Страница 1 из 2
-=Переходим на новые свечи?!=-
Добавлено: 28 мар 2008, Пт 21:52
NITTO
Добавлено: 28 мар 2008, Пт 21:55
Панк
хз. А скока лаве? маркировка?
Добавлено: 28 мар 2008, Пт 22:02
|13|
Ага интерестные поподробней бы !

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 22:20
Василий58
Это для кольца или жесткой турбы. На каждый день не катят.
Добавлено: 28 мар 2008, Пт 22:28
duke
НЖК свечки подобного дизайна давным давно делает. Прдаются у Гредей под Рэйсинг серией. Может и есть что-то новое но только в рамках Денсо. В любом случае это хорошо что появились такие свечи.
Как верно писано выше, для кольца и жестокой турбы с давлением килограмма 2. На NA такие свечи не подойдут.
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 2:42
Vitat
Прекрасно работают и на стоке. Ненадо ля-ля.
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 8:40
Роман Аэропланович
У нас в деревне продаются такие по 1000р шт. давно хочу но стесняюсь, смущает зазор 8мм и утопленность. Поможет ли такая припарка среднемертвому H23A CH9 ?
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 9:23
Mura
а что тут злого то нашли ?
злое вот
http://ngksparkplugs.com/docs/racing_catalog.pdf
страница 2 номер Е
реально внизу не едет даже
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 10:01
umka
A kto znaet realnuju raznicu mezhdu Platnovqmi i Iridievqmi sve4ami. U menja stojali Denso Platinum, kupil Denso Iridium Power, 4to realno dajut irideevqe krome togo 4to stojat v 3 raza dorozhe platinovqh? motor d16z6 turbo!
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 11:34
.Серый.
umka писал(а):A kto znaet realnuju raznicu mezhdu Platnovqmi i Iridievqmi sve4ami. U menja stojali Denso Platinum, kupil Denso Iridium Power, 4to realno dajut irideevqe krome togo 4to stojat v 3 raza dorozhe platinovqh? motor d16z6 turbo!
имхо, иридиевые долговечней платиновых... по характеристикам вроде тоже...
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 11:36
.Серый.
для чего такие используют?
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 16:55
maniakk
а чего переходить, я уж давно на тких езжу ))))
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 0:52
GaNgStA™
А мне HKS S35i нравятся, дольше живут, хотя те же нжк =)
S35 - иридий
M35 -платина+иридий
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 8:27
duke
GaNgStA™ писал(а):А мне HKS S35i нравятся, дольше живут, хотя те же нжк =)
S35 - иридий
M35 -платина+иридий
с рерия - денсо
м серия - нжк
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 9:24
XPOH
umka писал(а):A kto znaet realnuju raznicu mezhdu Platnovqmi i Iridievqmi sve4ami. U menja stojali Denso Platinum, kupil Denso Iridium Power, 4to realno dajut irideevqe krome togo 4to stojat v 3 raza dorozhe platinovqh? motor d16z6 turbo!
Иридий и платина применяется в качестве материала, значительно снижающего эрозию электродов искровым разрядом... это позволяет уменьшить геометрические размеры электродов (в первую очередь центрального), сделать его остреньким... помимо увеличения срока службы такой свечки (за счет большей стойкости платинового а особенно иридиевого наконечника электрода) это дает еще чуть большую стабильность электроразряда и как бы большую его кучность или плотность, собирая больше энергии в одной точке... помимо "кучности" разряда при заострении центрального электрода дополнительно снижается необходимое напряжение искрового пробоя, что облегчает жизнь катушке зажигания и позволяет свече стабильно работать (давать искру) при относительно высоком давлении, когда свечки с обычными, толстыми никелевыми электродами уже могут давать пропуски... эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторам с высокой СЖ или бустом... однако, на обычных моторах применение подобных свечей ни к каким отрицателдьным последствиям тоже не приведет...

ну а увеличенный срок службы такой свечи и повышенная точность времени искрового пробоя могут быть полезны и на стоковом моторе...

однако, смерть таких свечек от металлосодержащих присадок (ферроценов) будет такой же быстрой как и обычных свечей, так что при езде на таком бензине умрут они так же быстро как и обычные...
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...
Сам я сейчас езжу на платине, еще комплект иридия лежит пока в сторонке...

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 9:34
talyan
XPOH писал(а):umka писал(а):A kto znaet realnuju raznicu mezhdu Platnovqmi i Iridievqmi sve4ami. U menja stojali Denso Platinum, kupil Denso Iridium Power, 4to realno dajut irideevqe krome togo 4to stojat v 3 raza dorozhe platinovqh? motor d16z6 turbo!
Иридий и платина применяется в качестве материала, значительно снижающего эрозию электродов искровым разрядом... это позволяет уменьшить геометрические размеры электродов (в первую очередь центрального), сделать его остреньким... помимо увеличения срока службы такой свечки (за счет большей стойкости платинового а особенно иридиевого наконечника электрода) это дает еще чуть большую стабильность электроразряда и как бы большую его кучность или плотность, собирая больше энергии в одной точке... помимо "кучности" разряда при заострении центрального электрода дополнительно снижается необходимое напряжение искрового пробоя, что облегчает жизнь катушке зажигания и позволяет свече стабильно работать (давать искру) при относительно высоком давлении, когда свечки с обычными, толстыми никелевыми электродами уже могут давать пропуски... эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторам с высокой СЖ или бустом... однако, на обычных моторах применение подобных свечей ни к каким отрицателдьным последствиям тоже не приведет...

ну а увеличенный срок службы такой свечи и повышенная точность времени искрового пробоя могут быть полезны и на стоковом моторе...

однако, смерть таких свечек от металлосодержащих присадок (ферроценов) будет такой же быстрой как и обычных свечей, так что при езде на таком бензине умрут они так же быстро как и обычные...
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...
Сам я сейчас езжу на платине, еще комплект иридия лежит пока в сторонке...

закрути платину в стенд и иридий и накачай 19 и посмотр кто как работает.
и заканчивай уже инет копировать.
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 9:51
XPOH
talyan писал(а):
закрути платину в стенд и иридий и накачай 19 и посмотр кто как работает.
Извини, Талян, забыл про размеры буфера твоего мозга...

специально для тебя покороче:
XPOH писал(а):эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторах с высокой СЖ или бустом...
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 9:57
.Серый.
XPOH писал(а):talyan писал(а):
закрути платину в стенд и иридий и накачай 19 и посмотр кто как работает.
Извини, Талян, забыл про размеры буфера твоего мозга...

специально для тебя покороче:
XPOH писал(а):эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторах с высокой СЖ или бустом...
то то меня субарист знакомый уговаривал вместе с ним свечки иридиевые из пендосии заказать...
зы.
поставлю бюджетный нжк
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:05
talyan
XPOH писал(а):talyan писал(а):
закрути платину в стенд и иридий и накачай 19 и посмотр кто как работает.
Извини, Талян, забыл про размеры буфера твоего мозга...

специально для тебя покороче:
XPOH писал(а):эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторах с высокой СЖ или бустом...
хрон реально не в состояни постичь того чеготебе пишут.
иногда хоть глаза открывай.
ты имея и те и те так и не удосужился пойти и за 10 рублей посмотерть разницу. ведь ты в интернете уже прочитал ты и так все занешь!

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:19
XPOH
talyan писал(а):хрон реально не в состояни постичь того чеготебе пишут.
иногда хоть глаза открывай.
ты имея и те и те так и не удосужился пойти и за 10 рублей посмотерть разницу. ведь ты в интернете уже прочитал ты и так все занешь!

У меня есть мотор, в который я "вкручивал и те и те"... в моторе, оно как бы более приближенно к реальности будет чем в стенде, не находишь?... так вот, если рассматривать мой мотор в качестве стенда, то я прихода особого не почувствовал, и расход бенза тоже не изменился когда я поменял никелевые на платиновые... а раз я не почувствовал и ничего не изменилось, то до стенда мне как-то не совсем интересно идти и смотреть на зрелища... возможно, там и есть на что посмотреть на стенде, но на реальном моторе, моем моторе, разница
не ощущаема, а остальное - это мультики смотреть...
ИМХО...
Да, кстати, компрессия по компрессометру у меня 16+ кг/см2, не 19 канешна но уже и не стоковые 13, но никель все еще применим сталобыть...