НА неделе буду отстраивать машину по ШЛЗ посредством E-manadge.
Конфигурация такова H22A(чёрная голова)+паук Feel's+тракт Tanabe.
Ну и впуск с нулевиком и компенсационной камерой.
Проц от F20B Сир-Т.
Итак настраивать буду две карты для повседнева и для гонок.
Повседневную карту постараюсь вывести по смеси и на этом планирую ограничится. Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Карту для гонок буду мучить по всем параметрам, и тут куча вопросов:
1. Хочу двинуть ограничитель до 8,5(если позволит топливный насос и смесь не будет беднится), насколько мне известно 8,5 вобщемто ещё нормальные обороты для сток H22 или всё таки стоит ограничится меньшей цифрой?
2. Опять же в какое соотношение лучше выводить смесь при полном дросселе для получения макс отдачи..
3. Насколько можно двинуть зажигание я хочу прибавить 2-3 градуса к стоковому сдвигу, может будут какие нить рекомендации по этому поводу.
Пока вобщем то всё, надо сначала получить ответы хотя бы на эти вопросы.
Конфигурация такова H22A(чёрная голова)+паук Feel's+тракт Tanabe.
Ну и впуск с нулевиком и компенсационной камерой.
Проц от F20B Сир-Т.
Итак настраивать буду две карты для повседнева и для гонок.
Повседневную карту постараюсь вывести по смеси и на этом планирую ограничится. Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Карту для гонок буду мучить по всем параметрам, и тут куча вопросов:
1. Хочу двинуть ограничитель до 8,5(если позволит топливный насос и смесь не будет беднится), насколько мне известно 8,5 вобщемто ещё нормальные обороты для сток H22 или всё таки стоит ограничится меньшей цифрой?
2. Опять же в какое соотношение лучше выводить смесь при полном дросселе для получения макс отдачи..
3. Насколько можно двинуть зажигание я хочу прибавить 2-3 градуса к стоковому сдвигу, может будут какие нить рекомендации по этому поводу.
Пока вобщем то всё, надо сначала получить ответы хотя бы на эти вопросы.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
1 На атмо тюне нет смысла делать две разные прошивки - они в принципе отличаться не будут. Если только делать под разный бенз например, 95/98/102
2 Смесь на полностью открытом дросселе должна быть не более 13.5:1 Лучше ещё богаче.
3 Зажигание раньше делать на два-три градуса при хорошем бензе только (102), а то есть возможность спалить мотор.
2 Смесь на полностью открытом дросселе должна быть не более 13.5:1 Лучше ещё богаче.
3 Зажигание раньше делать на два-три градуса при хорошем бензе только (102), а то есть возможность спалить мотор.
Стиф мне в личку пишет твоя машина и просит чтобы ты ее не мучил, она еще пожить хочет! 

Не волнуйся она у миня живее всех живых:)
вот посмотри:)

вот посмотри:)

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вроде максимальная мощность достигается при 12-12,5 где то. Я где то читал, но не помню где конкретно, если вспомню то напишу...Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Как только ты поймаешь смесь 14.7SiR-T писал(а):Вроде максимальная мощность достигается при 12-12,5 где то. Я где то читал, но не помню где конкретно, если вспомню то напишу...Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?


Никаких 14.7!!! это холостой ход.
Надо 11-12 в зависимости от условий, а то может и 10.


смесь должна быть 13,5 беднее счастья не получишь, только мотор убьешьSiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
для закиси советую 12,5
при такой степени нужно 106 октан литьButcher писал(а):Иногда нет.SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
При степени в 13:1 и плохом топливе.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
я тут вмешаюсь и поделюсь своми наблюдениями.
после того как поставил ШЛЗ и отловил все глюки начал кататься - типа смесь смареть.
так вот у меня при частично нажатом дроселе 1\4 - 1\3 хода (кароче до 5 столбца:) смесь 14.5 - 15, ночью когда на улице было коколо 8-10 градусо при отключенной корректировке топлива по лямде доходило до 16-16.5.
при полной нагрузке (100 % дросель) - 13.5 -14 на нижних кулачках после вкдючения втека 12.5.
что касаеться зажигания - я знаю что не бывает готовых "универсальных прошивок" но все же когда я залил стандартную карту, то на моем далеко не стоковом моторе получил оч заметный провал на 2ой передаче в диапазоне 5- 7 тыщ, на "мугеновской" карте этого провала нет, в среднем
там углы на 2 градуса "вперед" в зоне 100% дроселя и макс оборотов - субьективнее прет лучше. Нок сенсор в этой карте выключен как и барометрик - но если очень страшно то можно и включить.
после того как поставил ШЛЗ и отловил все глюки начал кататься - типа смесь смареть.
так вот у меня при частично нажатом дроселе 1\4 - 1\3 хода (кароче до 5 столбца:) смесь 14.5 - 15, ночью когда на улице было коколо 8-10 градусо при отключенной корректировке топлива по лямде доходило до 16-16.5.
при полной нагрузке (100 % дросель) - 13.5 -14 на нижних кулачках после вкдючения втека 12.5.
что касаеться зажигания - я знаю что не бывает готовых "универсальных прошивок" но все же когда я залил стандартную карту, то на моем далеко не стоковом моторе получил оч заметный провал на 2ой передаче в диапазоне 5- 7 тыщ, на "мугеновской" карте этого провала нет, в среднем
там углы на 2 градуса "вперед" в зоне 100% дроселя и макс оборотов - субьективнее прет лучше. Нок сенсор в этой карте выключен как и барометрик - но если очень страшно то можно и включить.

Последний раз редактировалось rmn 29 авг 2006, Вт 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Понятно спасибо большое завтра буду на 98 бензе плюс октан корректор, отстраивать смесь в районе 12,5, и подвину угол зажигания на +2, во всём диапазоне оборотов.
Есил что сафка кнок покажет, так что тут можно не беспокоится.
Если есть какие нить ещё рекомендации с удовольствием выслушаю
Есил что сафка кнок покажет, так что тут можно не беспокоится.
Если есть какие нить ещё рекомендации с удовольствием выслушаю
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
атмо и турбо?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
есть мнение, что типа надо беднить пока мощщ растет и не пока зазвенит.
А оно надо? Растет мощность , начиная с какого-то предела на сущие копейки. Стоит ли мотор насиловать? Мотору должно быть хорошо.
И еще. Каждый мотор индивидален. Какому-то атмо-мотору 12.8 в радость, какому 13.5. Но мучить его точно нельзя.
А оно надо? Растет мощность , начиная с какого-то предела на сущие копейки. Стоит ли мотор насиловать? Мотору должно быть хорошо.
И еще. Каждый мотор индивидален. Какому-то атмо-мотору 12.8 в радость, какому 13.5. Но мучить его точно нельзя.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Поясню почему я заморочился отсройкой смеси, этому есть одна маленькая но существенная причина
мотор H22A а процесор F20B Сир-Т, так что настройкой здесь чего нить словить можно попытатся

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Ещё вопрос стоит ли поставить мне свечки иридевые Blitz с калильным числом 8, а то лежат они без дела....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Ап
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Нет не нужно.Stif писал(а):Ещё вопрос стоит ли поставить мне свечки иридевые Blitz с калильным числом 8, а то лежат они без дела....
7 хватит за глаза, возможно штатная "6" даже ещё лучше окажется.
"8" Очень холодно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей