Страница 1 из 1

Треба консультацию ГУРУ.

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 7:06
Stif
НА неделе буду отстраивать машину по ШЛЗ посредством E-manadge.
Конфигурация такова H22A(чёрная голова)+паук Feel's+тракт Tanabe.
Ну и впуск с нулевиком и компенсационной камерой.
Проц от F20B Сир-Т.
Итак настраивать буду две карты для повседнева и для гонок.
Повседневную карту постараюсь вывести по смеси и на этом планирую ограничится. Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Карту для гонок буду мучить по всем параметрам, и тут куча вопросов:
1. Хочу двинуть ограничитель до 8,5(если позволит топливный насос и смесь не будет беднится), насколько мне известно 8,5 вобщемто ещё нормальные обороты для сток H22 или всё таки стоит ограничится меньшей цифрой?
2. Опять же в какое соотношение лучше выводить смесь при полном дросселе для получения макс отдачи..
3. Насколько можно двинуть зажигание я хочу прибавить 2-3 градуса к стоковому сдвигу, может будут какие нить рекомендации по этому поводу.
Пока вобщем то всё, надо сначала получить ответы хотя бы на эти вопросы.

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 12:37
Systematick
1 На атмо тюне нет смысла делать две разные прошивки - они в принципе отличаться не будут. Если только делать под разный бенз например, 95/98/102
2 Смесь на полностью открытом дросселе должна быть не более 13.5:1 Лучше ещё богаче.
3 Зажигание раньше делать на два-три градуса при хорошем бензе только (102), а то есть возможность спалить мотор.

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 12:56
arsenius
Стиф мне в личку пишет твоя машина и просит чтобы ты ее не мучил, она еще пожить хочет! :D

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 2:25
Stif
Не волнуйся она у миня живее всех живых:)
вот посмотри:)
Изображение

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 9:07
SiR-T
Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Вроде максимальная мощность достигается при 12-12,5 где то. Я где то читал, но не помню где конкретно, если вспомню то напишу...

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 13:31
Butcher
SiR-T писал(а):
Внимание вопрос: какую смесь мне лучше ловить рекомендуемую 14,7 или есть ещё варианты?
Вроде максимальная мощность достигается при 12-12,5 где то. Я где то читал, но не помню где конкретно, если вспомню то напишу...
Как только ты поймаешь смесь 14.7 :-) лови сразу мотористов которые будут твой спаленый мотор перебирать :-)
Никаких 14.7!!! это холостой ход.
Надо 11-12 в зависимости от условий, а то может и 10. ;-)

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 13:42
SiR-T
А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:17
Butcher
SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:19
Mars
SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
смесь должна быть 13,5 беднее счастья не получишь, только мотор убьешь

для закиси советую 12,5

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:22
Mars
Butcher писал(а):
SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.
при такой степени нужно 106 октан лить

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:42
rmn
я тут вмешаюсь и поделюсь своми наблюдениями.
после того как поставил ШЛЗ и отловил все глюки начал кататься - типа смесь смареть.
так вот у меня при частично нажатом дроселе 1\4 - 1\3 хода (кароче до 5 столбца:) смесь 14.5 - 15, ночью когда на улице было коколо 8-10 градусо при отключенной корректировке топлива по лямде доходило до 16-16.5.
при полной нагрузке (100 % дросель) - 13.5 -14 на нижних кулачках после вкдючения втека 12.5.

что касаеться зажигания - я знаю что не бывает готовых "универсальных прошивок" но все же когда я залил стандартную карту, то на моем далеко не стоковом моторе получил оч заметный провал на 2ой передаче в диапазоне 5- 7 тыщ, на "мугеновской" карте этого провала нет, в среднем
там углы на 2 градуса "вперед" в зоне 100% дроселя и макс оборотов - субьективнее прет лучше. Нок сенсор в этой карте выключен как и барометрик - но если очень страшно то можно и включить. :lol:

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 14:44
SiR-T
Butcher писал(а):
SiR-T писал(а):А 10 не слишком ли богатая для NA двигателя?
Иногда нет.
При степени в 13:1 и плохом топливе.
А если степень сжатия 11 и топливо 98?

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 15:28
Stif
Понятно спасибо большое завтра буду на 98 бензе плюс октан корректор, отстраивать смесь в районе 12,5, и подвину угол зажигания на +2, во всём диапазоне оборотов.
Есил что сафка кнок покажет, так что тут можно не беспокоится.
Если есть какие нить ещё рекомендации с удовольствием выслушаю

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 15:31
Mura
атмо и турбо?

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 22:42
SiR-T
атмо

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 23:16
Mura
есть мнение, что типа надо беднить пока мощщ растет и не пока зазвенит.

А оно надо? Растет мощность , начиная с какого-то предела на сущие копейки. Стоит ли мотор насиловать? Мотору должно быть хорошо.

И еще. Каждый мотор индивидален. Какому-то атмо-мотору 12.8 в радость, какому 13.5. Но мучить его точно нельзя.

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 2:26
Stif
Поясню почему я заморочился отсройкой смеси, этому есть одна маленькая но существенная причина :) мотор H22A а процесор F20B Сир-Т, так что настройкой здесь чего нить словить можно попытатся

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 5:17
Stif
Ещё вопрос стоит ли поставить мне свечки иридевые Blitz с калильным числом 8, а то лежат они без дела....

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 2:17
Stif
Ап

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 7:23
Butcher
Stif писал(а):Ещё вопрос стоит ли поставить мне свечки иридевые Blitz с калильным числом 8, а то лежат они без дела....
Нет не нужно.
7 хватит за глаза, возможно штатная "6" даже ещё лучше окажется.
"8" Очень холодно.