Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:12

собствено блок в18в, планируется вращать не более 8200-8500, колено сток. вкладыши сток, маслонасос сток, поршня от в16а горбатинькие. получится СЖ 11,5.
Голова В16а с валами туперовскими.
ВОПРОС надо ли делать проточки в поршнях дабы на 8500 клапана с ними не встретились, или пойдет без проточек??? Под клапана выпускные лпанируются двойные пружинки, как на впуске.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:48

думаю ненадо

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:28

никто точно не знает чтоли или принципиально игнорируете?

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:35

Все оки будет, не парься. Проверено. Только вот 8,5К оборотов без маслоулавителей и форсунок поршней не стремает?
Последний раз редактировалось Ulik 31 мар 2008, Пн 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:35

при сборке включи втек и проверь зазор до поршна в вмт.
а с чего он должен встречаться если фазы на месте? поршни б16 с головой б16

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 15:27

ну как бы блок в16 с головой б16 имеет СЖ 10,5, а тут получается 11,5, значит отношение обемов изменилось в сторону уменьшения камеры сгорания, так как пружинки в принципе остаются сток и инерционность пружинки присутствует то вот думаю вдрук как не успеет клапан отойти и поршень как даст ему по жопе.

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 16:40

EVK писал(а):ну как бы блок в16 с головой б16 имеет СЖ 10,5, а тут получается 11,5, значит отношение обемов изменилось в сторону уменьшения камеры сгорания, так как пружинки в принципе остаются сток и инерционность пружинки присутствует то вот думаю вдрук как не успеет клапан отойти и поршень как даст ему по жопе.
Не совсем корректно: на Б16 1,6 литра объем цилиндров СЖ 10,5, т.е. объем камер сгорания: 0,15 литра.
На Б18Б - 1,83 л, т.е. СЖ Б18Б(блок)+Б16А(ГБЦ)=1,83л/0,15=12,2:1 при условии, что поршень в ВМТ в Б16 блоке имеет тот же подъем, что и в ВМТ в Б18 блоке, де факто ВМТ Б18Б ниже, чем ВМТ Б16 (точно на сколько, не помню - у меня был такой гибрид, но это было 2 года назад), т.е. СЖ на обычных Б16 поршнях примерно 11,0-11,5. Свой гибрид собирал на Б16 поршнях топлайн под СЖ 11,5, по расчетам, СЖ гибрида была 12,1:1. Все работало, ничего ни с чем не встречалось.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 9:08

благодарствую, успокоил.

Пружинки под валы какие были???

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 11:17

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 11:26

маладой чилавег вы путаете B20 и B18 е блоки

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 14:26

EVK писал(а):благодарствую, успокоил.

Пружинки под валы какие были???
Сток, бошка Б16А2 (170 лс)

ЗЫ: еще раз напомню, что расчеты СЖ очень приближенные, если есть интерес заморочиться - ищи в гугле, на америкосовских сайтах есть проги, считающие СЖ точнее. С ссылками не помогу-не помню даже названия сайта, которым пользовался в свое время.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей