Страница 1 из 1

Tial растет давление открытия ....

Добавлено: 06 апр 2008, Вс 4:11
ТУПЕР
Вобщем после установки и первых поездок вестгейт открывалня на 0,6 бара ровно, потом стал открываться на 0,75, вчера уже давление поднялось до 0,95 бара что может быть почему так происходит????

Добавлено: 06 апр 2008, Вс 7:49
KRDauto
Предположения два: гонит датчик давления буста или гонит сам вейстгейт.
Ещё бы герметичность системы поглядел.

Добавлено: 06 апр 2008, Вс 7:53
ТУПЕР
KRDauto писал(а):Предположения два: гонит датчик давления буста или гонит сам вейстгейт.
Ещё бы герметичность системы поглядел.
да герметичность вроде гуд ...

датчик аем 3,5 бара ..

Добавлено: 06 апр 2008, Вс 8:24
KRDauto
Может тогда сам индикатор, где ты это давление видишь, гонит?

Добавлено: 06 апр 2008, Вс 8:59
ТУПЕР
KRDauto писал(а):Может тогда сам индикатор, где ты это давление видишь, гонит?
да нет в том то и дело что кмк все в механике процессов ...
управление с300 ...

Добавлено: 06 апр 2008, Вс 9:09
KRDauto
Если в механике, то смотреть сам вейстгейт. А так, лог с с300 на предмет давления, что МАП кажет...

Добавлено: 06 апр 2008, Вс 12:03
Mura
- заедает в вестгейте чтото, что врядли
- дырка в мембране появилась и растет , если разбирали его , и не очень хорошо собрали. дунь в него, поймешь
- дырка ы шлангах, как уже говорили

Добавлено: 06 апр 2008, Вс 12:27
ТУПЕР
Mura писал(а):- заедает в вестгейте чтото, что врядли
- дырка в мембране появилась и растет , если разбирали его , и не очень хорошо собрали. дунь в него, поймешь
- дырка ы шлангах, как уже говорили
в вестгейт не лазили ...
в общем все еще раз проверю

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 3:20
Intigra
Бля, мне уже страшно... Накуя всё это. ездил бы на мелкой турбе и горя незнал- все держало, неломалось, коробки нещёлкали :D

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 14:45
briderep3
в вастгейте есть 2 штуцера, подпор снизу и сверху - если буст конртроллера нет - то один штуцер занят (нижний), а другой свободен). на заведённой машине свободный штуцер, на хх, не должет работать как пылесос (тоесть втягивать воздух в себя - т.к. разряжение) иначе дырочка где-то вастгейт сифонит, в следствии чего давление не то на него давит => передув, клапан позже открывается.

ещё один факт, по дачику давление смотришь разряжение на хх, если раньше было допустим 0,8 (у меня так), а щас меньше - то дырочка.
другого не дано - передув из-за этого - если нет в системе элетромагнитного клапана, которым мозги регулируют надув.


если клапан сифонит - а это он у тебя сифонит - то тут 2 варианта,
либо порвалась мембрана,
либо открутился один стопорный винт - что более вероятно.
винт стопорит алюминивую чать об чугунную - так сказать, у меня он открычивался по 2 раза в день - пока не вкрутил 2 винта вместо одного, и то через 2 недели опять открутились - оба, и похерачили мне мембрану!
так что разбирай, и всё сам поймёшь - но винт этот надо полюбому переделывать, проверено временем. я щас на шпильках всё соберу и на красный лактайт + незнаю ещё что сделаю с этим винтом -
зато дует щас 1 бар )

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 10:33
briderep3
ну как?

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 12:21
ТУПЕР
разобрал, все на месте все йцелое прудина красная большая , глянул по каталогу тиала она 0,8 бара... что у меня и было ... просто видно в отсечьках больше набивало ... завтра пружина придет слабеее поставлю ... буду натсраивать буст по передачам

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 13:20
MSSFM
ты на чём настраиваешь, я забыл(( ?

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 13:26
ТУПЕР
MSSFM писал(а):ты на чём настраиваешь, я забыл(( ?
с300