Страница 1 из 1

в18в+в16а тюним его. есть вопросы.

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:12
EVK
собствено блок в18в, планируется вращать не более 8200-8500, колено сток. вкладыши сток, маслонасос сток, поршня от в16а горбатинькие. получится СЖ 11,5.
Голова В16а с валами туперовскими.
ВОПРОС надо ли делать проточки в поршнях дабы на 8500 клапана с ними не встретились, или пойдет без проточек??? Под клапана выпускные лпанируются двойные пружинки, как на впуске.

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:48
Alexxx-Si
думаю ненадо

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 12:28
EVK
никто точно не знает чтоли или принципиально игнорируете?

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 12:35
Ulik
Все оки будет, не парься. Проверено. Только вот 8,5К оборотов без маслоулавителей и форсунок поршней не стремает?

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 12:35
talyan
при сборке включи втек и проверь зазор до поршна в вмт.
а с чего он должен встречаться если фазы на месте? поршни б16 с головой б16

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 15:27
EVK
ну как бы блок в16 с головой б16 имеет СЖ 10,5, а тут получается 11,5, значит отношение обемов изменилось в сторону уменьшения камеры сгорания, так как пружинки в принципе остаются сток и инерционность пружинки присутствует то вот думаю вдрук как не успеет клапан отойти и поршень как даст ему по жопе.

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 16:40
Ulik
EVK писал(а):ну как бы блок в16 с головой б16 имеет СЖ 10,5, а тут получается 11,5, значит отношение обемов изменилось в сторону уменьшения камеры сгорания, так как пружинки в принципе остаются сток и инерционность пружинки присутствует то вот думаю вдрук как не успеет клапан отойти и поршень как даст ему по жопе.
Не совсем корректно: на Б16 1,6 литра объем цилиндров СЖ 10,5, т.е. объем камер сгорания: 0,15 литра.
На Б18Б - 1,83 л, т.е. СЖ Б18Б(блок)+Б16А(ГБЦ)=1,83л/0,15=12,2:1 при условии, что поршень в ВМТ в Б16 блоке имеет тот же подъем, что и в ВМТ в Б18 блоке, де факто ВМТ Б18Б ниже, чем ВМТ Б16 (точно на сколько, не помню - у меня был такой гибрид, но это было 2 года назад), т.е. СЖ на обычных Б16 поршнях примерно 11,0-11,5. Свой гибрид собирал на Б16 поршнях топлайн под СЖ 11,5, по расчетам, СЖ гибрида была 12,1:1. Все работало, ничего ни с чем не встречалось.

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 9:08
EVK
благодарствую, успокоил.

Пружинки под валы какие были???

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 11:17
scr grey

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 11:26
talyan
маладой чилавег вы путаете B20 и B18 е блоки

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 14:26
Ulik
EVK писал(а):благодарствую, успокоил.

Пружинки под валы какие были???
Сток, бошка Б16А2 (170 лс)

ЗЫ: еще раз напомню, что расчеты СЖ очень приближенные, если есть интерес заморочиться - ищи в гугле, на америкосовских сайтах есть проги, считающие СЖ точнее. С ссылками не помогу-не помню даже названия сайта, которым пользовался в свое время.