ну на вейроне стоит же !!!
представляю какой там ЛАГ !!
представляю какой там ЛАГ !!
почитайте обзоры вейрона - там лаг очень жесткий..
зато потом...
происходит запуск на Орбиту!! 


если много маленьких турбин лаг как раз будет минимальный по отношению к одной но большой )))Roman писал(а):ну на вейроне стоит же !!!
представляю какой там ЛАГ !!
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
На вейроне два V8, оттуда 4 турбины, и лаг думаю у него очень относительный, скорее прирост колосальный 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
ПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ.GRINDAYZER писал(а):На вейроне два V8, оттуда 4 турбины, и лаг думаю у него очень относительный, скорее прирост колосальный
Пишут, что нажимаешь на газ, чтобы в потоке перестроится, а машина начинает ехать, когда уже все, причем ехать гораздо сильнее чем нужно...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
в потоке перестроиться ??? на вейроне??? - нифига се, а че на нем еще и по городу ездять? - я почему то думал что судьба у вейрона быть экспонатом в частной колекции и если его выгуливают иногда, то наверняка лучшее место это левая полоса автобана, где не нужно перестраиваться - а тока успевай "дальним" сгонять всяки феррари, порше и прочие не досягаемы для простого смертного автомобили - который в глазах владльца вейрона перешли в разряд ширпотребаПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ.
Пишут, что нажимаешь на газ, чтобы в потоке перестроится, а машина начинает ехать, когда уже все, причем ехать гораздо сильнее чем нужно...

и к чему это ты? Что в моих словах ты опровергнул? Я только эту мысль и подтверждаю - машина создана исключительно для езды по прямой. И эту мысль подверждают тест-драйвы именитых изданий. И дело не только в эксклюзивности машины - на макларенах ведь выезжают в город, и на SLR выезжают, хотя они тоже по ляму стоят, а вот бугатти с его четырьмя турбами только по прямой может ехать...rmn писал(а):в потоке перестроиться ??? на вейроне??? - нифига се, а че на нем еще и по городу ездять? - я почему то думал что судьба у вейрона быть экспонатом в частной колекции и если его выгуливают иногда, то наверняка лучшее место это левая полоса автобана, где не нужно перестраиваться - а тока успевай "дальним" сгонять всяки феррари, порше и прочие не досягаемы для простого смертного автомобили - который в глазах владльца вейрона перешли в разряд ширпотребаПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ.
Пишут, что нажимаешь на газ, чтобы в потоке перестроится, а машина начинает ехать, когда уже все, причем ехать гораздо сильнее чем нужно...
Причем тут наличие 4 турбин и возможность ехать по прямой ? Тебе же все обьяснили. там 2мотора по V8 стоят. отсюда и 4 турбы, по 2 на каждый. Конструктивно это то же самой по большому счету что 2 турбы на ауди рс6.dc2 писал(а):и к чему это ты? Что в моих словах ты опровергнул? Я только эту мысль и подтверждаю - машина создана исключительно для езды по прямой. И эту мысль подверждают тест-драйвы именитых изданий. И дело не только в эксклюзивности машины - на макларенах ведь выезжают в город, и на SLR выезжают, хотя они тоже по ляму стоят, а вот бугатти с его четырьмя турбами только по прямой может ехать...rmn писал(а):в потоке перестроиться ??? на вейроне??? - нифига се, а че на нем еще и по городу ездять? - я почему то думал что судьба у вейрона быть экспонатом в частной колекции и если его выгуливают иногда, то наверняка лучшее место это левая полоса автобана, где не нужно перестраиваться - а тока успевай "дальним" сгонять всяки феррари, порше и прочие не досягаемы для простого смертного автомобили - который в глазах владльца вейрона перешли в разряд ширпотребаПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ.
Пишут, что нажимаешь на газ, чтобы в потоке перестроится, а машина начинает ехать, когда уже все, причем ехать гораздо сильнее чем нужно...
Или ты думаешь чем больше турбин (по количеству) тем больше лаг ?
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Не знаю, Кларксон сказал что она рулится......она просто тяжеловата и резина не справляется в крутых поворотах.
Ну этож всё относительно ферарри, кареры gt и т.д.
PS: и эво тоже ничего плохого не писал.
ЗЫЗЫ: они все сначала обосрали его, а потом как протестили охерели.
ЗЫЗЫЗЫ:
ну какой лаг на таком монстре может быть? просто прирост слишком резкий, а лаг это другое.
Ну этож всё относительно ферарри, кареры gt и т.д.
PS: и эво тоже ничего плохого не писал.
ЗЫЗЫ: они все сначала обосрали его, а потом как протестили охерели.
ЗЫЗЫЗЫ:

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
мне твое "тебе ж объяснили" по барабану. Читай коль умеешь, мнение Гордона Мюррея человека, проектировавшего Макларен Ф1, а не "тебе ж объяснили те, кто этой машины и вживую-то не видел":zerg писал(а):Причем тут наличие 4 турбин и возможность ехать по прямой ? Тебе же все обьяснили. там 2мотора по V8 стоят. отсюда и 4 турбы, по 2 на каждый. Конструктивно это то же самой по большому счету что 2 турбы на ауди рс6.
Или ты думаешь чем больше турбин (по количеству) тем больше лаг ?
"Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро."
Так что с лагом там все ок. Вот еще:
" А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль. И для начала снял бы с него все турбины."
Полная версия статьи из журнала TopGear(если для тебя это не авторитетное мнение, то извени) здесь:
http://auto.mail.ru/article?id=18397
Из нее четко просматривается, что ездить на автомобиле попросту сложно, причем не из-за дикой навороченности и потрясающей спортивности. Если не осилишь такой текст, я тебе процитирую нужные места.
dc2 писал(а):мне твое "тебе ж объяснили" по барабану. Читай коль умеешь, мнение Гордона Мюррея человека, проектировавшего Макларен Ф1, а не "тебе ж объяснили те, кто этой машины и вживую-то не видел":zerg писал(а):Причем тут наличие 4 турбин и возможность ехать по прямой ? Тебе же все обьяснили. там 2мотора по V8 стоят. отсюда и 4 турбы, по 2 на каждый. Конструктивно это то же самой по большому счету что 2 турбы на ауди рс6.
Или ты думаешь чем больше турбин (по количеству) тем больше лаг ?
"Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро."
Так что с лагом там все ок. Вот еще:
" А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль. И для начала снял бы с него все турбины."
Полная версия статьи из журнала TopGear(если для тебя это не авторитетное мнение, то извени) здесь:
http://auto.mail.ru/article?id=18397
Из нее четко просматривается, что ездить на автомобиле попросту сложно, причем не из-за дикой навороченности и потрясающей спортивности. Если не осилишь такой текст, я тебе процитирую нужные места.
ты бы писал поаккуратнее что-ли, тебя не оскорблял никто, не зарывайся.
А по делу, я не знаю какой на вейроне лаг, я на нем не ездил и рецензии про него не читал, речь про то кватро турбо что обсуждалось вначале. Было выдвинуто мнение что там будет (на четырех турбинах) большой лаг, ты привел в пример Вейрон с его 4мя турбинами и лагом. Так вот, я еще раз повторяю, что количество турбин, 2 или больше не увеличивает лаг по отношению к одной турбе, а зачастую наоборот, использование 2х небольших турбин c малой инерцией этот лаг призванны снижать. Это не понятно или вызывает сомнения ? Так вот на той фотке что вначале лаг будет вообщ еминимален я думаю, где по маленькой турбине на каждый из 4ех цилиндров. При чем сдесь Вейрон ? Там может 4 огромные турбины с ВЕДРО размером для получения заветных 1000 сил, естественно там лаг будет.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
лаг, это когда двигатель задыхается раскручивая турбину (может я не прав?) а потом выстреливает, чтож там за турбины если их два v8 раскрутить не могут 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
действительно ДЦ2, ты нарываешься везде на грубость. Судя по твоему состоянию дел, тебе не везёт в жизни. Наверно здесь ты пытаешься себя реализовать
Ты тот про которых говорят "Виртуал"!!!!!!!

Я сказал ровно про пример вейерона, и тыкать мне ни чьими постами не надо. усе. peace:)zerg писал(а):ты бы писал поаккуратнее что-ли, тебя не оскорблял никто, не зарывайся.
А по делу, я не знаю какой на вейроне лаг, я на нем не ездил и рецензии про него не читал, речь про то кватро турбо что обсуждалось вначале. Было выдвинуто мнение что там будет (на четырех турбинах) большой лаг, ты привел в пример Вейрон с его 4мя турбинами и лагом. Так вот, я еще раз повторяю, что количество турбин, 2 или больше не увеличивает лаг по отношению к одной турбе, а зачастую наоборот, использование 2х небольших турбин c малой инерцией этот лаг призванны снижать. Это не понятно или вызывает сомнения ? Так вот на той фотке что вначале лаг будет вообщ еминимален я думаю, где по маленькой турбине на каждый из 4ех цилиндров. При чем сдесь Вейрон ? Там может 4 огромные турбины с ВЕДРО размером для получения заветных 1000 сил, естественно там лаг будет.
Чем больше турбокомпрессор тем бОльшей инерцией он обладает, соответственно мотору нужно больше времени чтобы его "раскуртить". Еще лаг зависит от обьема интеркулера и патрубков, чем длиннее патрубки и больше кулер тем бОльшее время тратиться чтобы их "накачать". Помоему такGRINDAYZER писал(а):лаг, это когда двигатель задыхается раскручивая турбину (может я не прав?) а потом выстреливает, чтож там за турбины если их два v8 раскрутить не могут

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Спасибо канешн, я это знаюzerg писал(а):Чем больше турбокомпрессор тем бОльшей инерцией он обладает, соответственно мотору нужно больше времени чтобы его "раскуртить". Еще лаг зависит от обьема интеркулера и патрубков, чем длиннее патрубки и больше кулер тем бОльшее время тратиться чтобы их "накачать". Помоему такGRINDAYZER писал(а):лаг, это когда двигатель задыхается раскручивая турбину (может я не прав?) а потом выстреливает, чтож там за турбины если их два v8 раскрутить не могут

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 226 гостей