Страница 1 из 1
Проворачивает вкладышы
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 13:43
romario
КОГДА? т.е. что надо сделать чтоб провернуть вкладышы
или что не надо делать чтоб их не провернуть

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:04
bad13
интересная постановка вопроса
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:07
Systematick
я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:16
KRDauto
Когда зазоры не те, когда масла не хватает, когда детонация через поршень и шатуны по колену херачит, когда двигун перегревают, когда болты перетянуты. Много причин.
Чтобы этого не было нужна правильная сборка с дефектовкой, промерами и учётом условий эксплуатации движка.
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:19
Буб
Тоесть берешь мануал, отпуск, необходимый иснтрумент и вперед сам все делать.
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:20
bad13
Systematick писал(а):я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя

кстате, вот мне никада понятно не было а чо распреды кладут на голый аллюмин? нет бы тоже какие вкладыши или прочие подшипнеги замутить.кто обьяснит фезический феномен?
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:22
Manson
1. лей масло с литр-полтора не больше.
2. перегревай масло постоянно, чтобы еще угорало оно
______________________________________________________
И БУДЕТ КАРАЧУН. Проверено опытом.
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:57
KRDauto
Ну ты сравни вес распредвала и коленвала в сборе с маховиком, шатунами и поршнями и сам поймешь. Да и силовые нагрузки разные. А подшипники там не вкорячишь - их же не сделаешь разборными как на шатуне замок, чтобы на вал такой подшипник одеть...
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 15:11
romario
сдвиг отсечки на 1500 будет означать возростание риска проворота вкладышей?
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 15:19
KRDauto
Просто сдвиг отсечки не грозит.
А вот длительный отжиг на грани такой отсечки уже может грозить.
И перегрев может быть и другое.
Мотор то подготовлен под такие обороты или отсечку на стоке двигать будешь?
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 16:30
romario
да вот именно что низ стоковый, вот и мыслю ганяю...

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 5:11
talyan
bad13 писал(а):Systematick писал(а):я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя

кстате, вот мне никада понятно не было а чо распреды кладут на голый аллюмин? нет бы тоже какие вкладыши или прочие подшипнеги замутить.кто обьяснит фезический феномен?
во первых есть варианты когда распредвалы на вклаышах.
также пара трения твердо мяхко и так организованна в алюминевой гловке. зачем лишние извраты? соичиро любил попроще и понадежней.
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 5:14
talyan
Manson писал(а):1. лей масло с литр-полтора не больше.
2. перегревай масло постоянно, чтобы еще угорало оно
______________________________________________________
И БУДЕТ КАРАЧУН. Проверено опытом.
+1
у меня еще кольца разломало на 5м поршне изза ступеньки в цилиндре...
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 9:40
bad13
talyan писал(а):bad13 писал(а):Systematick писал(а):я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя

кстате, вот мне никада понятно не было а чо распреды кладут на голый аллюмин? нет бы тоже какие вкладыши или прочие подшипнеги замутить.кто обьяснит фезический феномен?
во первых есть варианты когда распредвалы на вклаышах.
также пара трения твердо мяхко и так организованна в алюминевой гловке. зачем лишние извраты? соичиро любил попроще и понадежней.
внизу таже пара "твёрдо-мягко" и чо? мож тож без вкладышей попробовать?
просто валы могут и дручат свои постели в голове-такое бывает
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 9:54
talyan
bad13 писал(а):внизу таже пара "твёрдо-мягко" и чо? мож тож без вкладышей попробовать?
просто валы могут и дручат свои постели в голове-такое бывает
внизу где ты видел внизу пару трения твердо мяхко? там чугуний однако.
сменные подшпники скольжения вариант куда более удобный нежели сделать постели децл промахнуться и выкнуть блок

, или точить под него калено. плюс при задрах отсуттвие ремонта
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 10:41
Sergey GT
Валы и крутятся в два раза медленней.

Добавлено: 11 апр 2008, Пт 10:51
Inspired
bad13 писал(а):Systematick писал(а):я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя

кстате, вот мне никада понятно не было а чо распреды кладут на голый аллюмин? нет бы тоже какие вкладыши или прочие подшипнеги замутить.кто обьяснит фезический феномен?
На распредвал нет ударной нагрузки.