Страница 1 из 3

хочу поставить акум от моцика на б18с. кто нибудь делал?

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 19:33
iddqd
суть в том, чтобы уменьшить вес. получилось достать акум 9ах 120 чего то там ток. 12 вольт ессно. хватит, как думаете? в магазине недавно видел есть 15-18 ах, тоже маленьких размеров, т.е. реально сэкономить до 8 кг веса примерно. делал кто нибудь подобное?

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 19:49
supra300
2 года езжу на 30 ah от японского катера. Нормально заводит мою супру но не ниже -18. Весит 5 кг, меньше бош силвер в 2 раза, вес у бош 19.6 кг. Если в машине есть допоборудование, музыка и прочее могут быть проблемы.. этот акб высаживается включением 2 больших fan`ов за 2 цикла работы. Поэтому каждый год покупаю новый, благо они недорогие и стали появляться в магазинах акб. Если музыки и лишнего в машине нет,то можно использовать без проблем.
Акб на 12-16ah)) сигналка может высаживать и не хватать пускового. Электроника не любит когда ей при заводке мало дали, это надо учитывать

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 20:12
SiR-T
у хондарейсинга вроде аккуд от мотоцикла на сивике его стоит

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 20:44
Honda-Racing
da u menja stoit u menja vse ok, no skazu tak u menja netu muziki voobshe i zimoi ne ezzu

vot foto

Изображение

Изображение

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 21:14
iddqd
ага, значит идея жизнеспособная, будем реализовывать. с хонды по нитке, и поедет как надо. пусть худеет блондинка к лету )
а про варту на картинке сколько она ампер час и сила тока?
или вот вопрос по другому. какой акум взять, (по мощности), чтоб минимально хватило заводить, т.е. не дох прям сразу.
музы нет вообще, все выкинулнах, сигналки тоже, зимой не езжу, т.е. в минус необязательно.

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 21:16
Bunu
похуйдей блин :)

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 21:57
Mura
Bunu писал(а):похуйдей блин :)


это тема

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 23:47
HotCivic
Mura писал(а):
Bunu писал(а):похуйдей блин :)


это тема
Точно! Давайте детей посылать на гонки :lol:

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 4:46
talyan
я заводил движку 2,5 с батареек от упса.

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 6:14
yurii84
Да... похудение это тема конечно. А у меня идея посадить за руль на драге подругу - до 49 кг я никогда не похудею...

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 7:54
MIKER
Сильно похудеешь тебя расплющит :lol: и отказаться от святого пива это не реально....

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 14:00
Mr.
Похудение реальная тема. Сходили этим же путем. -30 кг неплохое облегчение кузова за счет веса пилота. Но длительный это процесс... Аккум дает меньший эффект, но сразу :lol:

Пошли тем же путем на спортивке. Из опыта бывалых - заводит без вопросов, с цепями проблем не наблюдается. НО спортивка ездит не каждый день. Так что учитывайте тот момент, что для спорта хорошо - на каждый день может не подойти....

Посему при установке в штатное место я бы делал все же съемные крепления и заменяемые клемы. Большой аккум на морозы и каждый день (прошу не забывать что по снегу и льду подгруженная на мин 10 кг морда переднеприводного автомобиля все же лучше чем разгруженная ;) ), а вот малый не те или иные соревновательные выезды.

Меняется легко. Должен располагаться в удобном для прикуривания (в случае чего месте) Малые аккумы ставят штатно на джазы и туперы новые. У нас стоит фиам, которым комплектуются смолетики сесна.

Буду в боксах в понедельник - выложу фото.

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 14:05
bad13
давай-давай фото

а скока весит новомодный акум...как его...ультра, ультима...гелевый какой-то короч. там где еще 6 спиральных элементов

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 14:43
Bladerunner
bad13 писал(а): а скока весит новомодный акум...как его...ультра, ультима...гелевый какой-то короч. там где еще 6 спиральных элементов
Оптима чтоль ?
Самый маленький у неё в линейке - это:
YELLOW TOP YTS 2.7L:
Длина: 234 мм;
Ширина: 127 мм;
Высота: 227 мм;
Минимальный вес: 11.60 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 510 A;
Резервная емкость: 70 мин;
Емкость: 41 Ач;

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 14:46
sura

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 14:55
buch
Мне odyssey такой Коля (Систематик) привез..

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 16:10
XPOH
А зачем на переднем приводе для драга морду разгружать?... :roll: памойму, те же минус десять кило от тела пилота (как тут предлогалось) гораздо эффективнее будут... я не прав?... :roll:

Если уж на то пошло, на драг лучше генератор выбросить ИМХО - он кроме веса еще и моменд отжирает... ну и ГУР/ЭУР, рейку механику... :roll:

Добавлено: 05 апр 2008, Сб 7:21
iddqd
тоже тема так-то про генератор...вывести в салон тайную кнопочку отключающую генератор. + легкий аккум, способный, выдерживать несколько заездов. разумный компромис. на рабочей висте вот, когда отключаешь обогрев заднего стекла и выключаешь печку, заметна разница в мощности, прям чуть бодрее ехать начинает..))

Добавлено: 05 апр 2008, Сб 8:41
Edison
Почему вы переднеприводные машины начинаете облегчать с передка?! Ведь это нужные килограммы и в нужном месте! У нас по регламенту кроме водительского сиденья должно быть еще одно. Так вот, хотите верьте, хотите нет или считайте за совпадение, но когда я снимал переднее сиденье, ЕЕ9 был для меня недосягаем. Разница в весе кому не известна - 1020 кг и 1210 кг у меня (кожа, кондиционер, который я не снимал, ГУР и т.д.) Убирал заднее, хотя оно легче переднего, и объезжал его! Вот и не верь после этого в правильное распределение масс.

Добавлено: 05 апр 2008, Сб 23:03
iddqd
Edison писал(а):Почему вы переднеприводные машины начинаете облегчать с передка?! Ведь это нужные килограммы и в нужном месте! У нас по регламенту кроме водительского сиденья должно быть еще одно. Так вот, хотите верьте, хотите нет или считайте за совпадение, но когда я снимал переднее сиденье, ЕЕ9 был для меня недосягаем. Разница в весе кому не известна - 1020 кг и 1210 кг у меня (кожа, кондиционер, который я не снимал, ГУР и т.д.) Убирал заднее, хотя оно легче переднего, и объезжал его! Вот и не верь после этого в правильное распределение масс.
резину еще нормальную ставь, чтоб не буксовало, вот и получишь то самое нужное преимущество. так уж сложилось, что почти все самое тяжелое спереди. на дц2 сзади кроме сидений и общивки, только багажник пластиковый мона и все.