Страница 1 из 2

Грамотная подвеска

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 15:48
rchip
На Аккорде 2004г. - вылет колеса 45, ширина 6,5 это сток. Все рулится нормально. В силу большой мощности и внешнего вида установил колеса с r18 с вылетом 37 шириной 8,5. Резина 235/40. Вес 8,5 кг. Enkej. Понял что погорячился с вылетом, но другого не было именно той модели и цены кот хотел. Результат - устойчивость на прямых - отменная, пробуксовка минимизирована, но на неровностях сами понимаете -"ЖЕСТЬ"! Водит руль - только держать двумя руками, то же при торможениях. Вся ходовая стандартная, жесткая даже без коил оверов...
Можно ли устранить этот эффект применением каких либо тюнинговых частей подвески. А также проблема - при пробуксовке прыгает передок. Если есть достойные варианты, готов сразу заказать...
Расстолкуйте, подскажите опытный народ!

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 16:01
bad13
амы передние не устали от тяжёлых(в сборе!) колёс? это я про прыгание на старте

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 16:02
rchip
bad13 писал(а):амы передние не устали от тяжёлых(в сборе!) колёс? это я про прыгание на старте
Пробег 33 тыс, на колесах около 20

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 16:12
XPOH
У меня все те же самые проблемы... с ловлей колеи это неизбежность широкого профиля вкупе с нестандартным вылетом... с прыганьем на старте аморты наверна ни при чем... стоковая зима (175/70R13 6J13 ET45) моя не прыгала, просто спокойно шлифовала... широкое лето (205/50R15 7J15 ET38) сейчас прыгает так, что при активном старте из карманов торпеды и дверей всякие мелкие предметы вылетают... при том что стоковая зима на штампованных дисках тяжелее чем широкое лето на ковке... :roll: может как раз потому что колеса легче и прыгает...

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 16:21
Панк
имхо пружинке пожостче надо и уретан в подухи

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 17:20
salim
" В силу большой мощности и внешнего вида" :D
или аккорд дутый?
езжу на 42 вылете-жесть ацкая 38 не представляю...

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 17:22
Сашка
salim писал(а):езжу на 42 вылете-жесть ацкая 38 не представляю...
на 40м, Макс :wink:

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 17:28
salim
ну вопщем да)

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 17:49
Mr Alex
R18 235\40 тож мотает на торможении, вылет хз какой(из арок торчат), на старте стала прыгать потому что диск убил, до этого небыло

PS жду 33 вылет :lol:

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 7:47
rchip
salim писал(а):" В силу большой мощности и внешнего вида" :D
или аккорд дутый?
езжу на 42 вылете-жесть ацкая 38 не представляю...
Дутый, кованный, впрыскнутый, чипнутый :D
В общем быстрый :shock:

Мда рулиться Жестковато, думаю на счет подвески, - дороги в Ростове не очень... Салон "шуршит" постоянно. Поставлю спорт - вообще звиздец будет :cry: В общем вилы...

Кто нибудь аммортизатор на двигатель устанавливал?!

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 7:57
XPOH
salim писал(а):" В силу большой мощности и внешнего вида" :D
или аккорд дутый?
езжу на 42 вылете-жесть ацкая 38 не представляю...
Привыкаешь после стокового вылета неделю - потом не чувствуешь, а еще через неделю уже нравится - чувствуешь все неьюансы дороги на руле... потом когда назад на стоковый вылет переходишь - такое ощущение, что машина на воздушной подушке или все колеса спущены - ей дорога совершенно безразлична, дороги не ущущаешь вообще -пугает :roll:

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 8:07
rchip
Панк писал(а):имхо пружинке пожостче надо и уретан в подухи
Уретановые детали куда? в подушки двигателя? Слышал вибрации нереальные от этого.

Некоторые личности аммортизатор ставили на двигатель. Есть опыт, ил у кого можно спросить?

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 8:59
XPOH
rchip писал(а):
Панк писал(а):имхо пружинке пожостче надо и уретан в подухи
Уретановые детали куда? в подушки двигателя? Слышал вибрации нереальные от этого.

Некоторые личности аммортизатор ставили на двигатель. Есть опыт, ил у кого можно спросить?
На каких-то мошинах в стоке стоит вроде как...

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 9:29
rchip
XPOH писал(а):
rchip писал(а):
Панк писал(а):имхо пружинке пожостче надо и уретан в подухи
Уретановые детали куда? в подушки двигателя? Слышал вибрации нереальные от этого.

Некоторые личности аммортизатор ставили на двигатель. Есть опыт, ил у кого можно спросить?
На каких-то мошинах в стоке стоит вроде как...
Мощность уже в районе 300, а сток мой 190 ... Поэтому думаю над усилением креплений, в качестве аммортизатора а не уретановых подушек.

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 11:46
bakaroro
от "таскания" по колее мне немного помогли распорки

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 11:51
XPOH
bakaroro писал(а):от "таскания" по колее мне немного помогли распорки
Думаю, это скорее психологически помогли... :roll: там плечо обкатки меняется, по этому колея ловится только если вылет неправильный или уж очень широкая резина...

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 11:53
talyan
машин инспаер. стковый вылет 55, летом 17" с шириной 7,5 и вылетом 45. никаких рысков всего такого в калее. рулиться отличнейше. подвеска тейн драйвинг мастер

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 11:56
NiTRO
более жесткие втулки могут в принципе немного помочь

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 12:34
XPOH
talyan писал(а):машин инспаер. стковый вылет 55, летом 17" с шириной 7,5 и вылетом 45. никаких рысков всего такого в калее. рулиться отличнейше. подвеска тейн драйвинг мастер
Чота мне не верится... :roll: либо со стоковым вылетом напутал либо колею всетки "ловит"... ИМХО...

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 12:43
rchip
XPOH писал(а):
talyan писал(а):машин инспаер. стковый вылет 55, летом 17" с шириной 7,5 и вылетом 45. никаких рысков всего такого в калее. рулиться отличнейше. подвеска тейн драйвинг мастер
Чота мне не верится... :roll: либо со стоковым вылетом напутал либо колею всетки "ловит"... ИМХО...
Я тоже не верю,
В общем фронт работ по подвеске я так и не понял.

Думаю фронт работы на будущее такой: пружинки пожестче, распорочку на перед, и задний стабилизатор усиленный, имхо стоковй - ацтой. Уретан в подвеске разлетится по Ростову макс чер месяц и я вместе с ним :lol: По креплению двигателя так и не понимаю что лучше :cry: