Страница 1 из 5

F20B SOHC Vtec 150 h.p. vs B20B DOHC 150 h.p.

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 19:44
KRDauto
Здравствуйте.

Какой из двигателей F20B SOHC Vtec 150 h.p. и B20B DOHC 150 h.p.
с наименьшими затратами на атмосферный тюнинг можно "разогнать"
до 180-200 л.с.?

Какой из них интереснее в плане атмосферного тюнинга (бОльшее количество
тюнинговых деталей, их взаимозаменяемость с другими моторами)?

А если отойти от атмосферного тюнинга, то какой из них более перспективно "дуть"?

Оба двигателя рассматриваются 2002-го года.

Спасибо!

Re: F20B SOHC Vtec 150 h.p. vs B20B DOHC 150 h.p.

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 19:49
.Серый.
KRDauto писал(а):Здравствуйте.

Какой из двигателей F20B SOHC Vtec 150 h.p. и B20B DOHC 150 h.p.
с наименьшими затратами на атмосферный тюнинг можно "разогнать"
до 180-200 л.с.?

Какой из них интереснее в плане атмосферного тюнинга (бОльшее количество
тюнинговых деталей, их взаимозаменяемость с другими моторами)?

А если отойти от атмосферного тюнинга, то какой из них более перспективно "дуть"?

Оба двигателя рассматриваются 2002-го года.

Спасибо!
а че бы сразу f20b - 200 сильный не взять?
а на б20б можно башку б18ц одеть..

и дунуть наверное б20б проще (дешевле) хотя....

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 19:55
KRDauto
F20B DOHC который с Sir'а не вариант - по деньгам с Японии не тяну - растаможка авто дороже, да и на аукционах их меньше.

А что даст создание гибрида B20B+B18C head?

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 20:03
R_Men
чтото мне подсказывает, что снять 50 пони с обоих моторов будет как то не очень бюджетно. Чувство такое есть, что ф20 150 лс, и ф20 200 лс отличаются как К-моторы, нихера из 150 200 не сделать. Если не прав в корне, поправте кто занет.

про б-моторы не скажу ничего, не в курсах.

Очевидно, что установка 2-вальной втек головы дает много плюсов, ибо основное в атмо тюненге - это гбц. Вопрос. как это все установить. Ведь и на ф20 овощной можно поискать 200-сильную голову. ток не знаю встанет или нет

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 20:11
RentoN
лучше по старее годом но взять х22 или б18с

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 20:30
bakzz
гибрид ф20 с башкой от сирт возможен но имхо переспективнее гибрид на базе б серии.
дуть б20б можно и настоковой башке весьма не плохо будет жарить, ксти недавно только темка была полистай странички!

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 20:47
KRDauto
H22 и b18c не вариант, к сожалению. Дуть это в последнюю очередь, ибо требует много денег сразу. Мне же хочется вкладывать деньги постепенно, покупая и устанавливая ништяки без простоя авто.
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 21:33
alexfed
KRDauto писал(а):H22 и b18c не вариант, к сожалению. Дуть это в последнюю очередь, ибо требует много денег сразу. Мне же хочется вкладывать деньги постепенно, покупая и устанавливая ништяки без простоя авто.
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?
потому, что голова от б18с5, б16а2, б16б позволяет снять с литра сто и более лошадок

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 21:48
KRDauto
А какая из этих голов встанет на б20б?
И встанет ли СиРовская голова на обычный блок ф20б?

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 21:49
SiR-T
ИМХО если не заморачиваться турбой то лучше ф20 ибо с помощью стоковых деталей он превращается в 200 сильный (хотя это проще получить купив сразу сир-т)
В20 стоит брать если твердо хочешь турбо, но тогда наверно нет смысла коолзозить гибрид, ставить сразу турбину и не городить огород со втеком и т.д.

А вообще брать овоща под тюнинг занятие по меньшей мере глупое, ибо более мощные модификации имеют изначально то что на овоща придется потом ставить, например более мощные тормоза, привода, блокировку в коробке, более жесткую подвеску и т.д.

Р.S. Посмотри тогда уже на H22A он и объем имеет побольше и мощность в стоке искомые 200 лошадок и затурбовать потом не проблема

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:10
KRDauto
Спасибо за мнение. Глупо это или нет каждый решает для себя. Конечно, можно сразу взять СиР, переплатив за него кучу денег на аукционе и в таможне, а потом каждый год платить бОльший транспортный налог. А можно купить овоща у которого в ПТС будет 150 л.с. и потратить сэкономленные деньги на его ПОСТЕПЕННОЕ превращение в СиР, чтобы постичь азы тюнинга и удовлетворить собственные амбиции.

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:16
Mura
KRDauto писал(а):
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?
Vtec потому что

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:20
KRDauto
Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:23
Mura
KRDauto писал(а):Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?


Б20Б+Б16 голова собирают в каждом хондо-гараже

про ф20 гибрид не видел массово

Re: F20B SOHC Vtec 150 h.p. vs B20B DOHC 150 h.p.

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:25
MSSFM
.Серый. писал(а):
и дунуть наверное б20б проще (дешевле) хотя....
да сущие копейки :lol:

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:41
bakzz
Mura писал(а):
KRDauto писал(а):Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?


Б20Б+Б16 голова собирают в каждом хондо-гараже

про ф20 гибрид не видел массово
а это потомучто аккорды) а не цивики) владельцы которых (аккордов) даже не думают о тюненге тем болие о какихто гибридах)

2автор, а какие варианты по авто расматриваются? что привезти хочешь?

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:53
bakzz

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:57
KRDauto
В идеале хочу Аккорд/Торнео 2001-2002, а по деньгам и статистике вижу, что реальнее Орхия с б18б/б20б. Брать хочу через Владик, там растаможка на юр. лицо дешевле гораздо.

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 22:59
bakzz
по мне самый оптимум, это б20 никуя не делать только дуть, помоему самый бюджетно/приятный вариант)

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 23:16
MSSFM
bakzz писал(а):по мне самый оптимум, это б20 никуя не делать только дуть, помоему самый бюджетно/приятный вариант)
Олег, это никуя не бюджетно)))

покупка ГБЦ b16 за 10 000 рублей и линка ВТЕГ с затычкой и прокладкой за 4000 р просто карманные расходы по сравнению с дуть