Страница 1 из 1
Треба консультацию ГУРУ.
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 7:06
Stif
НА неделе буду отстраивать машину по ШЛЗ посредством E-manadge.
Конфигурация такова H22A(чёрная голова)+паук Feel's+тракт Tanabe.
Ну и впуск с нулевиком и компенсационной камерой.
Проц от F20B Сир-Т.
Итак настраивать буду две карты для повседнева и для гонок.
Повседневную карту постараюсь вывести по смеси и на этом планирую ограничится. Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Карту для гонок буду мучить по всем параметрам, и тут куча вопросов:
1. Хочу двинуть ограничитель до 8,5(если позволит топливный насос и смесь не будет беднится), насколько мне известно 8,5 вобщемто ещё нормальные обороты для сток H22 или всё таки стоит ограничится меньшей цифрой?
2. Опять же в какое соотношение лучше выводить смесь при полном дросселе для получения макс отдачи..
3. Насколько можно двинуть зажигание я хочу прибавить 2-3 градуса к стоковому сдвигу, может будут какие нить рекомендации по этому поводу.
Пока вобщем то всё, надо сначала получить ответы хотя бы на эти вопросы.
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 12:37
Systematick
1 На атмо тюне нет смысла делать две разные прошивки - они в принципе отличаться не будут. Если только делать под разный бенз например, 95/98/102
2 Смесь на полностью открытом дросселе должна быть не более 13.5:1 Лучше ещё богаче.
3 Зажигание раньше делать на два-три градуса при хорошем бензе только (102), а то есть возможность спалить мотор.
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 12:56
arsenius
Стиф мне в личку пишет твоя машина и просит чтобы ты ее не мучил, она еще пожить хочет!

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 2:25
Stif
Не волнуйся она у миня живее всех живых:)
вот посмотри:)

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 9:07
SiR-T
Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Вроде максимальная мощность достигается при 12-12,5 где то. Я где то читал, но не помню где конкретно, если вспомню то напишу...
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 13:31
Butcher
SiR-T писал(а):Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Вроде максимальная мощность достигается при 12-12,5 где то. Я где то читал, но не помню где конкретно, если вспомню то напишу...
Как только ты поймаешь смесь 14.7

лови сразу мотористов которые будут твой спаленый мотор перебирать

Никаких 14.7!!! это холостой ход.
Надо 11-12 в зависимости от условий, а то может и 10.

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 13:42
SiR-T
А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:17
Butcher
SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:19
Mars
SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
смесь должна быть 13,5 беднее счастья не получишь, только мотор убьешь
для закиси советую 12,5
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:22
Mars
Butcher писал(а):SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.
при такой степени нужно 106 октан лить
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:42
rmn
я тут вмешаюсь и поделюсь своми наблюдениями.
после того как поставил ШЛЗ и отловил все глюки начал кататься - типа смесь смареть.
так вот у меня при частично нажатом дроселе 1\4 - 1\3 хода (кароче до 5 столбца:) смесь 14.5 - 15, ночью когда на улице было коколо 8-10 градусо при отключенной корректировке топлива по лямде доходило до 16-16.5.
при полной нагрузке (100 % дросель) - 13.5 -14 на нижних кулачках после вкдючения втека 12.5.
что касаеться зажигания - я знаю что не бывает готовых "универсальных прошивок" но все же когда я залил стандартную карту, то на моем далеко не стоковом моторе получил оч заметный провал на 2ой передаче в диапазоне 5- 7 тыщ, на "мугеновской" карте этого провала нет, в среднем
там углы на 2 градуса "вперед" в зоне 100% дроселя и макс оборотов - субьективнее прет лучше. Нок сенсор в этой карте выключен как и барометрик - но если очень страшно то можно и включить.

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:44
SiR-T
Butcher писал(а):SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.
А если степень сжатия 11 и топливо 98?
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 15:28
Stif
Понятно спасибо большое завтра буду на 98 бензе плюс октан корректор, отстраивать смесь в районе 12,5, и подвину угол зажигания на +2, во всём диапазоне оборотов.
Есил что сафка кнок покажет, так что тут можно не беспокоится.
Если есть какие нить ещё рекомендации с удовольствием выслушаю
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 15:31
Mura
атмо и турбо?
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 22:42
SiR-T
атмо
Добавлено: 29 авг 2006, Вт 23:16
Mura
есть мнение, что типа надо беднить пока мощщ растет и не пока зазвенит.
А оно надо? Растет мощность , начиная с какого-то предела на сущие копейки. Стоит ли мотор насиловать? Мотору должно быть хорошо.
И еще. Каждый мотор индивидален. Какому-то атмо-мотору 12.8 в радость, какому 13.5. Но мучить его точно нельзя.
Добавлено: 30 авг 2006, Ср 2:26
Stif
Поясню почему я заморочился отсройкой смеси, этому есть одна маленькая но существенная причина

мотор H22A а процесор F20B Сир-Т, так что настройкой здесь чего нить словить можно попытатся
Добавлено: 30 авг 2006, Ср 5:17
Stif
Ещё вопрос стоит ли поставить мне свечки иридевые Blitz с калильным числом 8, а то лежат они без дела....
Добавлено: 31 авг 2006, Чт 2:17
Stif
Ап
Добавлено: 31 авг 2006, Чт 7:23
Butcher
Stif писал(а):Ещё вопрос стоит ли поставить мне свечки иридевые Blitz с калильным числом 8, а то лежат они без дела....
Нет не нужно.
7 хватит за глаза, возможно штатная "6" даже ещё лучше окажется.
"8" Очень холодно.