Вот на дняз приехал менять масло на своём эво, был залит там мобил 1 5в-50, завод рекомендует 5в-40, хотел его и залить, но всвязи с обновлением ряда масел мобил один терь не выпускает 5в-40, а тока 0в-40, подумал покумекал и залил его. Но на след день меня все давай пугать что масло дескать жидковато для турбодвигателя мощностью за 300 сил и моментом около 40. Как считаете стоить очковать маленько или всё нормально должно быть?
ПыСы. Кстати после смены масла на 0в-40 двиг стал гораздо лучше работать, на хх вибраций меньше, до турбины едет полегче, а что интересно турбина на буст стала выходить чуть раньше.
Поместил эту тему в тюнинг потому что я думаю тема будет актуальна и для турбовых хонд.
ПыСы. Кстати после смены масла на 0в-40 двиг стал гораздо лучше работать, на хх вибраций меньше, до турбины едет полегче, а что интересно турбина на буст стала выходить чуть раньше.
Поместил эту тему в тюнинг потому что я думаю тема будет актуальна и для турбовых хонд.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
хорошее масло - а так главное главное t мониторить
А пугать стали люди, которые 20 турбомоторов сожгли или "тюнеры-клавиатюнеры"Stif писал(а): Но на след день меня все давай пугать что масло дескать жидковато для турбодвигателя мощностью за 300 сил и моментом около 40.


Ниче нипонимаю в маслах. Езжу 8 лет на зике как лох. Как выглядит мотор внутри, понятия не имею. ездил и на 5в30 и на 20в50.

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Да я вроде почитал что не рекомендуют однозначно 0w-30 были приценденты про 0в-40 никто не знает но сцуко все ачкуют чота, я так подумал но чуть пожиже оно чем 5в-40 ну и чо, правильно сказано за темепром масла следить и всё я так думаю, ну на след замену налью 5в-40 судя по всему Мотул ибо ни кастрол ни мобил терь 5в-40 по какой то причине не делают 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ТОлег починит если ф чтоtalyan писал(а):степа тебя интересует верхняя граница жеж. ну и не сцы![]()




Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Степа, привет! Давно ли ты коллега на ЕВО пересел? мы вроде с тобой в конце мая прошлого года твой Аккорд с Турбонетиксом смотрели... ты решил закрыть тему турбирования хонд для себя?Stif писал(а):Да я вроде почитал что не рекомендуют однозначно 0w-30 были приценденты про 0в-40 никто не знает но сцуко все ачкуют чота, я так подумал но чуть пожиже оно чем 5в-40 ну и чо, правильно сказано за темепром масла следить и всё я так думаю, ну на след замену налью 5в-40 судя по всему Мотул ибо ни кастрол ни мобил терь 5в-40 по какой то причине не делают
Что касаемо масла - ездил на 5w40 Total - перегревалось, подгорало. Зимой нормально работало Elf 5w50, но зимой буст 0.45 Летом нормально работало на высоких бустах Castrol 10w60, но температура все-равно была высокая. Этим летом хочу на новом движке попробовать HKS 5w50 - дорого, но кому счас легко...

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
может правильней организовать охлаждение масла? параметры вязкости они при нагреве имеют значение а не нагрев изза вязкости.Manson писал(а):Степа, привет! Давно ли ты коллега на ЕВО пересел? мы вроде с тобой в конце мая прошлого года твой Аккорд с Турбонетиксом смотрели... ты решил закрыть тему турбирования хонд для себя?Stif писал(а):Да я вроде почитал что не рекомендуют однозначно 0w-30 были приценденты про 0в-40 никто не знает но сцуко все ачкуют чота, я так подумал но чуть пожиже оно чем 5в-40 ну и чо, правильно сказано за темепром масла следить и всё я так думаю, ну на след замену налью 5в-40 судя по всему Мотул ибо ни кастрол ни мобил терь 5в-40 по какой то причине не делают
Что касаемо масла - ездил на 5w40 Total - перегревалось, подгорало. Зимой нормально работало Elf 5w50, но зимой буст 0.45 Летом нормально работало на высоких бустах Castrol 10w60, но температура все-равно была высокая. Этим летом хочу на новом движке попробовать HKS 5w50 - дорого, но кому счас легко...
А не лучше для турбомоторов покупать специальное масло например castrol 10-60 как написано специально для турбомоторов? Правда мобил 1 0-40 не видал, что там для них написано...SiR-T писал(а):+1 нижняя вязкость летом не так важнаtalyan писал(а):степа тебя интересует верхняя граница жеж. ну и не сцы![]()
и температурку за 120 незагоняй
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если правильно организовать охлаждение с следить за темпером, то нормально и 10-40. Если охлаждения нормального нет, то лучше 10-60. Грел его до 140град- ничего не налипло и не стукануло, хотя вкладыши под бустом чуть подъелись. На эвиках маслорадиатор в стоке и расположен нормально, так что там масло 100-110град. держится (по крайней мере у моего знакомого)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
2 MIKER
Ну мицубиси рекомендуют 5в-40
У меня ,был 5в-50 залит на зиму, а когда залил 0в-40 прямо чуствуется что движку легче, пошукал по инету и нашёл интресную инфу, что на турбомоторах потери из за вязкого масла могут достигать до 5%, так что думаю сильно вязкое лить не стоит, надо грамотно организовать охлаждение масла и всё. Меня как раз волнует что мой масло тупо жидковато, но видимо из здесь всё нормально. У эво кстати с охлаждением маслица всё в поярдке там стоит такой хозный маслокулер
ПыСы Вот за что люблю родной редлайнерс, задал вопрос и получил конструктивный диалог. Задал тот же вопрос на тюнинг.эво ничего внятного кроме хихиканий не получил.... хорошо всётаки дома:)
2 Manson
Да в ноябре пересел:) Букс замучал, а турбина уже понравилась
Но Хонда то у меня осталась CRX я щас углубился в атмосферный тюнинг CRX 
Ну мицубиси рекомендуют 5в-40
У меня ,был 5в-50 залит на зиму, а когда залил 0в-40 прямо чуствуется что движку легче, пошукал по инету и нашёл интресную инфу, что на турбомоторах потери из за вязкого масла могут достигать до 5%, так что думаю сильно вязкое лить не стоит, надо грамотно организовать охлаждение масла и всё. Меня как раз волнует что мой масло тупо жидковато, но видимо из здесь всё нормально. У эво кстати с охлаждением маслица всё в поярдке там стоит такой хозный маслокулер

ПыСы Вот за что люблю родной редлайнерс, задал вопрос и получил конструктивный диалог. Задал тот же вопрос на тюнинг.эво ничего внятного кроме хихиканий не получил.... хорошо всётаки дома:)
2 Manson
Да в ноябре пересел:) Букс замучал, а турбина уже понравилась


Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
а вот на новом движке и будет маслорадиатор с термостатомtalyan писал(а): может правильней организовать охлаждение масла? параметры вязкости они при нагреве имеют значение а не нагрев изза вязкости.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Если особо сильно не вдаваться, то при высокой тепературе у тебя вязкость таже, что и на 5W40, разница только на холодном масле, "0" более жидкое, поэтому и крутится легче. Так что не заморачивайся. Грубо говоря 0W40 более стабильное.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вспомнил степа я еще один мамент.
часто так случается што собираю поршневую и иду домой. так вот ессесна поливаю все маслом при сборке. наночь переворачиваю коленом вверх с поршнями установленными посередине. штоб лишнее стекло. так вот при 0в40 масле утром цилиндры сухие и мало все под стапелем. а 5в50 или кастрол магнатек тупо почти не стекает и остается на цилиндрах. я после этого 0в40 вообще себе не лью.
муген кстате тоже стекает нереально. зик нестекает.
так што пленочка после ночи на 0в40 гарантированно херовей
преведос свидетель
часто так случается што собираю поршневую и иду домой. так вот ессесна поливаю все маслом при сборке. наночь переворачиваю коленом вверх с поршнями установленными посередине. штоб лишнее стекло. так вот при 0в40 масле утром цилиндры сухие и мало все под стапелем. а 5в50 или кастрол магнатек тупо почти не стекает и остается на цилиндрах. я после этого 0в40 вообще себе не лью.

муген кстате тоже стекает нереально. зик нестекает.
так што пленочка после ночи на 0в40 гарантированно херовей

преведос свидетель
Согласно классификации моторных масел по SAE вторая цифра (после литеры "W") означает вязкость масла (условно) при температуре 100 градусов по Цельсию, то есть при средней рабочей температуре полностью прогретого мотора... а первая цифра (перед W) обозначает степень загустевания масла при понижении температуры ниже 100 градусов, то есть показывает, насколько сильно густеет непрогретое масло по отношению к своему прогретому состоянию... цифра ноль в данном случае говорит, что масло хоть прогретое, хоть непрогретое, будет иметь одинаковые вязскостные свойства и не будет густеть вплоть до -45 градусов (если не ошибаюсь)... тоись, нахолодную масло будет как на прогретом моторе - точно такое же... это волшебство стоит соответствующих денег... если первая цифра 5, то масло не густеет и сохраняет свою вязкость примерно до -35 если правильно помню, а десятка превращается в мед уже при -25 градусах... в любом варианте на полностью прогретом моторе масло с любой первой цифрой и второй цифрой равной например "40" будет иметь одинаковую вязкость...
таким образом, если ты собираешься отжигать на непрогретом моторе, а так же не хочешь иметь затрудненный пуск мотора в морозы -35 и ниже, то лучше заливать масло 0W40... если ты в мороз не заводишься и не жгешь пока мотор полностью не прогреется, то совершенно спокойно можно лить хоть 15W40... но тут другой момент... SAE своими циферками регламентирует только параметры вязкости масла при различных температурах... но вязкость масла это еще не все его качества... масло это еще и комплекс фсяких присадок, отвечающих за туеву хучу параметров... например, антизадирные присадки, антивспенивающие, моющие, антиокислительные (чтобы масло не разлагалось и не портилось быстро), антикоррозионные и так далее... так вот, масло 0W40 производится по более дорогим технологиям и обычно соответствует более высокому классу (например по классификации API) масел, что гарантирует применение высококласных присадок... масло 15W40 это будет скорее всего галимая минералка с набором дешевеньких присадок, и такое масло может разжижиться и потерять свои вязкостные параметры уже тыщам к 2-3 пробега, а качество противозадирных присадок в нем может не справиться с повышенными нагрузками турбированного мотора... исходя из этих соображений для высокофорированных моторов нужно еще смотреть либо на классификацию по системе API, которая отражает как раз качество используемых присадок, либо брать более дорогое масло по классу вязкости (0W-,5W- по SAE)...
Для простых пацанов
напишу покороче:
1. 0W40 и 5W40 для прогретого мотора одинаково, для работы нахолодную лучше 0W40...
2. чем меньше первая цифра, тем обычно круче масло по качеству при той же вязкости (вторая цифра)...
Ну, вопщим, как-то так...

таким образом, если ты собираешься отжигать на непрогретом моторе, а так же не хочешь иметь затрудненный пуск мотора в морозы -35 и ниже, то лучше заливать масло 0W40... если ты в мороз не заводишься и не жгешь пока мотор полностью не прогреется, то совершенно спокойно можно лить хоть 15W40... но тут другой момент... SAE своими циферками регламентирует только параметры вязкости масла при различных температурах... но вязкость масла это еще не все его качества... масло это еще и комплекс фсяких присадок, отвечающих за туеву хучу параметров... например, антизадирные присадки, антивспенивающие, моющие, антиокислительные (чтобы масло не разлагалось и не портилось быстро), антикоррозионные и так далее... так вот, масло 0W40 производится по более дорогим технологиям и обычно соответствует более высокому классу (например по классификации API) масел, что гарантирует применение высококласных присадок... масло 15W40 это будет скорее всего галимая минералка с набором дешевеньких присадок, и такое масло может разжижиться и потерять свои вязкостные параметры уже тыщам к 2-3 пробега, а качество противозадирных присадок в нем может не справиться с повышенными нагрузками турбированного мотора... исходя из этих соображений для высокофорированных моторов нужно еще смотреть либо на классификацию по системе API, которая отражает как раз качество используемых присадок, либо брать более дорогое масло по классу вязкости (0W-,5W- по SAE)...
Для простых пацанов

1. 0W40 и 5W40 для прогретого мотора одинаково, для работы нахолодную лучше 0W40...
2. чем меньше первая цифра, тем обычно круче масло по качеству при той же вязкости (вторая цифра)...
Ну, вопщим, как-то так...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
фиг знает откуда коперайт
Хрон, я вот в движкам мало чо понимаю, да и опыт небольшой...но вопрос имеется: ты не заливал масло 5в40 при температурах +20 и -20 хотя бы?! так шоб разницу понимать как конкретно оно "не густеет и сохраняет свою вязкость примерно до -35" я тебе однозначно густеет чем холоднее-тем оно более густое независимо от производителя
второй момент если 15в50 и прочии гудроны типа 20в60 такой фуфел минеральный и прочая ЗАЧЕМ они тогда пользуются на сильно форсированых(особенно турбовых) движках? особенно в спорте? или пепец половина гт1 и ле-мана ездиет на минералке?! лошары они не в курсе что 0в40 супер масло!
Хрон, я вот в движкам мало чо понимаю, да и опыт небольшой...но вопрос имеется: ты не заливал масло 5в40 при температурах +20 и -20 хотя бы?! так шоб разницу понимать как конкретно оно "не густеет и сохраняет свою вязкость примерно до -35" я тебе однозначно густеет чем холоднее-тем оно более густое независимо от производителя
второй момент если 15в50 и прочии гудроны типа 20в60 такой фуфел минеральный и прочая ЗАЧЕМ они тогда пользуются на сильно форсированых(особенно турбовых) движках? особенно в спорте? или пепец половина гт1 и ле-мана ездиет на минералке?! лошары они не в курсе что 0в40 супер масло!
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Нет толя 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей