемость.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 7:55
EVK
Благодарю мужики, попробую найти смазку, а тоя пользовался простой селиконовой, брызгал на них, шоб заткнулись

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 7:58
EVK
И исчо поясните задние большие сайленты должны бегать в паль или нет. А то я смотрел родные не бегают жестко вварены в резину, а на полиуретане подвижные

Добавлено: 01 сен 2006, Пт 13:16
EVK
Ау народ хто нить поясните про задние сайленты

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 18:26
TaHu4ka
:D

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 19:57
Victor
EVK писал(а):И исчо поясните задние большие сайленты должны бегать в паль или нет. А то я смотрел родные не бегают жестко вварены в резину, а на полиуретане подвижные
Они должны вроде вклеиваться, по крайней мере, у energy suspension.

Вот инструкция почитай http://energysuspension.com/pdf_instruc/17339.PDF

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 20:01
Vinyard
EVK писал(а):а зачем??? типа жесче будет и ходить дольше будет??? Да и оигинал не плохо ходит.
Да хер там оригинал неплохо ходит. На жесткой подвеске он помирает за неделю.

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 20:16
hondaracer
Вообще имхо полиуретан у всех скрипел и скрипит...собственно единственный его минус...странно, что у кого-то не скрипит :(

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 6:43
Constant1n
hondaracer писал(а):Вообще имхо полиуретан у всех скрипел и скрипит...собственно единственный его минус...странно, что у кого-то не скрипит :(
смазывать надо ;)


Вопрос как себя полеуретан ведёт в минусовых условиях? не лопается?

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 9:06
Turing
hondaracer писал(а):Вообще имхо полиуретан у всех скрипел и скрипит...собственно единственный его минус...странно, что у кого-то не скрипит :(
Скрипел очень умеренно, даже приятно, особенно при проезде лежащих полисментов...

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 10:07
kos83
если при установке делать все как написано в инструкции, смазка-клей
то все ок.
Заднии, в продольных рычагах остаются практически не подвижными.