Страница 1 из 2

Впуск для Фулрэйс AC B-series

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 8:26
Intigra
Собственно вот столкнулся с проблемкой. Вход в дудку будет почти около радиатора. Диаметр вдоха 10см. Фильтр естественно нужен и труба к нему. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.
Есть ли какие-то готовые комплекты и где посмотреть? Если колхозить, то силиконовых 45град переходников на 4"-4" или 4"-3"
не нашел. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.

Re: Впуск для Фулрэйс AC B-series

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 8:33
Mura
Intigra писал(а):Собственно вот столкнулся с проблемкой. Вход в дудку будет почти около радиатора. Диаметр вдоха 10см. Фильтр естественно нужен и труба к нему. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.
Есть ли какие-то готовые комплекты и где посмотреть? Если колхозить, то силиконовых 45град переходников на 4"-4" или 4"-3"
не нашел. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.


обычно фильтр прямо на турбу одевают

у тебя радиатор половинчатый?

Re: Впуск для Фулрэйс AC B-series

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 8:35
Intigra
Mura писал(а):
Intigra писал(а):Собственно вот столкнулся с проблемкой. Вход в дудку будет почти около радиатора. Диаметр вдоха 10см. Фильтр естественно нужен и труба к нему. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.
Есть ли какие-то готовые комплекты и где посмотреть? Если колхозить, то силиконовых 45град переходников на 4"-4" или 4"-3"
не нашел. На сайте фулрэйса фоток нет, к сожалению.


обычно фильтр прямо на турбу одевают

у тебя радиатор половинчатый?
Радиатор- да. Там примерно так будет.
Изображение
Фильтр упираться будет вроде.

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 8:44
Mura
ну да , колхозить надо

если что, у меня есть силиконовая труба на 100, но прямая

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 9:09
rmn
возьми гофру канализационную пластиковую и выводи под крыло где штатный воздуховод, диаметры есть большие.

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 9:25
Intigra
rmn писал(а):возьми гофру канализационную пластиковую и выводи под крыло где штатный воздуховод, диаметры есть большие.
Канализационную :cry: Надо красиво всё сделать.

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 9:56
Stif
На акорде у меня так вот было.
Изображение

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 10:27
rmn
Intigra писал(а):
rmn писал(а):возьми гофру канализационную пластиковую и выводи под крыло где штатный воздуховод, диаметры есть большие.
Канализационную :cry: Надо красиво всё сделать.
ага, тебя смутило слово "канализационный":)
окей тогда перефразирую - купи гофру из пластмассы в строительном магазине - они как правило белого цвета, достаточно большого диаметра 100 м точно есть, чтоб не затыкать турбу, и гибкие что позволить сделать воздувод.
к сожалению не смог найти фотку как сделано подвод воздуха к нулевику и переднего бампера на моем цивике- вроде вполне эстетично.

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 10:39
bad13
можно поподбирать резиновые гофры с нашемарок.
гезельные вроде ничо. но не 100мм поменьше

но вообще с грузовичков...дизельков там всяких

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 11:57
talyan
гофра с унитаза там ребра по 1 см как минимум. на повороте ниего хорошего наврно, хотя 100 мм.

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 12:00
Intigra
Гофр от унитаза на моей машине точно не будет. :!:

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 12:03
MSSFM
пляяяя :lol: :lol: :lol:

тока если под сиденьем пассажира, для быстрого слива

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 15:13
ТУПЕР
ниже написал

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 15:15
KRDauto
Жжоте, черти! ;-)
Автору: посмотри фотки подкапотного Аккорда ЕвроР Сл7, его стоковая гофра до коробки фильтра тебе не пойдёт для колхоза?

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 15:20
ТУПЕР
Да уж сложно все получается ...
да и поплавится есть чему ...

Жень есть металичекие гофры ... это самый простой и бюджетный вариант ... я так делал холодный впуск на атмо ... только я их обматывал теплоизоляционой ткканью чтобы не нагревалась ...
если делать все красиво тогда надо вести с алюминия (варить секторами) или силикона можедить трассу в район крыла ...

В любом случае фильтр находится на радиаторе - вохдух горячий, кмк надо уводить его подальше - типа возле фары с правой стороны ... (у тебя там был раньше фильтр вроде)...

Без кондера имхо все намного правильнее получается ... там все наоборот и фильтр прям к турде без проблоем крепится ...

Добавлено: 03 апр 2008, Чт 16:40
bakzz
2. Стиф

а у тя чё радиатор сток влез? и труба в вентиляторы не упиралась? блин так и не дождались от тебя фоток в готовом состоянии(((

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 2:10
Stif
Всё хорошо влезло ничего не упиралось, гидрач и генератор остались на месте, даже как видишь акумулятор не переносил.
Фотки в готовом состоянии есть если интересно могу засветить как говорится.

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 3:12
BigCat
Жека... Делай как у меня было... на прелюде... От турбины прямая турба... а дальше фильтр от интегры например... у тебя же так вроде было... Если надо турбу толстую... то есть такой размер нержавейки... надо только пошукать 8-)

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 4:22
egor
алюминь надо делать и гнуть его

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 8:32
KRDauto
Вот из такой штуки http://www.junartrade.com/yahoo/lot_s35322452.html заколхозить не вариант?