Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 8:26

Собственно вот столкнулся с проблемкой. Вход в дудку будет почти около радиатора. Диаметр вдоха 10см. Фильтр естественно нужен и труба к нему. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.
Есть ли какие-то готовые комплекты и где посмотреть? Если колхозить, то силиконовых 45град переходников на 4"-4" или 4"-3"
не нашел. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 8:33

Intigra писал(а):Собственно вот столкнулся с проблемкой. Вход в дудку будет почти около радиатора. Диаметр вдоха 10см. Фильтр естественно нужен и труба к нему. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.
Есть ли какие-то готовые комплекты и где посмотреть? Если колхозить, то силиконовых 45град переходников на 4"-4" или 4"-3"
не нашел. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.


обычно фильтр прямо на турбу одевают

у тебя радиатор половинчатый?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 8:35

Mura писал(а):
Intigra писал(а):Собственно вот столкнулся с проблемкой. Вход в дудку будет почти около радиатора. Диаметр вдоха 10см. Фильтр естественно нужен и труба к нему. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.
Есть ли какие-то готовые комплекты и где посмотреть? Если колхозить, то силиконовых 45град переходников на 4"-4" или 4"-3"
не нашел. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.


обычно фильтр прямо на турбу одевают

у тебя радиатор половинчатый?
Радиатор- да. Там примерно так будет.
Изображение
Фильтр упираться будет вроде.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 8:44

ну да , колхозить надо

если что, у меня есть силиконовая труба на 100, но прямая
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 9:09

возьми гофру канализационную пластиковую и выводи под крыло где штатный воздуховод, диаметры есть большие.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 9:25

rmn писал(а):возьми гофру канализационную пластиковую и выводи под крыло где штатный воздуховод, диаметры есть большие.
Канализационную :cry: Надо красиво всё сделать.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 9:56

На акорде у меня так вот было.
Изображение
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 10:27

Intigra писал(а):
rmn писал(а):возьми гофру канализационную пластиковую и выводи под крыло где штатный воздуховод, диаметры есть большие.
Канализационную :cry: Надо красиво всё сделать.
ага, тебя смутило слово "канализационный":)
окей тогда перефразирую - купи гофру из пластмассы в строительном магазине - они как правило белого цвета, достаточно большого диаметра 100 м точно есть, чтоб не затыкать турбу, и гибкие что позволить сделать воздувод.
к сожалению не смог найти фотку как сделано подвод воздуха к нулевику и переднего бампера на моем цивике- вроде вполне эстетично.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 10:39

можно поподбирать резиновые гофры с нашемарок.
гезельные вроде ничо. но не 100мм поменьше

но вообще с грузовичков...дизельков там всяких

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 11:57

гофра с унитаза там ребра по 1 см как минимум. на повороте ниего хорошего наврно, хотя 100 мм.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 12:00

Гофр от унитаза на моей машине точно не будет. :!:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 12:03

пляяяя :lol: :lol: :lol:

тока если под сиденьем пассажира, для быстрого слива

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:13

ниже написал
Последний раз редактировалось ТУПЕР 03 апр 2008, Чт 15:21, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:15

Жжоте, черти! ;-)
Автору: посмотри фотки подкапотного Аккорда ЕвроР Сл7, его стоковая гофра до коробки фильтра тебе не пойдёт для колхоза?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:20

Да уж сложно все получается ...
да и поплавится есть чему ...

Жень есть металичекие гофры ... это самый простой и бюджетный вариант ... я так делал холодный впуск на атмо ... только я их обматывал теплоизоляционой ткканью чтобы не нагревалась ...
если делать все красиво тогда надо вести с алюминия (варить секторами) или силикона можедить трассу в район крыла ...

В любом случае фильтр находится на радиаторе - вохдух горячий, кмк надо уводить его подальше - типа возле фары с правой стороны ... (у тебя там был раньше фильтр вроде)...

Без кондера имхо все намного правильнее получается ... там все наоборот и фильтр прям к турде без проблоем крепится ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 16:40

2. Стиф

а у тя чё радиатор сток влез? и труба в вентиляторы не упиралась? блин так и не дождались от тебя фоток в готовом состоянии(((

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 2:10

Всё хорошо влезло ничего не упиралось, гидрач и генератор остались на месте, даже как видишь акумулятор не переносил.
Фотки в готовом состоянии есть если интересно могу засветить как говорится.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 3:12

Жека... Делай как у меня было... на прелюде... От турбины прямая турба... а дальше фильтр от интегры например... у тебя же так вроде было... Если надо турбу толстую... то есть такой размер нержавейки... надо только пошукать 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 4:22

алюминь надо делать и гнуть его
race-lab.ru

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 8:32

Вот из такой штуки http://www.junartrade.com/yahoo/lot_s35322452.html заколхозить не вариант?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей