Страница 1 из 4
Подскажите по настройке E-manage Ultimate
Добавлено: 08 апр 2008, Вт 9:40
rchip
Аккорд - компрессорный, давление 0,5, форсунки 550, насос 250л/ч. Не пойму как убрать отсечку на К24А3? Убираем - не убирается... Далее подключили на доп-й входной канал зажигание, настраиваем. Хотим турбо мап, (специально для гредди) подсоединить, а он в тот же канал должен входить, как поняли. Какие сеть варианты, или что могли напортачить? И еще с втеком - стоит ли мудрить с ним, или не трогать? Еще есть лямбда с прогр. блоком Инновэйт, нужна ли она?
Добавлено: 08 апр 2008, Вт 10:25
Stif
С отсечкой дела непростые надо править и пробовать я прежде чем убрал на акорде отсечку еменеджем ипалсо долго, там надо подгадать частоту работы форсунок, тоесть посути аз отсечкой еменедж полностью сам по себе начинает управлять двигателем.
Лямбда нужна конечно
Добавлено: 08 апр 2008, Вт 12:24
rchip
Stif писал(а):С отсечкой дела непростые надо править и пробовать я прежде чем убрал на акорде отсечку еменеджем ипалсо долго, там надо подгадать частоту работы форсунок, тоесть посути аз отсечкой еменедж полностью сам по себе начинает управлять двигателем.
Лямбда нужна конечно
Плизз, поточней расскажи как именно с отсечкой разобраться? И лямбда для чего именно она нужна? Вроде все блоком настраивается.
Re: Подскажите по настройке E-manage Ultimate
Добавлено: 08 апр 2008, Вт 13:17
Mura
rchip писал(а):Аккорд - компрессорный, давление 0,5, форсунки 550, насос 250л/ч. Не пойму как убрать отсечку на К24А3? Убираем - не убирается... Далее подключили на доп-й входной канал зажигание, настраиваем. Хотим турбо мап, (специально для гредди) подсоединить, а он в тот же канал должен входить, как поняли. Какие сеть варианты, или что могли напортачить? И еще с втеком - стоит ли мудрить с ним, или не трогать? Еще есть лямбда с прогр. блоком Инновэйт, нужна ли она?
чтото я сомневаюсь что вообще это возможно
на многих машинах отсекается не только топливо но и зажигание
на юничипе знаю, меняют частоту процессора мозга, и за счет этого сдвигают отсечку
Re: Подскажите по настройке E-manage Ultimate
Добавлено: 08 апр 2008, Вт 13:59
rchip
Mura писал(а):rchip писал(а):Аккорд - компрессорный, давление 0,5, форсунки 550, насос 250л/ч. Не пойму как убрать отсечку на К24А3? Убираем - не убирается... Далее подключили на доп-й входной канал зажигание, настраиваем. Хотим турбо мап, (специально для гредди) подсоединить, а он в тот же канал должен входить, как поняли. Какие сеть варианты, или что могли напортачить? И еще с втеком - стоит ли мудрить с ним, или не трогать? Еще есть лямбда с прогр. блоком Инновэйт, нужна ли она?
чтото я сомневаюсь что вообще это возможно
на многих машинах отсекается не только топливо но и зажигание
на юничипе знаю, меняют частоту процессора мозга, и за счет этого сдвигают отсечку
вот и мне ребята говорят, что не получается из-за зажигания. А Имэнедж вроде убирает только по топливу...
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 2:22
Stif
У меня на акорде рубило топливо, поэтому всё настраивалось, если мозг рубит ещё и зажигание то да ПРЕВЕД. Скажи а зачем тебе двигать отческу на компресоре?
Лямбда нужна чтоб смесь настраивать и про какой блок ты говориш?
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 7:47
rchip
Stif писал(а):У меня на акорде рубило топливо, поэтому всё настраивалось, если мозг рубит ещё и зажигание то да ПРЕВЕД. Скажи а зачем тебе двигать отческу на компресоре?
Лямбда нужна чтоб смесь настраивать и про какой блок ты говориш?
Говорю про Имэнедж... Все карты онлайн можно подгонять и сохранять. По отсечке - больше оборотов, больше мощность... Просто и понятно, сейчас 7200, хотел до 7600 хотя бы - без ФАНАТИЗМУ ))) Какой Аккорд у тебя был? Год какой?
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 8:17
Stif
У меня CF4 был 97-й год. Еменедж то у тебя есть а исходя из чего ты будешь карты настраивать если у тебя лямбды широкой то не будет

Добавлено: 09 апр 2008, Ср 9:20
rchip
Stif писал(а):У меня CF4 был 97-й год. Еменедж то у тебя есть а исходя из чего ты будешь карты настраивать если у тебя лямбды широкой то не будет

Да есть все, и настраиваем пока без лямбды. Исходя из подключения оборудования к стандартным датчикам, я имею ввиду скан, который на мониторе компа все выдает, в графиках импульсах и цифрах, ребятки вроде не глупые, сами ЭБУ делают, только я узнал об этом после приобретения Ультика и плюс к этому газоанализатор в трубу

Добавлено: 09 апр 2008, Ср 10:01
Stif
rchip писал(а):Исходя из подключения оборудования к стандартным датчикам, я имею ввиду скан, который на мониторе компа все выдает, в графиках импульсах и цифрах,
А мужыки то незнают

посмотрим что они те смогут намудрить а томы тут как то по старинке Хондата, Кром и т.п.

Добавлено: 09 апр 2008, Ср 13:34
rchip
Stif писал(а):rchip писал(а):Исходя из подключения оборудования к стандартным датчикам, я имею ввиду скан, который на мониторе компа все выдает, в графиках импульсах и цифрах,
А мужыки то незнают

посмотрим что они те смогут намудрить а томы тут как то по старинке Хондата, Кром и т.п.

Да ладно прикалывать, я к тому что не на угад все делается - хондата на мою машинку не идет... Вот и приходится с ультиматом мучиться. Расскажи что и как лучше делать с лямбдой, в каких моментах без нее не обойтись... И чаго "мужики" могут не знать. ПЛИЗ. Я тут воюю со всеми, сам копаюсь с инфой, проблема - не могу найти людей, которые компетентны в настройке ультимата. Лучше помогите воину в поле голом (БЛИН!!!) разобраться, (ссылку в факе по хондате уже читал) плизззззз )))
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 13:39
Mura
лямбда на настройке компрессора - первое дело
что емендж делает с МАПом?
форсунки у вас увеличенные ?
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 13:45
rchip
Mura писал(а):лямбда на настройке компрессора - первое дело
что емендж делает с МАПом?
форсунки у вас увеличенные ?
В мэнедже есть таблицы прессуры, настройки связанные с этим и т.д. Есть в наличии мап специально для турбо под именно этот имэнедж, но канал подключения этого датчика почему то задействовали под зажигание, якобы другого варианта нет. Форсунки RC 550сс Насос 250 л/ч
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 13:53
rchip
Mura писал(а):лямбда на настройке компрессора - первое дело
что емендж делает с МАПом?
форсунки у вас увеличенные ?
Сейчас принт скрины с программы делаю, могу прислать.
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 2:16
Stif
2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
2 rchip
Итак во первых тебе пока турбовый мап не нужен.
Второе если ты купил мап гредди для ультимата который, и твои мужыки не могут его подключить то передай им привед ибо зажигание к ультимату цепляется через стандартную проводку, а мап и лямбда подцепляются через опционные выходы спереди жёлтенькие такие так что они никак вообще немогут быть связаны с зажиганием.
Третье лямбда необходима, и необходимо её подключить к еменеджу, чтоб можно было смотреть все логи разом.
Я акорда своего полностью настроил на еменедже до того как поставил кром, так что помогу чем могу...
ПыСы а зачем ты создал ещё одну тему про ультимат скажи мне????
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 8:44
rchip
Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
2 rchip
Итак во первых тебе пока турбовый мап не нужен.
Второе если ты купил мап гредди для ультимата который, и твои мужыки не могут его подключить то передай им привед ибо зажигание к ультимату цепляется через стандартную проводку, а мап и лямбда подцепляются через опционные выходы спереди жёлтенькие такие так что они никак вообще немогут быть связаны с зажиганием.
Третье лямбда необходима, и необходимо её подключить к еменеджу, чтоб можно было смотреть все логи разом.
Я акорда своего полностью настроил на еменедже до того как поставил кром, так что помогу чем могу...
ПыСы а зачем ты создал ещё одну тему про ультимат скажи мне????
Аккорда ты настраивал предыдущего - ты этого попробуй настрой - гемор страшный! В субботу разбираться будем с настройками, хочу вникнуть во все процессы, за консультации спасибо!
Итак - зажигание. По зажиганию у меня что то с проводкой по другому, не так как на других Хондах, или шины цифровые, что такое, спрошу, выясню - расскажу. Именно поэтому пришлось что то мудрить. Возможно я путаю...
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 8:48
Mura
Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
это очевидно
мне интересно, что делает еменедж по МАПу когда стоят большие форсунки
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 8:56
rchip
Mura писал(а):Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
это очевидно
мне интересно, что делает еменедж по МАПу когда стоят большие форсунки
Подскажите, может такое быть:
управление зажиганием идет по "цифровым шинам"? И из-за этого проблемы подлучения каналов зажигания к Имэнэдж, т.к. он рассчитан на другой вид передачи данных?
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 9:04
Bladerunner
rchip писал(а):Подскажите, может такое быть:
управление зажиганием идет по "цифровым шинам"? И из-за этого проблемы подлучения каналов зажигания к Имэнэдж, т.к. он рассчитан на другой вид передачи данных?
Не может. Емэнедж подключаеццо в разрыв между штатным мозгом и катушками зажигания. Никаких цифровых шин там нет. Да и на Аккорде их вообще нет , вроде. Первая модель хонды с цифровой системной CAN шиной - это цивик 2005+. Причём к управлению зажиганием эта шина там не имеет никакого отношения напрямую.
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 9:19
rchip
Bladerunner писал(а):rchip писал(а):Подскажите, может такое быть:
управление зажиганием идет по "цифровым шинам"? И из-за этого проблемы подлучения каналов зажигания к Имэнэдж, т.к. он рассчитан на другой вид передачи данных?
Не может. Емэнедж подключаеццо в разрыв между штатным мозгом и катушками зажигания. Никаких цифровых шин там нет. Да и на Аккорде их вообще нет , вроде. Первая модель хонды с цифровой системной CAN шиной - это цивик 2005+. Причём к управлению зажиганием эта шина там не имеет никакого отношения напрямую.
Думаю, что все таки первая машина - это аккорд 2004 +, и именно CAN шины там использованы. Уточню, но вспоминается именно так. Почему не имеет значение, подробней - плиззз, и что значит напрямую.