Страница 1 из 4

Не попадание во VTEC!!!

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 10:56
MIKER
Мужчины подскажите, если втек включается на 6700 отсечка 8700, когда крутишь до отсечки при переключении на повышенную не попадаю в зону втека тахометр держиться где то на 6300 приходиться ехать без втека ещё 400 оборотов и опять всё снова. Вопрос вот в чём если раньше на стоке было 5500 отсечка 7400 то всё нормуль перкидовал ручку попадал во втек и так до конца получается самый быстрый разгон, а после тюнинха не попадаю в зону надо настроить что бы попадал для более динамичного разгона ведь ТАК или я не прав?

Re: Не попадание во VTEC!!!

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:03
duke
MIKER писал(а):Мужчины подскажите, если втек включается на 6700 отсечка 8700, когда крутишь до отсечки при переключении на повышенную не попадаю в зону втека тахометр держиться где то на 6300 приходиться ехать без втека ещё 400 оборотов и опять всё снова. Вопрос вот в чём если раньше на стоке было 5500 отсечка 7400 то всё нормуль перкидовал ручку попадал во втек и так до конца получается самый быстрый разгон, а после тюнинха не попадаю в зону надо настроить что бы попадал для более динамичного разгона ведь ТАК или я не прав?
Посмотри может у тебя с клапана который включает втек банально слетела фишка или просто не одета на место.

Re: Не попадание во VTEC!!!

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:06
MIKER
duke писал(а):
MIKER писал(а):Мужчины подскажите, если втек включается на 6700 отсечка 8700, когда крутишь до отсечки при переключении на повышенную не попадаю в зону втека тахометр держиться где то на 6300 приходиться ехать без втека ещё 400 оборотов и опять всё снова. Вопрос вот в чём если раньше на стоке было 5500 отсечка 7400 то всё нормуль перкидовал ручку попадал во втек и так до конца получается самый быстрый разгон, а после тюнинха не попадаю в зону надо настроить что бы попадал для более динамичного разгона ведь ТАК или я не прав?
Посмотри может у тебя с клапана который включает втек банально слетела фишка или просто не одета на место.
И из-за этого не попадаю во втек? Он ведь работает и включаеться всё как надо мне просто кажеться что надо отсечку чуть сдвинуть вперёд до 8850-8900 где то так...

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:38
Sergey GT
Для верхового мотора нужна соответствующая коробка, без неё ты не сможешь реализовать всю мощность.

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:43
MIKER
Sergey GT писал(а):Для верхового мотора нужна соответствующая коробка, без неё ты не сможешь реализовать всю мощность.
Нет ну это понятно там много чего надо... А вот как попасть обратно взону втека вот это вопрос?

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:52
talyan
раньше у тебя втек включался раньше щас позже. притех же передаточных числах ты вываливаешься из втека. в чем вапрос? сдвинуть втек вниз или сдвинуть отсечку вверх?

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:54
talyan
и чо типо круто включать втек позже?

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:56
talyan
даже если посчтитать без учета передаточных чисел.
7400-5500=1900
8700-6700=2000
помоему очевидно.

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:57
MIKER
talyan писал(а):и чо типо круто включать втек позже?
Нет вопрос динамики разгона на 402 метра просто хоть и валы у меня верховые но машина не так едит без втека, со втеком быстрей вот и хочеться при максимальном переключении не выподать из зоны...

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:58
talyan
может включить втек пораньше всетаки? уш совсем 6700 далеко от 5500

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 11:59
MIKER
talyan писал(а):может включить втек пораньше всетаки? уш совсем 6700 далеко от 5500
Вот и я так думаю или втек сдвинуть вниз или отсечку поставить выше... Просто, что грамотней будет...

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 12:07
Alexxx-Si
Маховик стоковый или облегченный ?

Если облегченный, то мотор быстрее теряет обороты и соотв. не попадаешьт во втек.

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 12:08
MIKER
Alexxx-Si писал(а):Маховик стоковый или облегченный ?

Если облегченный, то мотор быстрее теряет обороты и соотв. не попадаешьт во втек.
Нет сток у меня только мозг, впуск, выпуск, валы

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 12:10
umka
Sdvin' vklju4enie vteca s 6700 do 6000, a povqshat' maskimalnqe oborotq na avos' ne nado :!:

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 12:12
MIKER
umka писал(а):Sdvin' vklju4enie vteca s 6700 do 6000, a povqshat' maskimalnqe oborotq na avos' ne nado :!:
Короче будем думать может смогу решить вопрос в субботу...

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:13
XPOH
А в чем вопрос?... :roll:

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:26
MIKER
XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
Я же писал, как настроить машину для максимального прохождения 402 метров...

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:27
scr grey
XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
при наличие хондаты (в подписи) не понял вопроса?

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:36
MIKER
scr grey писал(а):
XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
при наличие хондаты (в подписи) не понял вопроса?
С хондатой С300 включение втэка на 6700 отсечка 8700 при переключении выпадаю из зоны втека на 6300-6400 машина добирает этот отрезок опять до зоны и всё тоже самое. Как сделать так что бы при переключении я попадал во втек сразу, для максимального разгона?

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 14:44
bad13
MIKER писал(а):
scr grey писал(а):
XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
при наличие хондаты (в подписи) не понял вопроса?
С хондатой С300 включение втэка на 6700 отсечка 8700 при переключении выпадаю из зоны втека на 6300-6400 машина добирает этот отрезок опять до зоны и всё тоже самое. Как сделать так что бы при переключении я попадал во втек сразу, для максимального разгона?
поехать к Муре и двинуть втек на хондате