Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 7:06

НА неделе буду отстраивать машину по ШЛЗ посредством E-manadge.
Конфигурация такова H22A(чёрная голова)+паук Feel's+тракт Tanabe.
Ну и впуск с нулевиком и компенсационной камерой.
Проц от F20B Сир-Т.
Итак настраивать буду две карты для повседнева и для гонок.
Повседневную карту постараюсь вывести по смеси и на этом планирую ограничится. Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Карту для гонок буду мучить по всем параметрам, и тут куча вопросов:
1. Хочу двинуть ограничитель до 8,5(если позволит топливный насос и смесь не будет беднится), насколько мне известно 8,5 вобщемто ещё нормальные обороты для сток H22 или всё таки стоит ограничится меньшей цифрой?
2. Опять же в какое соотношение лучше выводить смесь при полном дросселе для получения макс отдачи..
3. Насколько можно двинуть зажигание я хочу прибавить 2-3 градуса к стоковому сдвигу, может будут какие нить рекомендации по этому поводу.
Пока вобщем то всё, надо сначала получить ответы хотя бы на эти вопросы.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 12:37

1 На атмо тюне нет смысла делать две разные прошивки - они в принципе отличаться не будут. Если только делать под разный бенз например, 95/98/102
2 Смесь на полностью открытом дросселе должна быть не более 13.5:1 Лучше ещё богаче.
3 Зажигание раньше делать на два-три градуса при хорошем бензе только (102), а то есть возможность спалить мотор.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 28 авг 2006, Пн 12:56

Стиф мне в личку пишет твоя машина и просит чтобы ты ее не мучил, она еще пожить хочет! :D

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 2:25

Не волнуйся она у миня живее всех живых:)
вот посмотри:)
Изображение
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 9:07

Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Вроде максимальная мощность достигается при 12-12,5 где то. Я где то читал, но не помню где конкретно, если вспомню то напишу...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 13:31

SiR-T писал(а):
Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Вроде максимальная мощность достигается при 12-12,5 где то. Я где то читал, но не помню где конкретно, если вспомню то напишу...
Как только ты поймаешь смесь 14.7 :-) лови сразу мотористов которые будут твой спаленый мотор перебирать :-)
Никаких 14.7!!! это холостой ход.
Надо 11-12 в зависимости от условий, а то может и 10. ;-)
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 13:42

А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 14:17

SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.
Изображение

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 14:19

SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
смесь должна быть 13,5 беднее счастья не получишь, только мотор убьешь

для закиси советую 12,5

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 14:22

Butcher писал(а):
SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.
при такой степени нужно 106 октан лить

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 14:42

я тут вмешаюсь и поделюсь своми наблюдениями.
после того как поставил ШЛЗ и отловил все глюки начал кататься - типа смесь смареть.
так вот у меня при частично нажатом дроселе 1\4 - 1\3 хода (кароче до 5 столбца:) смесь 14.5 - 15, ночью когда на улице было коколо 8-10 градусо при отключенной корректировке топлива по лямде доходило до 16-16.5.
при полной нагрузке (100 % дросель) - 13.5 -14 на нижних кулачках после вкдючения втека 12.5.

что касаеться зажигания - я знаю что не бывает готовых "универсальных прошивок" но все же когда я залил стандартную карту, то на моем далеко не стоковом моторе получил оч заметный провал на 2ой передаче в диапазоне 5- 7 тыщ, на "мугеновской" карте этого провала нет, в среднем
там углы на 2 градуса "вперед" в зоне 100% дроселя и макс оборотов - субьективнее прет лучше. Нок сенсор в этой карте выключен как и барометрик - но если очень страшно то можно и включить. :lol:
Последний раз редактировалось rmn 29 авг 2006, Вт 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 14:44

Butcher писал(а):
SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.
А если степень сжатия 11 и топливо 98?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 15:28

Понятно спасибо большое завтра буду на 98 бензе плюс октан корректор, отстраивать смесь в районе 12,5, и подвину угол зажигания на +2, во всём диапазоне оборотов.
Есил что сафка кнок покажет, так что тут можно не беспокоится.
Если есть какие нить ещё рекомендации с удовольствием выслушаю
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 15:31

атмо и турбо?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 22:42

атмо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 23:16

есть мнение, что типа надо беднить пока мощщ растет и не пока зазвенит.

А оно надо? Растет мощность , начиная с какого-то предела на сущие копейки. Стоит ли мотор насиловать? Мотору должно быть хорошо.

И еще. Каждый мотор индивидален. Какому-то атмо-мотору 12.8 в радость, какому 13.5. Но мучить его точно нельзя.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 2:26

Поясню почему я заморочился отсройкой смеси, этому есть одна маленькая но существенная причина :) мотор H22A а процесор F20B Сир-Т, так что настройкой здесь чего нить словить можно попытатся
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 5:17

Ещё вопрос стоит ли поставить мне свечки иридевые Blitz с калильным числом 8, а то лежат они без дела....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 2:17

Ап
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 7:23

Stif писал(а):Ещё вопрос стоит ли поставить мне свечки иридевые Blitz с калильным числом 8, а то лежат они без дела....
Нет не нужно.
7 хватит за глаза, возможно штатная "6" даже ещё лучше окажется.
"8" Очень холодно.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей