- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Аккорд - компрессорный, давление 0,5, форсунки 550, насос 250л/ч. Не пойму как убрать отсечку на К24А3? Убираем - не убирается... Далее подключили на доп-й входной канал зажигание, настраиваем. Хотим турбо мап, (специально для гредди) подсоединить, а он в тот же канал должен входить, как поняли. Какие сеть варианты, или что могли напортачить? И еще с втеком - стоит ли мудрить с ним, или не трогать? Еще есть лямбда с прогр. блоком Инновэйт, нужна ли она?
С отсечкой дела непростые надо править и пробовать я прежде чем убрал на акорде отсечку еменеджем ипалсо долго, там надо подгадать частоту работы форсунок, тоесть посути аз отсечкой еменедж полностью сам по себе начинает управлять двигателем.
Лямбда нужна конечно
Лямбда нужна конечно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Плизз, поточней расскажи как именно с отсечкой разобраться? И лямбда для чего именно она нужна? Вроде все блоком настраивается.Stif писал(а):С отсечкой дела непростые надо править и пробовать я прежде чем убрал на акорде отсечку еменеджем ипалсо долго, там надо подгадать частоту работы форсунок, тоесть посути аз отсечкой еменедж полностью сам по себе начинает управлять двигателем.
Лямбда нужна конечно
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rchip писал(а):Аккорд - компрессорный, давление 0,5, форсунки 550, насос 250л/ч. Не пойму как убрать отсечку на К24А3? Убираем - не убирается... Далее подключили на доп-й входной канал зажигание, настраиваем. Хотим турбо мап, (специально для гредди) подсоединить, а он в тот же канал должен входить, как поняли. Какие сеть варианты, или что могли напортачить? И еще с втеком - стоит ли мудрить с ним, или не трогать? Еще есть лямбда с прогр. блоком Инновэйт, нужна ли она?
чтото я сомневаюсь что вообще это возможно
на многих машинах отсекается не только топливо но и зажигание
на юничипе знаю, меняют частоту процессора мозга, и за счет этого сдвигают отсечку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
вот и мне ребята говорят, что не получается из-за зажигания. А Имэнедж вроде убирает только по топливу...Mura писал(а):rchip писал(а):Аккорд - компрессорный, давление 0,5, форсунки 550, насос 250л/ч. Не пойму как убрать отсечку на К24А3? Убираем - не убирается... Далее подключили на доп-й входной канал зажигание, настраиваем. Хотим турбо мап, (специально для гредди) подсоединить, а он в тот же канал должен входить, как поняли. Какие сеть варианты, или что могли напортачить? И еще с втеком - стоит ли мудрить с ним, или не трогать? Еще есть лямбда с прогр. блоком Инновэйт, нужна ли она?
чтото я сомневаюсь что вообще это возможно
на многих машинах отсекается не только топливо но и зажигание
на юничипе знаю, меняют частоту процессора мозга, и за счет этого сдвигают отсечку
У меня на акорде рубило топливо, поэтому всё настраивалось, если мозг рубит ещё и зажигание то да ПРЕВЕД. Скажи а зачем тебе двигать отческу на компресоре?
Лямбда нужна чтоб смесь настраивать и про какой блок ты говориш?
Лямбда нужна чтоб смесь настраивать и про какой блок ты говориш?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Говорю про Имэнедж... Все карты онлайн можно подгонять и сохранять. По отсечке - больше оборотов, больше мощность... Просто и понятно, сейчас 7200, хотел до 7600 хотя бы - без ФАНАТИЗМУ ))) Какой Аккорд у тебя был? Год какой?Stif писал(а):У меня на акорде рубило топливо, поэтому всё настраивалось, если мозг рубит ещё и зажигание то да ПРЕВЕД. Скажи а зачем тебе двигать отческу на компресоре?
Лямбда нужна чтоб смесь настраивать и про какой блок ты говориш?
У меня CF4 был 97-й год. Еменедж то у тебя есть а исходя из чего ты будешь карты настраивать если у тебя лямбды широкой то не будет 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Да есть все, и настраиваем пока без лямбды. Исходя из подключения оборудования к стандартным датчикам, я имею ввиду скан, который на мониторе компа все выдает, в графиках импульсах и цифрах, ребятки вроде не глупые, сами ЭБУ делают, только я узнал об этом после приобретения Ультика и плюс к этому газоанализатор в трубуStif писал(а):У меня CF4 был 97-й год. Еменедж то у тебя есть а исходя из чего ты будешь карты настраивать если у тебя лямбды широкой то не будет

А мужыки то незнаютrchip писал(а):Исходя из подключения оборудования к стандартным датчикам, я имею ввиду скан, который на мониторе компа все выдает, в графиках импульсах и цифрах,


Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Да ладно прикалывать, я к тому что не на угад все делается - хондата на мою машинку не идет... Вот и приходится с ультиматом мучиться. Расскажи что и как лучше делать с лямбдой, в каких моментах без нее не обойтись... И чаго "мужики" могут не знать. ПЛИЗ. Я тут воюю со всеми, сам копаюсь с инфой, проблема - не могу найти людей, которые компетентны в настройке ультимата. Лучше помогите воину в поле голом (БЛИН!!!) разобраться, (ссылку в факе по хондате уже читал) плизззззз )))Stif писал(а):А мужыки то незнаютrchip писал(а):Исходя из подключения оборудования к стандартным датчикам, я имею ввиду скан, который на мониторе компа все выдает, в графиках импульсах и цифрах,посмотрим что они те смогут намудрить а томы тут как то по старинке Хондата, Кром и т.п.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
лямбда на настройке компрессора - первое дело
что емендж делает с МАПом?
форсунки у вас увеличенные ?
что емендж делает с МАПом?
форсунки у вас увеличенные ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
В мэнедже есть таблицы прессуры, настройки связанные с этим и т.д. Есть в наличии мап специально для турбо под именно этот имэнедж, но канал подключения этого датчика почему то задействовали под зажигание, якобы другого варианта нет. Форсунки RC 550сс Насос 250 л/чMura писал(а):лямбда на настройке компрессора - первое дело
что емендж делает с МАПом?
форсунки у вас увеличенные ?
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Сейчас принт скрины с программы делаю, могу прислать.Mura писал(а):лямбда на настройке компрессора - первое дело
что емендж делает с МАПом?
форсунки у вас увеличенные ?
2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
2 rchip
Итак во первых тебе пока турбовый мап не нужен.
Второе если ты купил мап гредди для ультимата который, и твои мужыки не могут его подключить то передай им привед ибо зажигание к ультимату цепляется через стандартную проводку, а мап и лямбда подцепляются через опционные выходы спереди жёлтенькие такие так что они никак вообще немогут быть связаны с зажиганием.
Третье лямбда необходима, и необходимо её подключить к еменеджу, чтоб можно было смотреть все логи разом.
Я акорда своего полностью настроил на еменедже до того как поставил кром, так что помогу чем могу...
ПыСы а зачем ты создал ещё одну тему про ультимат скажи мне????
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
2 rchip
Итак во первых тебе пока турбовый мап не нужен.
Второе если ты купил мап гредди для ультимата который, и твои мужыки не могут его подключить то передай им привед ибо зажигание к ультимату цепляется через стандартную проводку, а мап и лямбда подцепляются через опционные выходы спереди жёлтенькие такие так что они никак вообще немогут быть связаны с зажиганием.
Третье лямбда необходима, и необходимо её подключить к еменеджу, чтоб можно было смотреть все логи разом.
Я акорда своего полностью настроил на еменедже до того как поставил кром, так что помогу чем могу...
ПыСы а зачем ты создал ещё одну тему про ультимат скажи мне????
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Аккорда ты настраивал предыдущего - ты этого попробуй настрой - гемор страшный! В субботу разбираться будем с настройками, хочу вникнуть во все процессы, за консультации спасибо!Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
2 rchip
Итак во первых тебе пока турбовый мап не нужен.
Второе если ты купил мап гредди для ультимата который, и твои мужыки не могут его подключить то передай им привед ибо зажигание к ультимату цепляется через стандартную проводку, а мап и лямбда подцепляются через опционные выходы спереди жёлтенькие такие так что они никак вообще немогут быть связаны с зажиганием.
Третье лямбда необходима, и необходимо её подключить к еменеджу, чтоб можно было смотреть все логи разом.
Я акорда своего полностью настроил на еменедже до того как поставил кром, так что помогу чем могу...
ПыСы а зачем ты создал ещё одну тему про ультимат скажи мне????
Итак - зажигание. По зажиганию у меня что то с проводкой по другому, не так как на других Хондах, или шины цифровые, что такое, спрошу, выясню - расскажу. Именно поэтому пришлось что то мудрить. Возможно я путаю...
Последний раз редактировалось rchip 10 апр 2008, Чт 8:50, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
это очевидно
мне интересно, что делает еменедж по МАПу когда стоят большие форсунки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Подскажите, может такое быть:Mura писал(а):Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
это очевидно
мне интересно, что делает еменедж по МАПу когда стоят большие форсунки
управление зажиганием идет по "цифровым шинам"? И из-за этого проблемы подлучения каналов зажигания к Имэнэдж, т.к. он рассчитан на другой вид передачи данных?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не может. Емэнедж подключаеццо в разрыв между штатным мозгом и катушками зажигания. Никаких цифровых шин там нет. Да и на Аккорде их вообще нет , вроде. Первая модель хонды с цифровой системной CAN шиной - это цивик 2005+. Причём к управлению зажиганием эта шина там не имеет никакого отношения напрямую.rchip писал(а):Подскажите, может такое быть:
управление зажиганием идет по "цифровым шинам"? И из-за этого проблемы подлучения каналов зажигания к Имэнэдж, т.к. он рассчитан на другой вид передачи данных?
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Думаю, что все таки первая машина - это аккорд 2004 +, и именно CAN шины там использованы. Уточню, но вспоминается именно так. Почему не имеет значение, подробней - плиззз, и что значит напрямую.Bladerunner писал(а):Не может. Емэнедж подключаеццо в разрыв между штатным мозгом и катушками зажигания. Никаких цифровых шин там нет. Да и на Аккорде их вообще нет , вроде. Первая модель хонды с цифровой системной CAN шиной - это цивик 2005+. Причём к управлению зажиганием эта шина там не имеет никакого отношения напрямую.rchip писал(а):Подскажите, может такое быть:
управление зажиганием идет по "цифровым шинам"? И из-за этого проблемы подлучения каналов зажигания к Имэнэдж, т.к. он рассчитан на другой вид передачи данных?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость