Страница 1 из 1
d13b2 karb облегчить мах и поточить головку скока добавит
Добавлено: 08 апр 2008, Вт 22:41
c794ec93
d13b2karb облегчить маховик и поточить каналы в головке и переточить клапана на т образные, какой эффект по мощности даст?
Добавлено: 08 апр 2008, Вт 23:33
Панк
К Хрону он там делал. Моховик ИМХО ненадо 13 мотор и так крутильный шибко. Куда уж моховик легкий.
Сил 20 можно выжать.
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 8:15
XPOH
Маховик одинаковый для всех Д13-Д14-Д15, даже втековых ЖДМ... отличаются только корзины с дисками, соответственно меняется сверловка на маховике под корзину...
Т-образные клапана сделать конечно можно... но они там в стоке и так уже почти Т... каналы расточить только если начиная с коллектора, в одной голове бестолку... там лучше тема есть - установить внешнюю электронную систему зажигания... штатный трамблер не опережает УОЗ выше 4500 и мотор плохо крутится, хотя может в легкую до 8000-9000 на этой голове раскрутиться... там башка широкая, коромысла длинные и люминевые - перемещение небольшое... крутится эта башка очуменно... не зря хонда эту башку наззвала HYPER16... клапана широкие для такого литража, но подъем клапанов на Д13 чуть меньше чем у Д15... если поменять вал от Д16 и пружины от Д16 (одновальный ZC 1.6л) и поменять систему зажигания - получится самолет... крутиться мотор будет как у моцикла... Д-шка абалденный мотор, выносливый и надежный... б-эшки на мой взгляд нежнее чуточку...
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 10:56
c794ec93
А НЕ НАРУШИТСЯ КАРБЮРАЦИЯ ЕСЛИ КОЛЛЕКТОР ШЛИФАНУТЬ,НА СКОКА Я ЗНАЮ ШАГРЕНЬ ТАМ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ СМЕСИ И ЗАЖИГАНИЕ ОТ КАКОГО ДВИГЛА
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 18:03
XPOH
c794ec93 писал(а):А НЕ НАРУШИТСЯ КАРБЮРАЦИЯ ЕСЛИ КОЛЛЕКТОР ШЛИФАНУТЬ,НА СКОКА Я ЗНАЮ ШАГРЕНЬ ТАМ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ СМЕСИ И ЗАЖИГАНИЕ ОТ КАКОГО ДВИГЛА
Можно и маленькими буковками писать, у меня зрение хорошее...
Колектор шлифануть не помешает - обычно там такой ахтунг внутрях... полировать - вот это лишнее... на стенках должно остаться нечто типа хона но поглубже чуток...
зажигание можно например от впрыскового мотора поставить - трамблер и мозг... чтобы мозг не ругался, на пины форсунок обманки...
я сейчас в процессе установки внешней системы зажигания "МПСЗ"...
про зажиг
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 10:12
c794ec93
а что за блок стоит справа под парпризом комп управляющий и карбом и зажиганием или блок зажигания
Добавлено: 17 авг 2008, Вс 20:40
djubas
XPOH писал(а):Маховик одинаковый для всех Д13-Д14-Д15, даже втековых ЖДМ... отличаются только корзины с дисками, соответственно меняется сверловка на маховике под корзину...
Т-образные клапана сделать конечно можно... но они там в стоке и так уже почти Т... каналы расточить только если начиная с коллектора, в одной голове бестолку... там лучше тема есть - установить внешнюю электронную систему зажигания... штатный трамблер не опережает УОЗ выше 4500 и мотор плохо крутится, хотя может в легкую до 8000-9000 на этой голове раскрутиться... там башка широкая, коромысла длинные и люминевые - перемещение небольшое... крутится эта башка очуменно... не зря хонда эту башку наззвала HYPER16... клапана широкие для такого литража, но подъем клапанов на Д13 чуть меньше чем у Д15... если поменять вал от Д16 и пружины от Д16 (одновальный ZC 1.6л) и поменять систему зажигания - получится самолет... крутиться мотор будет как у моцикла... Д-шка абалденный мотор, выносливый и надежный... б-эшки на мой взгляд нежнее чуточку...
что , просто вал и пружины поставить от д16?
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 15:35
kutila
а на этот двиг выхлопной коллектор от другок д-эшки подойдет?
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 21:01
dezte
Подойдет. Они все одинаковые по крепежу к головке.
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 13:04
Sokol_Vti
свап на K20A решит всю проблему.... Походу только у Хрона валющий Д13, который делался не один день и правильными руками с умной головой...
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 14:07
NiTRO
Sokol_Vti писал(а):свап на K20A решит всю проблему.... Походу только у Хрона валющий Д13, который делался не один день и правильными руками с умной головой...
замена машины на Феррари Ф55 еще лучше решит все проблемы
д13б2
Добавлено: 30 авг 2008, Сб 7:39
c794ec93
заказал с ebay широкополосную лямбду innovate lm-1 пришла вчера будем теперь химичить